за последние 30 дней
Отдыхали в августе с семьей, третий раз в этом отеле...
Отдыхали в августе с семьей, третий раз в этом отеле. В Египте аналогично далеко не первый раз.
Про санрайз спокойно можно сказать, что с каждым годом он становится всё хуже и хуже, как бы персонал не старался скрасить наш отдых.
Заселение прошло быстро и без напрягов, номера вполне устраивают - ничего особенного, для отеля 5* слабенькие.
Т.к. прилетели вечером, успели сходить на ужин, в ресторане было уже немного народа : грязно, бегали официанты и не пускали нас присесть туда, куда мы хотели - выделили нам несколько столиков куда якобы мы можем устроиться, очень нервно и грубо отправив нас к ним. Настроение подпортили уже.
Территория большая, зеленая, ухоженная. Аквапарк - любимое место времяпровождения ребенка. Он работает с 10 до 12 и с 12 до 16. Было очень много детей и небезопасно :( а вода в бассейне безумно грязная - встанешь и ног не видно.
Пляж хороший, отличный заход, чистое море, мест нам всегда хватало, хотя приходили на пляж часов в 9 утра.
Большой минус пляжа - это бар. На всем пляже один бар, в котором постоянные очереди и очень часто заканчивалось пиво(все мужчины были в ярости - отель 5*) Аниматоры старались интересоваться как у нас дела, проводили различные мероприятия, наш ребенок их очень любил. Безумно были рады когда встретили анимашек с прошлого года)
Ресторан. Мы были в шоке. Обед, ужин - безумные очереди чтоб попасть в ресторан. Если не придете во время открытия ресторана или перед закрытием, то придется стоять около часа чтоб тебя посадили за свой столик! Отель просто не готов к полной заполняемости. Ну покушать всегда есть, что выбрать. Но не для маленьких детей. Не редко попадались несвежие овощи, фрукты. Очень неприятно было. По ресторану летали птицы, садились прямо на еду. НО очень хорошие шеф-повара. С ними можно договориться чтоб для вашего ребенка приготовили что-то индивидуально. Рестораны аля-карт - кого ни послушаешь, чудо если вы записались т.к. вечно нет мест. Но нам удалось попасть в неск ресторанчиков. Ими мы были вполне довольны (и обслуживание и еда всё ок)
Чтобы ни писали в комментариях, нет, проблемы не в нас. Проблемы у отеля, слишком завышен рейтинг, на который работают аниматоры, прося писать исключительно хорошие отзывы. Отель рейтинг завышает. а качество ухудшается. Мы ехали с позитивным настроем в любимый санрайз, но больше сюда не вернемся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.Приветливое отношение персонала-это минимум, на что могут рассчитывать наши любимые гости, поэтому нам очень жаль,что Вам пришлось испытать дискомфорт по этому поводу,будьте уверенны, что все комментарии будут направлены руководству отдела "Еда и Напитки" и будут приняты соответствующие меры.
В нашем бассейне возле Аква Парка находятся 10 фильтров,которые работают 24 часа в сутки.Помимо этого бассейны проверяются дважды в день и чистятся при необходимости персоналом.
Мы знаем,что в данный период времени наш отель заполнен на 100% и бывает, что бар на пляже не справляется с потоком гостей. Поэтому уже сейчас мы приступили к реализации проекта по расширению пляжа и установлению дополнительного бара.Но тем не менее,все Ваши комментарии буду направлены руководству ,и мы незамедлительно увеличим количество персонала в баре,чтобы сократить количество очередей.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров.
Проблема отключения электричества исходит от основной электростанции города Хургада, отключения происходят по всему городу.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Света, можете смело ехать на новый год. С дитями - санрайз за свои деньги точно лучшее в хургаде.
из достаточного количества посещенных отелей, впервые в таком убожестве отдыхали! (не имею ввиду территорию и внешний вид отеля)