АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ппц

Translate

Отель- беда! Отдыхали июль 2015. Главный минус- отсутствие кондиционер ( такого не встречала нигде!!!) 2 принимают туристов больше чем могут. Из-за нехватки столов убрали лежаки от бассейна- поставили столы, вроде бы проблему решили. Мы перестали пользоваться бассейном, тк все объедки с ужина смывались в бассейн. Анимации как таковой нет( тоже первый раз с таким сталкиваюсь в Турции) трое злых молодых людей и странная девушка , а самое " смешное" надпись на мини клубе - мокрым не входить!!! Очень очень взвести поездку в этот отель!!! Ездили Санмаром. Их гид Леонид это отдельный рассказ, но он не всем интересен с отелем работают многие туроператоры. Редкостно мерзкий тип , который не любит свою работу , считает Хестию худшем оттелем с чего и начинает свою беседу- добро пожаловать в ад. Первый раз вернулись из Турции с желанием больше не возвращаться. Жаль были 12 раз и считали что это лучшее место для отдыха с детьми.....

Added: 24.08.2015 22:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 942 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А Леонид, пожалуй, прав :)
Вот если бы я прочитала такое до покупки тура в "адскую" хестию, то явно выбрала бы другой отель за те же деньги.
Useful review
Useful review
Не верьте. Тут полный бред. Сам через две недели все посмотрю. Я был в этом отеле в 11 году и очень им доволен.
Александр, не верить чему? Я была в 15 году в этом отеле и оценила его на 2 с плюсом.
Про то что отель беда. Не верю.
Про то что отель беда. Не верю.
Про то что отель беда. Не верю.
Вам предстоит возможность убедиться или восхититься. Вы уже купили тур, самого отеля пока не видели. Сейчас я вижу вашу ситуацию как в пресловутом "книгу не читал, но написанное осуждаю". Мне отель не понравился (повторяюсь уже), причина - люблю комфорт и порядок. В Хестии с этим беда. Однако, есть туристы, повизгивающие от удовольствия, и я не знаю, чем это обусловлено.
Мне есть с чем сравнить. Я был в этом отеле в 11 году. Вот значит и сравню. А поездка случилась случайно. То есть не думая и не читая взял. В том году туда заходил, я был не так далеко от этого места. Так что приеду, посмотрю.
Кто такой гейс ресепшн? Кстати я вижу что на вопросы не отвечают. Один вопрос уже 384 дня висит.
Гест-релейшн - это сотрудник по работе с гостями отеля. Вопросы, замечания по отелю, "нравится-не нравится" - все к нему. В Хестии такого сотрудника нет.
Я и не знал что такие есть.
Я приехал 20 числа. То есть вчера. Отдыхом доволен. Комент написал. Что интересно, 11 года и сегодняшний отзыв по оценкам совпал.
Александр, спасибо! Хорошо, что вы остались довольны на оценку 3,7. У меня желания еще раз съездить в этот отель нет и не появится.
Дело хозяйское. Если бы я не знал какой отель был в 11 году и не полюбил его, возможно я бы тоже не вернулся. В данном случае ностальгия сыграла свою роль. Кстати, случайно познакомился там с мужчиной, он 6 лет подряд ездит только в этот отель. Вот какой преданный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 105) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Егиян
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 701