АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in September 2014
30.08.14 - 10.09.14
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хороший был отдых!

Translate

Отдыхали в сентябре 2014 года, возможно, ситуация за год изменилась, но у нас впечатлений осталось больше хороших, чем плохих. Начну с начала.

1. Заселение и номер. Заселения пришлось подождать пару-тройку часов, но в это время нам предложили переодеться в хамаме, принять душ у бассейна и спокойно отдыхать в ожидании. Я знаю, что было очень много недовольных условиями проживания, особенно среди тех, кто жил в старом корпусе, так что здесь мое мнение сугубо субъективное, т.к. нам достался действительно замечательный номер, наверное, один из лучших (никакой дополнительной платы не брали). Мы жили на 1 этаже, с видом на бассейн и сцену, огромная двуспальная кровать кинг-сайз и одна односпальная, которая использовалась для складирования вещей, приличная мебель, телевизор, отличный кондиционер, большой шкаф. Да, в санузле было влажно, из душа текла вода периодически, но не сильно, попросили пару раз исправить этот недочет, и нам его исправляли, правда, вода все равно начинала течь. В итоге просто перестали обращать внимание. С балкона нам было прекрасно видно все происходящее на улице, и мы даже могли участвовать в мероприятиях, не спускаясь вниз. Конечно, если вы едете с детьми, и вам достанется такой номер, то будет шумно (слышимость в номере отличная, вся музыка, разговоры в микрофон и т.д.), но для нас это было идеально. Думаю, людям из старого корпуса совсем не понравились их условия, т.к. с виду здание действительно убогое, и, по отзывам, внутри там не лучше, но нам повезло, к номеру претензий никаких нет.

2. Сервис и уборка. На ресепшене доброжелательное отношение, всегда помогали по всем вопросам, администраторы русскоговорящие. Убирали в номере неплохо, когда оставляли чаевые, крутили цветочки из полотенец. Белье меняли раза 3 за 12 дней. Полотенца меняли ежедневно. К уборке никаких претензий, не приходилось бегать и просить убраться.

3. Питание и напитки. А вот это - ложка дегтя. Питание отвратительное. Все 12 дней мы сидели на активированном угле, энтеросгеле и прочих сорбентах. Смогли питаться в отеле только неделю, остальное время уходили в Бельдиби и ели в кафешках, а на это уходило немало денег. Столовая душная, грязная, людей в сентябре было не так много, поэтому толкучки удавалось избежать. Питание однообразное, много сомнительных блюд в майонезе и соусах, супы отдают уксусом, картошки не было ни разу, в основном, слипшиеся макароны и соя. Чай, кофе, химический соки юппи всегда были в наличии. Пива не было ни разу. Пару раз попробовали джин, но поняли, что не стоит рисковать здоровьем. Никакой отельный алкоголь не пили вообще и вам не советуем.

4. Пляж и море. До моря ходили спокойно, никакого дискомфорта это не вызывало. Перейти дорогу не сложно, - есть пешеходный светофор. Да, приходилось идти вдоль дороги по пыли, но почему-то мы отнеслись к этому спокойно, знали, что отель далеко не на первой линии. На море ходили ежедневно и не по одному разу, не уставали и не страдали от этого. Пляж, конечно, оставляет желать лучшего, мало лежаков, не очень чисто. Пляж каменный, вход в воду по большим камням, но об этом нас предупреждали еще в турагентстве, поэтому мы просто купили специальные резиновые тапочки, которые там на каждом углу продают, и проблема разрешилась. На пляже нет ничего, даже питьевой воды, но воду мы брали с собой. Море было чистое, теплое, а это главное.

5. Инфраструктура. Территория отеля маленькая, на заднем дворе есть беседка и пара качелей, честно говоря, туда мы и не ходили. Бассейн один, но довольно чистый, постоянно видели, как берут пробы воды. Запаха хлорки нет. За отелем сразу живописная большая гора, перед - оживленная дорога. Особого шума с дороги мы не слышали. На той же улице есть пара магазинов. По пути к морю рынок, магазины, агентство по продаже экскурсий (там и брали экскурсии все), несколько кафешек. Мы ездили пару раз в Анталью, но все, что нужно (я не говорю о крупных покупках, типа кожи, меха и т.д.) можно найти поблизости, - еда, напитки, алкоголь, средства личной гигиены, лекарства, сувениры, кое-какая одежда, типа купальников и сланцев и т.п. Бельдиби - это деревня, как ни крути, повсюду гуси, куры, котики, - типичный сельский пейзаж. Из отеля можно было уехать в клубы Кемера, так что, если хочется ночной жизни, за ней нужно было ехать, поблизости подобных заведений нет. Под конец отдыха нашли отличное кафе (минут 25 ходьбы от отеля), где можно было поесть говядины, морепродуктов, пирогов и свежих салатов за приемлемые деньги.

6. Анимация. Анимация на русском, было достаточно мероприятий. Для детей только мини-диско 15 минут, но детей у нас нет, поэтому значения этому не придавали. Каждый вечер была развлекательная программа, типа "Что? Где? Когда?, "Мистер и Мисс Миллениум", "Лучшая пара отеля", "Угадай мелодию" и т.д., за счет широкой русской души эти мероприятия всегда были фееричными. Аниматоры старались, но, в основном, настроение создавали сами отдыхающие. Почти каждый день была аквааэробика, игра в дартс. Нам вполне хватало этих развлечений, всегда было, на что посмотреть.

Вывод: нам понравилось. Обо всех минусах нас честно предупредили в турагентстве, мы знали, куда едем, и чего ожидать. Цена тура была очень привлекательной, и за те деньги отель вполне себя оправдал. В этом году мы съездили в отель гораздо хуже по цене в два с половиной раза выше (даже при изменении курса доллара цена совсем не соответствовала сервису). Считаю, нам несказанно повезло с размещением, а хорошее отношение персонала, веселые аниматоры, позитивный настрой и достаточное количество денег на питание вне отеля сделали наш отпуск прекрасным. Конечно, второй раз мы бы в этот отель не поехали, но из своего отпуска привезли только радостные воспоминания.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • анимация
  • хороший номер
  • сервис
  • бассейн
  • питание
  • отсутствие пива
  • вход в море
Added: 24.08.2015 09:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 737 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (548) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Krolly
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 0
  • Readership: 2 390