АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом отель хороший , но с заселением беда.

Translate

Прибыли в отель в 13,30 , выдали ключи и пошли заселяться в номер , когда мы в него вошли были крайне удивлены , как вообще гостей можно заселять в такие номера : окна забиты деревянными рейками как решетками , балкона нет. Жуть ! Это номер -1304. Скорее всего это было подсобное или служебное помещение , переделанное в номер.

Вернулись на ресепшн , дали другой - с громадным балконом , но с неработающим телевизионным пультом , не регулируемым кондиционером и с 3-мя односпальными кроватями для семейной пары , из которых одна типа "раскладушка " , а две других , на которых предполагалось спать семейной паре стоят через метровый столб и ажурную перегородку , т.е. мы практически не видели друг друга , когда находились в кроватях. Такое изощренное издевательство над гостями я вижу впервые.

С неработающим пультом приходилось постоянно прыгать с кровати для переключения каналов на самом ТВ . В первый день заменить не смогли , только на второй день " было счастье".

Нерегулируемый кондиционер - он дул на такой мощности , что просто на голове развевались волосы и сдувало с кровати , никакие кнопки ничего не регулировали , после вызова техника прождали его до ночи - никто не пришел. На следующий день , после бессонной ночи "полярника " , мы с утра опять пошли к гестам и попросили показать нам тупым как его регулировать , девушка проследовала с нами в номер - результат тот же. Девушка настойчиво нас убеждала , что все кондиционеры так работают. Мы опять вызвали техника , дождались его и через 5 минут все работало как надо.

Следующий минус - очень жесткие матрасы и дубовые ватные подушки , просто спина и голова начинает болеть. Опять обратились к гестам , что- то постелили на матрас , но ситуацию это не спасло. Подушки заменили на нормальные.

Следующий минус - устойчивый запах , даже вонь , канализации на пляже около палатки с напитками. В этом месте выходит отельная сливная труба прямо в море , что они там сливают можно догадаться по запаху.

Через несколько дней труба исчезла , но запах все равно был . Наверное закопали ее.

Уважаемые менеджеры отеля - за что вы так не любите своих гостей , которые несут вам деньги ?

Уважаемые гости , если вы готовы убить 2 дня отпуска на урегулирование всяких недостатков в отеле или вам повезло и вам сразу дали нормальный номер , за который вы сполна заплатили , то могу вам сказать , что в отеле есть и плюсы.

1. Отличное питание.

2. Шикарная территория и озеленение.

3. Очень удобно и близко расположены : море-бассейны.

4. Отличные бассейны.

5. Шикарные развлекательные объекты для детей: аквапарк , карусели и зоопарк , в котором живут маленькие собачки и их можно брать на поводке и гулять с ними по территории. Дети счастливы.

В заключение могу сказать , что несмотря на столь недружественный прием , мы все таки остались довольны - море 30 градусов , солнце и отпуск не могут быть испорчены " мелкими неурядицами".

Added: 24.08.2015 11:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Марина!)
Пик сезона + впервые в отеле + "интриги" ресепшена = номер один из худших... А второй номер не сьют случаем? Его N не помните?
Хочу у вас спросить: какой на ваш взгляд отель вам более всего понравился в целом? В Турции. Куда бы хотели вернуться и почему, из за чего?
Добрый день! Я стесняюсь спросить, откуда тогда такой ценник на путевки????
Useful review
15:50 25.08.15
Уважаемая Марина,

Благодарим вас за то, что вы решили поделиться с нами вашим мнением о проведенном отдыхе и хотели бы выразить наше сожаление в связи с тем, что ваши ожидания были не вполне оправданы. В то же время мы рады были узнать о том, что вы высоко оценили красивую территорию отеля, инфраструктуру для отдыха с маленькими детьми, а также богатый выбор блюд, представленных в основном ресторане нашего отеля. Хотелось бы отметить то, что при заезде в отель номера предоставляются в строгом соответствии с ваучером туристического агентства и типом номера, указанного в нем. Сотрудники отдела размещения делают все возможное для того, чтобы предоставлять номера в соответствии с пожеланиями гостей, в зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров. Мы сожалеем о том, что вам не понравились подобранные для вас номера на выбор, имеющиеся в наличии в день вашего заезда. Определенно необходимо сообщить о том, что труба, располагающееся на пляже отеля ни в коем случае не является канализационной трубой. На Анталийском побережье функционирует городская водопроводно-канализационная система с очистными сооружениями. На пляже нашего отеля исключительно для комфорта гостей установлена система по постоянному переносу песка на пляж, так как регион Кемер предполагает наличие камней в море и на пляже отеля. Еще раз благодарим вас за ваши комментарии, которые обязательно будут учтены в нашей будущей работе. Руководство отеля придает большое значение отзывам наших гостей, которые играют основную роль в процессе формирования более усовершенствованной концепции отеля и создания наиболее удобных условий для отдыха наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Подскажите пожалуйста , есть ли в отеле вирусы ? ( может слышали ) платные ли аттракционы для детей или это входит в стоимость ?
Марина, здравствуйте!)
Вирусы и микробы конечно же есть в отеле, как и абсолютно во всех других местах, включая ваш дом!))
Луна-парк бесплатный. Как и весь детский городок и все игрушки и кроватки в нём.
Что бы ваш ребёнок нормально перенёс переаклиматизацию и не страдал расстройством желудка а так же не возник алергический дерматит на солнце - придерживайтесь правил поведения на юге и диеты. Пользоваться кремом от загара, не перекармливать ребёнка, не позволять ребёнку есть и пить жирную пищу и коктейли, особенно на ночь, следить за ребёнком что бы мыл руки, не тащил в рот грязь, не брал воду бассейна в рот, и т.д.
И ваш отдых пройдёт легко комфортно весело!))
Марина П не отвечает... Жаль.
По поводу труб подтверждаю слова представителя отеля. Канализация НЕ вытекает в море! Это чушь. Отель бы закрыли в тот же день, как только обнаружили бы это.
Переносные трубы для перекачки песка со дна моря, и одна большая труба для слива воды бассейнов.
Запах однотипный с канализационным время от времени появляется от моря во время затишья. Перегнивает флора и фауна так сказать... Под пирсами всегда скапливаются морские микро-организмы, там же и стайки мелких рыб плавают. Вообщем это их перегной.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина П
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 131
  • Photos: 0
0 Благодарности