АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Vacation as a in March 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что с самолета и сразу же хочется поделиться...

Translate

Только что с самолета и сразу же хочется поделиться впечатлениями. В общем то неплохой отель, в сравнении с другими. В Египте были в 6 раз, до этого были в Хаузе 4*, Рехане Рояль 5*, Конкорде 5* и т.д.

Положительное:

1. Красивая, зеленая территория.

2.Большой бассейн с подогревом и с горками,для детей и взрослых.

3.Хорошее питание, каждый день морепродукты и т.п.

4.Анимация более менее нормальная, аниматоры зажигают. Йога, танец живота, водная аэробика и т.п.

5.Хорошая детская площадка, в детском клубе неплохо занимаются с детьми ( нашей дочке 7 лет очень нравилось).

Ну, а теперь о том, что не понравилось.

1.В первую очередь это - сервис, т.е. сам персонал: наглые, хамоватые, по русски хорошо говорят и понимают, но делают вид, что не понимают или огрызаются.

Особенно это касается ресторана. Например, заказали напитки, потом еще попросили принести ребенку сок, а он и говорит:" Что сразу не могла сказать!!!" Так и не принес гад. Вот примерно так каждый день. Вообще персонал в этом отеле (в других как то не бросается в глаза) любит получать доллары, а потом делать. Тоже касается и уборки номера. Уходя на пляж, несколько раз оставляли доллар и приходили номер уже убран. Но без лебедей. А когда не оставляли, то его к нашему приходу еще не убирали, а уборщик заявлялся когда мы были в номере( видимо чтобы получить свой доллар). В Конкорде например оставили доллар 1 раз- он неделю убирался когда надо и лебедей делал. А здесь создается впечатление, что они с утра оббегают номера и смотрят, кто оставил деньги, то уберутся. При чем это не только мое мнение с нами отдыхали приятели, у них тоже самое. Мелочи, но раздражает.... Чтобы дали нам нормальный номер с видом на детскую площадку заплатили 50 долларов. Могут дать номер с маленьким окошечком на 1 этаже.

Когда уезжали,чемоданы ждали когда привезет служба сервиса -30 мин, вместе с нами ждали и ругались отдыхающие из других отелей, перед отъездом. Так что вещи лучше принести самим.

2. Номера старые. Сантехника старая, мебель старая, кондиционеры старые и т.п. В номере у нас не запиралась( у приятелей тоже) балконная дверь, ее пытались починить, но бесполезно. В ванной шторки(плассмассовые) упали прямо на ребенка и т.п. В отеле на рецепшене есть какая то инженерная служба по устранению недостатков, но она плохо работает.

3. Море. Берег заделан в камень, т. в воду кроме пантона не зайти. Есть небольшой участок за дайвинг центром, но это неудобно. Т.е. для детей захода нет, хотя могли бы хоть лесенку сделать, ведь кораллы не у самого берега. Дети плескаются все в бассейне.

Выводы делайте сами, если закрыть глаза на минусы, то смело поезжайте и отдыхайте...

Отдыхали с Тез туром-все четко грамотно. Молодцы!!!!!

Added: 20.03.2009 02:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 709 characters in the review
All reviews of the hotel (2 456) Previous rate Next rate
Лариса
Unverified Account
Турист