АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование...

Translate

Недавно вернулись из этого местечка!

Из плюсов: повезло с номером - вид и на бассейн, и на пляж, всё работало, просторно, чисто, свежо. Ну и море + солнышко.

На этом все плюсы закончились...

Анимация нам крайне не понравилась, на пляже пусто целый день! В последние дни аниматоры просто приносили оборудование и уходили - играй как хочешь! И вообще особо зажигательной деятельности мы не заметили (кстати, в первый раз с этим столкнулись).

Еда тоже не порадовала: завтраки никудышные, обеды не лучше, единственное - ужины хорошие, понравились.

Персонал неприветливый, официанты игнорируют русских и вообще чувствуется некое предвзятое, неприятное отношение к русским.

Плюс ставим только за номер, море и хороших людей, которых встретили на отдыхе.

  • номер
  • море
  • хорошие знакомые
  • анимация
  • еда
  • отношение персонала
Added: 24.08.2015 21:58
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
18:12 09.09.15
Здравствуйте, Liza Sem!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Мы рады, что Вам понравился номер, вид из номера и что Вам повезло с погодой.

Что касается еды, это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный, и разнообразие шведского стола представлено минимум для десяти национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.

Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (507) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Liza Sem
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 915