АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2015
13.08.15 - 23.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вся правда о нашем отдыхе.

Translate

Отдыхали в Sharm cliff resort с 13 по 23 августа семьей. Сейчас хотела бы рассказать обо всем по пунктам.

Заселение и проживание.

В отеле мы приехали около 12 часов дня по местному времени, после заполнения анкеты нам сразу одели браслеты и сказали ожидать заселение. В 13.00 мы сходили на обед и где-то в 13.40 нас заселили в номер 120 на первом этаже, балкон был с видом на глухую стену, но в номере в принципе все работало исправно. Сантехника и плитка в ванной комнате в кошмарном состоянии, вся пошерканное и очень старое. Горячей воды не было как факта. В номере 3 отдельных односпальных кровати, две нормальных и одна дополнительная. При заселении обнаружили, что дополнительная кровать не заправлена и на ней нет подушки, сходили до рецепшена - объяснили проблему. Где-то через минут 40 пришел уборщик,заправил кровать простынью и ушел, после напоминания через пару часов принес подушку, а вот еще одну простынь, которой укрываешься, нам просто пришлось допрашиваться пол суток. В номере также только 2 полотенца для лица и два для тела, третье полотенце тоже получили только после кучи напоминаний. В ванной было 2 маленьких мыльца и немного геля для душа, все это естественно не пополнялось.

Как раз мимо нашего номера был проход к бассейну, круглосуточно вне зависимости от времени суток по этому коридору бегали,орали арабские дети и ходили их громко разговаривающие родители. На нашу просьбу заменить номер в виду того, что очень шумно, нам ответили отказом, сказав, что отель переполнен.

Вообще на протяжении всего проживания сервис оставлял желать лучшего.

Питание.

К питанию претензий вообще никаких, все очень разнообразно, всегда можно найти, что поесть. Говядина, курица, рыба, что-то мясное на гриле есть всегда и в различных вариациях. На завтрак готовят омлет с овощами, есть вареные яйца, хлопья, тосты, блинчики с джемом, что-то по типу йогурта, колбаса и сыр. На обед и ужин всегда были вполне себе неплохие супы, правда на мой взгляд островатые. Вообще вся пища достаточно острая и перченая. Из овощей были огурцы, помидоры и всевозможная капуста. Очень много выпечки. Из фруктов были апельсины, дыня и арбуз. Единственное, что омрачало- это грязь в ресторане: грязный пол, грязные столы, грязные тарелки.

Уборка.

Ее просто нет, за 10 дней прибирались в номере 2 раза, и то второй раз прибрались только после суток настойчивых просьб, белье не меняли ни разу!!! Грязь везде, и в коридорах и на территории отеля и в баре у бассейна. В итоге в номере у нас забегали муравьи и даже пару раз видели тараканов. На балконе ни разу даже пол не протерли.

Бары.

В барах абсолютно адекватные и вменяемые бармены, вежливые и приветливые. Местный алкоголь никакой, пиво неплохое. В баре у бассейна делали вкусные коктейли.

Пляжи.

Море чудесное, живое, красивое и теплое. Ближний пляж в Наама Бэй небольшой, до глубины идти метров 100, очень близко ездят катера, поэтому периодически чувствовался запах саляры. До этого пляжа мы с утра ходили пешком, лестница , по которой спускаешься в город вся в грязи, осколках, мусоре и очень скользкая. До пляжа прогулочным шагом минут 15-20. Пляж очень хорошо убирается, поэтому ни на пляже ни в море мусора нет. Пляж оборудован душем и вполне себе приличным туалетом. С утра, когда нет народа вблизи плавает очень много рыб, видели даже огромного ската, который лежал на дне. Правда к часам 10 утра пляж заполнялся арабами, если на свой лежак не положишь какую-либо вещь, то выйдя из моря на своем полотенце можно было обнаружить лежащего араба, со мной такая ситуация была 2 раза и честно говоря привела меня просто в ужас.

Пляж в Хадабе (коралловый) побольше, но обязательна специальная обувь, так много острых кораллов и морских ежей. Пляж неплохой, но огорчило отсутствие душа. Много рыбок и красивых кораллов.

Сервис.

Плохо, плохо и еще раз плохо. Любые просьбы по уборке номера, по услугам отеля приходилось повторять многократно. На ресепшене менеджер позволял себе хамить, хотя мы всегда были предельно вежливы. Когда поехали на экскурсию, нам отказали дать ланч-бокс, так как брали экскурсию не у оператора и никакие доводы о том, что нами так то все оплачено не помогли. В последний день продлевали номер на 8 часов (10$ в час) нам почему-то сказали, что браслет срежут в 18.00 и нам можно выбрать только одно питание-обед или ужин. Ощущение, что менеджер на ресепшене просто хотел 20 $ положить себе в карман.

Вывод: прекрасное море, хорошие пляжи, неплохое питание, но везде грязь и отвратительный сервис. За все время отдыха не было ни одного довольного туриста. Наш общий вывод- больше мы в этот отель ни ногой.

  • пляж
  • питание
  • сервис
  • грязь
Added: 24.08.2015 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (468) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 701
  • Photos: 0
0 Благодарности