АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
31.07.15 - 12.08.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с ребёнком 2-х лет в августе 2015

Translate

Отдыхала с мужем и ребёнком 2-х лет в начале августа 2015 года. Предварительно изучив отзывы, готовились попасть в "тихий отель для пожилых немцев". Нам не нужна была анимация, ни детская, ни взрослая, хотелось спокойного отдыха на море, с вечерними выходами в парк и на променад. Мы прибыли в отель вечером, часов в восемь. Быстро оформились на ресепшен и поспешили в номер. Нам достался номер с видом на море и на марину на втором, точнее на третьем этаже, так как ресепшен располагается на нулевом (мы принципиально не платили дополнительно за вид, вообще, как нам показалось, вид и размер вознаграждения не взаимосвязаны, так как уже к нашему прибытию были подготовлены номера). Номер оказался просторным, дополнительно была кроватка-манеж с мягким матрасом и достаточно небольшого размера, для нашего ребёнка уже впритык. Заселившись, мы поспешили на ужин, тем более заранее мы уже знали, что в пятницу, а именно в этот день мы приехали, нас ожидает турецкая ночь. Воодушевлённые, мы вбежали в ресторан и замерли. Дышать было нечем, ощущение сложилось, что кондиционера нет. Мы рванули в ту часть ресторана, где, как нам казалось, должна была быть открытая его часть, но и там нас ожидал сюрприз. Так как открытая часть вовсе не открытая, а застеклённая и имеющая лишь пару небольших отверстий для воздуха с улицы, а, как я уже сказала ранее, была турецкая ночь и кебабы, грили всё это было как раз там, в общем, дышать и там было нечем. Параллельно с этим мы поняли, что почти все столы заняты, а детские стульчики??? их нет у входа, где они?? о них же было написано. В общем, найдя место в зале, мы разместились на диванах, прибрав стол, передвинув тарелки - чужие тарелки и сделав вид, что мы не замечаем пятен на скатерти от еды. Мы грустно побрели за едой. Наконец-то приступив к ужину, нас посетила мысль, что официанты нас игнорируют, одни проходили мимо, другие с улыбкой обслуживали соседний стол, за которым сидели немцы. И тут мы вспомнили все отзывы, прочитанные ранее, где говорилось, что не обессудьте, когда вас не будут замечать, в то время как для немцев будут делать всё и даже больше. Наконец, моё терпение не выдержало и я нагло окликнула официанта. Однако он к нам не подошёл, но позвал другого официанта. Через ещё несколько минут к нам подошли. На английском языке я попросила воды, муж - пиво, в ответ с нами попытались говорить на ломаном русском. В общем, нам принесли только воду, большего мы, видимо, не заслужили, подумали мы. Мы даже не стали заканчивать трапезу, так как было очень душно, без воды, а у нас был только один стакан на троих, мы ушли. Это было наше первое впечатление об отеле. Было грустно, мы вспомнили наш отдых 2012 года в Сиде, кондиционированный ресторан, оперативное обслуживание. Мы не понимали, куда попали и чего нам теперь ожидать. Но мы, русские, быстро приспосабливаемся к ситуации. Совсем скоро мы поняли, что, действительно, бесполезно ждать воды, пива, пепси на обед и ужин от официантов. Намного проще заранее всё взять в лобби-баре, а если нужна вода, просто подойдите к месту, где находятся официанты и возьмите сразу бутылку воды. К сожалению, обслуживание в ресторане - самое слабое место отеля. Да, ещё и старая система кондиционирования, пару раз у них выбивало пробки, поэтому там так душно. При этом само питание на очень высоком уровне. На обед и ужин всегда два вида супа, по вторникам в рыбный день ) - уха из морепродуктов. Мой сын с удовольствием ел тыквенные, брокколевые супы, из спаржи и из цветной капусты. Они восхитительны. Да, и ложки для супа находтся именно рядом с супами, около хлеба, а не где-то ещё. Вообще, когда пишут, что не хватало приборов, да, не хватало, даже тарелки для супа бывало заканчивались. Но эти вопросы решаемы. В ресторане всегда находится главный над официантами, он свободно говорит по-английски, к нему можно подойти и он быстро решит все ваши проблемы. Зато всегда есть блюда на гриле. Очень богатый выбор. Выпечка изумительная, столько национальных блюд ни в одном отеле ранее я не встречала. И пахлава, и гуляч, и два вида рахат лукума на завтрак. Просто бесподобно. А какая пицца. По вторникам - роллы, тунец на гриле, кольца кальмаров в панировке и прочие деликатесы. Вообще, как я писала, мы ехали в "тихий отель для пожилых немцев", таковых мы обнаружили двух. Остальные были русские, белорусы, украинцы и море казахов. Поэтому в следующем году, возможно, сервис в отеле поухудшится. Уже сейчас, по ходу нашего проживания, в ресторане стали появляться очереди за едой и море несъеденной еды на столах после ухода посетителей. А ещё с этого года, т.е., когда в отель стали активно заезжать мы с вами, поменялись "правила пребывания на пляже". Везде на отеле указано, что занимать заранее лежаки и уходить надолго запрещено. Однако в восемь утра, когда начинают выдавать пляжные полотенца, уже все лежаки на деревянном покрытии заняты, т. е. народ просто не сдаёт полотенца, занимает места часов в семь и уходит. Но не беспокойтесь, лежаков всем хватит и вы очень быстро приспособитесь перед завтраком занимать лежаки ;-) Что касается обслуживания в барах. Многие пишут о Рамазане и Орхане. Последний - азербайджанец, он любит прикалываться над посетителями бара, может задавать прямолинейные, странные вопросы, но он - мастер по коктелям. Никто так умело, правильно и вкусно их там не делает, как он. Вообще, главное с ними общаться нормально, здороваться, говорить спасибо. А не "Эй, дай!". Поверьте, вас бы это тоже раздражало. И наконец, уборка номеров. Да, без особого энтузиазма, да, поначалу приходили в обед, когда ребёнок спал, приходилось отказываться от их услуг. Но достаточно быстро последняя проблема была решена. К нам на пляже подошла девушка Катя, (её можно найти и в отеле, у неё стойка напротив ресепшен) спросила, есть ли у нас какие-то проблемы - договорились, что уборку будут делать до 12 дня. Так и было. Единственный раз, придя с пляжа, обнаружили неубранный номер, но пойдя на обед, подошли на ресепшен и попросили убрать номер, пока ребёнок кушает. Вернулись, всё было убрано. Не очень чисто, конечно, пыль не стирали, мыли полы по прямой линии, боясь залезть шваброй даже под стол. Но думаю, если бы нас это очень беспокоило, можно было сходить на ресепшен, проблему решили бы. Мы не привыкли жаловаться, хотя в этом отеле достаточно оперативно реагируют на возникшие трудности. Брали коляску в отеле, заранее списывались по этому поводу. Коляска под депозит, мы отдали 20 евро (30 долларов), при выезде нам их вернули. Выезжали во второй половине дня, поэтому продлевали номер - 10 долларов за 1 час. Ходили в ресторан а-ля карт. Прекрасный вид, еда островата, особенно суп. Но ребёнок ел салат Цезарь и морского окуня. Кстати, о стульчиках для детей: они есть и в этом ресторане и были найдены два стульчика в правом углу в конце главного ресторана. Мини-бар пополняли ежедневно. Отличная сауна, хамам, закрытый бассейн. Мы с ребёнком каждый день ходили в хамам после моря, очень удобно, можно хорошо смыть морскую воду. Отдельно хочется рассказать о Васе и Лене, они продают кожу и меха в отеле на первом этаже около лобби-бара. Ребёнок от дяди Васи был в восторге, он до сих пор его вспоминает. Человек настолько открыт людям и доброжелателен, что равнодушным к нему остаться невозможно. Вы его сразу узнаете - мужчина в огромной соломенной шляпе и с приятной улыбкой. В общем, отдых удался, вечером ходили гулять, всё рядом и парк, и прогулочная улица и вдоль моря можно прогуляться. Отдельно скажу о входе в море, он меня беспокоил. Крупная галька, лучше иметь специальную обувь, хотя есть понтон, но с малышом туда не пойдёшь. Для нашего возраста было нормально, ребёнка мы заносили и выносили из моря, так как перед морем неудобный скат - для малышей проблематично. Конечно, много людей на берегу из других отелей, пляж городской, т. е. лежаки они не занимают, но через них надо пробираться к морю, их было много. Мороженое с 16 до 17 часов на пляже - очереди большие, но это логично, обслуживает один человек, а все просят положить в маленький вафельный рожок по три шарика мороженого, вот процесс и затягивается. Мини-диско в 21 час через день на улице около отеля, в остальные дни там мужчина играет приятную расслабляющую музыку, один раз на пляже организовывали караоке. Ещё хочу сказать, что эта часть города не спит часов до трёх ночи, поэтому из номеров с видом на море, действительно, слышно музыку из баров рядом. Но ребёнка это не беспокоило, а нас и подавно, главное - закрыть балконную дверь. В общем, отель очень даже понравился. И кстати, в ресторане, действительно, много кошек, но кормить их не стоит.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • дядя вася
  • место расположения
  • качество питания
  • обслуживание в ресторане
Added: 25.08.2015 00:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Привееееет Самара!Женяяяя!!! Это Уфа, Настя!!!! )
Samara Tourist
20:40 08.09.15
Привет ). Отзыв твой тоже прочла ;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Urcl
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 205
  • Photos: 7
0 Благодарностей