за последние 30 дней
Отель не обманул ожидания
Посетили отель с родителями с 14 по 21 августа 2015 года
Тур покупали за 1.5 месяц до вылета у Библио-глобуса.
Итак, перелет Трансаэро прошел отвратительно, с задержкой в 5 часов, тур.оператор не предупредил, не кормил и не поил в аэропорту. Обратный вылет тоже перенесли. Отслеживайте изменения по онлайн -табло.
Визу покупать не стали, так как не собирались выезжать за пределы города. Встречающая сторона сработала четко, слаженно.
По приеду в отель нас подвели к стойке ресепшн, оформили все очень быстро. Дали самый дальний корпус, который оказался очень мрачным и портящим все настроение и без того измученным туристам. Довольно быстро выдали ключи и ксерокопию описания ресторанов на русском языке. Имейте при себе ксерокопию паспортов. Это облегчит оформление. Минут 10-15 ждали, когда носильщик соберет все чемоданы с автобуса, чтобы развезти их по комнатам. Любезно "прогулял" нас через весь отель и настоятельно не хотел уходить без "благодпрности" . Утром мы попросили поменять нам номер на "поближе" к рецепшену, в связи с личными обстоятельствами. Просьбу выполнили на "5". За что особая благодарность сотрудникам на рецепшене.
Второй номер достался в 4 корпусе. Мебель поновее. Сам номер светлее. Все работало в номере. Были проблемы с холодильником и кондиционером в номере. Устранили очень быстро. Желательно знать элементарный английский, хотя, есть отельный гид, русскоговорящий, Алиса, которая очень помогает решать все проблемы. При заселении обратите внимание на содержимое минибара. Если он заполнен, нужно сказать носильщику вещей и продублировать просьбу на ресепшене, чтобы забрали содержимое, т.к. это все платно. Еще одна проблема в номере- место для третьего человека- лежак с матрацем или кушетка без ножек, по уровню ниже, чем кровати очень существенно. Для человека, который заплатил немалые деньги за полноценное спальное место, а не доп.место, спать на такой "кровати" очень обидно. Имейте ввиду, если едите втроем или ребенок взрослый. Полотенца бывают разные. То махровые и приятные, то облезлые и застиранные. Пляжные полотенца меняют в 9.00 утра, что очень неудобно тем, кто на море ходит рано. Убирались в номере хорошо. Разок скрутили лебедей. Чаевые оставляли через день. Приходилось следить, чтобы все полотенца были. Иногда недокладывал уборщик. Бутилированную воду приносят в номер. Если не хватает – попросите бутылку воды у официанта или наберите в свою пустую в ресторане из отеля.
Сам отель красивый, ухоженный. Много красивых басейнов, которые переплетаются между собой. Оригинальный басеин с пляжным песком. Много зелени на территории. Оригинальные мостики.
Интернет нормальный для переписки в вибере.
Напряженная ситуация с напитками в ресторанах. Есть дискриминация по национальности. Ждали не долго, но приносили маленькие фужерчики наполовину наполненные, а другим представителям - большие фужеры, до краев наполненные. Не важно, вино это или сок. Мелочь, а не приятно. Просить каждый раз не очень удобно. Удобнее было бы самим себя обслуживать. Соки в барах пакетированные, вкусные. Оболденный таматный сок в бутылочках. Похож на кетчуп.
Кормят вкусно в ресторанах. Рестораны Аля карт похожи друг на друга по меню. Были в Мексиканском. Эффектно.
Пляж- это сказка! Песочек, вход плавный. Специальной обуви не надо. Море с утра чистое, прозрачное. К вечеру уже грязное от местногоо контингента. Зонтики не обеспечивают достаточной тени. Лежаков предостаточно! Занимать место не требуется. Рыбок очень много в море. Есть небольшие кораловые рифы.
Попить на пляже можно только после 10.00. На пляже не кормят.
Дорога от отеля до пляжа занимала 10 минут прогулочным шагом через отель "Газала Бич".
Анимация в отеле очень очень слабенькая. Никого не принуждают, сами веселятся. Вечерами возят на дискотеки за дополнительную плату.
Вооьбщем, впечатление хорошее, если сразу быть готовым к "подводным камням"
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/233/232050_48707627887_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1058/1057165_48709410116_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/627/626862_58662268816_50x50.jpg)
Вы могли пообедать в ресторане на территории "Газала Бич". Он находится рядом с пляжем через променад.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/720/719964_48707724818_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/627/626862_58662268816_50x50.jpg)
Да, до обеда на пляже не кормят. Только платный бар-ресторан.
Но, если честно, я как-то вообще не могу вспомнить, чтобы где-то кормили... Даже интересно, в каких отелях готовят гамбургеры?
Хорошо, что в Газале пиво на пляже наливают. В других отелях Наамы (с системой "всё включено") - не везде...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/720/719964_48707724818_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/627/626862_58662268816_50x50.jpg)
В каждом отеле всё индивидуально организовано.
В Шарме, по-моему, на пляже (максимум!) могут давать выпечку... После окончания завтрака...