за последние 30 дней
Отдыхали с 30 июля по 9 августа. ТО и АК. Не очень это...
Отдыхали с 30 июля по 9 августа.
ТО и АК. Не очень это к отелю относится, но про Трансаэро прям руки чешутся написать. То, что кормить стали отвратительно - это давно замечено, но в этот раз и подарки детям не дали. Из еды кусок бисквита, из напитков чай, кофе, вода и кола, сока уже не было) По возможности заказывайте детям детское питание, оно более съедобно. А на обратном пути еще и онлайн регистрация у них слетела, всем давали другие места, почти все выясняли и в результате в очереди на регистрацию простояли больше часа. Не очень приятно с учетом того, что из отеля в аэропорт ехали 3,5 часа, собрали все Кемерские а Анталийские пробки.
Что касается Библио Глобус, то для заманивания на инфовстречу у них новая фишка - если вы не принесете ваучер и гид его не зарегистрирует, то у вас могут быть проблемы с полицией при выезде в город и на экскурсии, т.к. в стране много нелегалов. А если гид вас зарегистрирует, то полиция проверит и сразу вас отпустит. Каково, а? Я на встречу сходила, поздоровалась, отдала ваучер и ушла. Ну работа такая у человека, пусть отчитается, что мы были) А так гид хороший у Библиков, позитивный, почти всегда на месте.
В отель ехали на микроавтобусе, заезжали в 2 отеля, в Кирише и Чамьюве, но все ровно доехали довольно быстро, за два часа. Заселили сразу, в 13 часов. Номер небольшой, мебель старая, стены грязноватые, окна заляпанные, занавески тоже не первой свежести. Это я к тому, что кому важно - имейте ввиду. Постельное белье идеально белое, полотенца тоже. В ванной ремонт достаточно свежий, но душ прикрученный - это ужас, с детьми очень неудобно. Кондиционер ужасный, по часам и не охлаждает. Но дня через три к жаре привыкаешь и уже не так сильно обращаешь внимание. Уборка обычная, балкон вообще не мыли, чаевые оставляли всегда, но табличку раз в три дня вешали, в остальное время красная висела, не люблю, когда каждый день по номеру горничная ходит.
ПИТАНИЕ. В первые дни вообще придраться было не к чему, линия небольшая, но все было и очень вкусно. Через неделю у меня было впечатление, что вахта поваров сменилась, потому что питание стало немного хуже. Плюс неделю отель оставлял впечатление полу-пустого, а потом резко заполнился. И в обед/ужин уже могли возникать проблемы со столиками. По питанию к фруктам только придрались мы, ассортимент очень скудненький. А хотели хороших арбуз/дынь поесть, а они почти все неспелые были(
Про вирус, о котором здесь писали. Похоже, что подцепить можно, потому что нам не повезло, я и дети переболели друг за другом. Но отмучились за один день на энтерофуриле и американской гомеопатии. Считаю, что это вирус, потому что все ели разное и болели в разные дни, но три дня подряд. В бассейнах не купались вообще, поэтому аквапарк не виноват, как в отзыве ниже предполагали.
Дресс кода на ужин нет, официально можно в шортах
МОРЕ. Море нам очень понравилось. Но не то, что на отельном пляже, а вправо, влево, в самом городе, много пляжей объехали. На отельном пляже мы купались только после минидиско. Заход на отельном плохенький, камни на входе и потом попадаются. Днем вообще мне странно было наблюдать пустую береговую полосу вправо и влево от канатика отельного, но люди стойко внутри этого канатика сидели, что мешает сходить поплавать чуть в стороне - не понятно)
. После обеда всегда штормило и море становилось грязным, поэтому поберегите светлые купальники, можно испортить
АНИМАЦИЯ. Ходили только на вечернюю. Нормально, в принципе. К Тренеру только вопросы есть) иногда мальчишкам пообещает футбол, они запишутся, а свет на поле так и не включат, расстраивались дети.
А общее впечатление нам день выезда подпортил. Как в том анекдоте "Ложечки нашлись, а осадок остался")
С утра в день выезда пошла узнать о возможности продлить номер, они мне сразу сказали, что раньше такой информации нет, только утром в день выезда. Товарищи рецепционисты спросили номер комнаты, назвали мою фамилию и сказали "Ноу проблем. 25 евро до 16, 40 евро до 18". Я заплатила им 40 евро и мы спокойно пошли отдыхать дальше. И через минут 20 звонок в номер, поймали нас уже на выходе, в Лимиру ехать собрались - плиз подойдите на ресепшн. И знаете, просто отдают мне мои деньги и говорят, что передумали. Но я не тот, человек, с которым такое прокатит. Минут 30 я потратила с ними на разборки, гидов Теза подключила немного, спасибо девочкам, а то эти товарищи даже английский забыли неожиданно. Результат - номер у нас только до 16, но бесплатно. Больше всего меня удивило и разозлило, что главный менеджер, которые тебе 12 дней улыбался, стал совершенно злым и повторял мне одно и то же - итс йоур проблем. Ну смешно, ей богу. Надеюсь, он меня понял, что это проблемы компетенции его персонала) И еще - товарищи эти понимают русский, только прикидываются, удобно им так.
А так мы отдохнули очень хорошо, объехали все окрестности самостоятельно, места там отличные
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?