за последние 30 дней
качество TEZ TOUR оказалось не таким хорошим, как представлялось
Отдыхал с семьей в отеле Belpinar с 10.08.2015 по 20.08.2015. Гостиницей доволен, РАЗОЧАРОВАН В ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ TEZ TOUR. Когда покупался тур. пакет гостиница на запрос представителя TEZ TOUR заявляла, что бесплатный wi-fi есть на всей территории отеля, но как оказалось это не правда-интернет есть только в лобби и возле основного ресторана. Представители Tez Tour в гостинице продают gsm карты для интернета в несколько раз дороже, чем можно купить карты TURKCELL в магазинах возле отеля. 11.08.2015 была куплена экскурсия в Кекова на 14.08.2015, со слов представителя RUSSIMA ABOYEV в стоимость экскурсии входит завтрак в ланч боксе, обед шведский стол и напитки на прогулочном катере, на самом деле напитки были платными, а завтрак и вовсе ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАБЫЛ ЗАКАЗАТЬ!!! На кануне экскурсии представитель IRYNA DERNOVA также подтвердила, что на экскурсию ничего кроме "хорошего настроения" брать не надо. На прогулочном катере никто не объяснил меры безопасности и не показал где находятся спасательные жилеты. По прибытии в гостиницу после экскурсии этим представителям была предъявлена претензия, что из-за их "забывчивости" мне пришлось потратить на завтрак 30 долларов. Понесенные мной убытки данные представители компенсировать отказались, ИЗВИНЕНИЙ НЕ ПРИНЕСЛИ, а лишь предложили мне покушать в ресторане в отеле, который и так уже был оплачен в рамках ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Поразил водитель микроавтобуса, который забирал нас с шоппинга из мехового центра DENVER, этот водитель проезжал перекрестки на красный свет, а на одном участке дороги с односторонним движением и вовсе ехал против встречного транспорта.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?