АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
10.08.15 - 20.08.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

качество TEZ TOUR оказалось не таким хорошим, как представлялось

Translate

Отдыхал с семьей в отеле Belpinar с 10.08.2015 по 20.08.2015. Гостиницей доволен, РАЗОЧАРОВАН В ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ TEZ TOUR. Когда покупался тур. пакет гостиница на запрос представителя TEZ TOUR заявляла, что бесплатный wi-fi есть на всей территории отеля, но как оказалось это не правда-интернет есть только в лобби и возле основного ресторана. Представители Tez Tour в гостинице продают gsm карты для интернета в несколько раз дороже, чем можно купить карты TURKCELL в магазинах возле отеля. 11.08.2015 была куплена экскурсия в Кекова на 14.08.2015, со слов представителя RUSSIMA ABOYEV в стоимость экскурсии входит завтрак в ланч боксе, обед шведский стол и напитки на прогулочном катере, на самом деле напитки были платными, а завтрак и вовсе ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАБЫЛ ЗАКАЗАТЬ!!! На кануне экскурсии представитель IRYNA DERNOVA также подтвердила, что на экскурсию ничего кроме "хорошего настроения" брать не надо. На прогулочном катере никто не объяснил меры безопасности и не показал где находятся спасательные жилеты. По прибытии в гостиницу после экскурсии этим представителям была предъявлена претензия, что из-за их "забывчивости" мне пришлось потратить на завтрак 30 долларов. Понесенные мной убытки данные представители компенсировать отказались, ИЗВИНЕНИЙ НЕ ПРИНЕСЛИ, а лишь предложили мне покушать в ресторане в отеле, который и так уже был оплачен в рамках ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Поразил водитель микроавтобуса, который забирал нас с шоппинга из мехового центра DENVER, этот водитель проезжал перекрестки на красный свет, а на одном участке дороги с односторонним движением и вовсе ехал против встречного транспорта.

  • чистота
  • большая территория
  • красивые и удобные номера
  • хорошие аниматоры
  • представители tez tour представляют туристам недостоверную информацию об экскурсиях (недоговариваю о платных услугах)
  • представители tez tour продают sim карты в несколько раз дороже
  • водители которые возят на шоппинг ездят на красный и по встречке
  • интернет только в лобби и возле основного ресторана
Added: 24.08.2015 16:03
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 632 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Поддерживаю Ваше мнение о работе TEZ TOUR.Моя семья тоже разочарована (мягко сказано) качеством работы TEZ TOUR. Купили тур в этот отель с 27.08-05.08.15г. На прошлой неделе нам объявили,что произошли изменения и возвращаемся мы не 05.08.15 вечерним рейсом,а 04.08 причем очень ранний вылет.В результате мы теряем почти 2 дня отдыха.Естественно никаких извинений,просто поставили перед фактом.Обещали вернуть 7000 руб.За возврат денег не переживаю,но очень неприятно и обидно за еще не начатый отдых,но уже испорченный.Вопрос не в деньгах,а в организации отдыха-моя семья на 2 дня меньше будет отдыхать,загорать и купаться в море.Крайне непрофессиональная работа TEZ TOUR.Мы очень-очень возмущены.TEZ TOUR если вы не можете или не умеете работать в сфере организации отдыха людей,то не стоит этим заниматься.Эмоций много,конечно, негативных.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис Зайцев
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 293
  • Photos: 0
0 Благодарности