за последние 30 дней
Вот и закончился наш отпуск. Были в Санрайзе...
Вот и закончился наш отпуск. Были в Санрайзе с 10.08.15-19.08.15. Понравилось.
Хотя первое впечатление было не очень. Кстати нас тоже заселили в 30 комплекс 30210. Сперва как его увидела не понравилось, сейф не работал, для второго ребенка не было кровати. Вид не очень из балкона. Решили поменять. Поехали на ресепшен сказали все номера заняты, можем только завтра. В тот же вечер все сделали. И сейф и кровать. Сходили на море. Утром решили ничего не менять. Посмотрели. Одинаково расстояние что на море, что на ресепшен, что к горкам. Наоборот решили, что хорошо немного походить не помешает. Убирались хорошо, лебедей не делали. Мы взяли 2 карточки(сразу попросила когда ключ выдавали) и у нас всегда в номере было прохладно.
Насчет очередей. Нас они не напрягали. Наоборот. Да, немного постоишь, зато провожают сразу к столикам. А то видели несколько раз заходят и с тарелками ходят по залу, ищут столы. Еда нам понравилась, очень разнообразная. Один минус и он уже настолько много раз здесь отражался. Ну очееень мало фруктов и они нарезанные. Пару раз давали инжир. И не разу финики, хотя даже в отели пальм с финиками полно. И еще сделайте макароны чистыми в детском отделе( без всяких добавок), а то они всегда были соусом( мои едят только в чистом ввиде) и приходилось стоять в очереди, где люди пасту заказывали разнообразную.
Были в 3 ресторанах. Бедуинский, т-бонс и итальянский. Не понравился т-бонс. И еда не очень, а обслуживание вообще.... Итальянский понравился больше всего. Хотя мы заказывали пиццу, но они забыли( мы даже не стали напоминать, т.к. наелись) Пару раз обедали возле перголы. Единственно мороженное давали не каждый день, дети были немного расстроены.
А возле бассейнов очень много немцев, вот там лежаки очень тяжело найти. А возле моря пожалуйста. на 2, 3 линии постоянно были. Мы приходили к 8-30 где то. Дети рано вставали. Аниматоры молодцы, старались, всегда подходили и спрашивали, как дела? все ли хорошо? Мы нигде не участвовали, но их присутствие всегда было. Пару раз я только сходила на танец живота. Понравился.
Выезд у нас задержали, хотели продлить не получилось, сказали заезд большой, номеров нет. ( и не обманули, пока были в лоби видели большой заезд автобусов).
Я рекомендую отель. Прекрасный отель отдыхать с детьми. Приехала я бы туда вновь- однозначно да!!!
Кстати насчет оператора. у нас был тез. Нам понравилось. Сильно не настаивал на поездках. Но мы сами выбрали экскурсию - супер утопию( и ни капельки не пожалели) и тысячу одна ночь( тоже очень интересно). Муж ездил на рыбалку( в контакте нашли группу- понравилось и дешевле чем предлагали от оператора), у них же заказали такси чтоб съездить в сензо молл( обошлось 10$ туда и 10$ обратно. Оставил телефон и мы сделали дозвон( минут через 15 подъехал). Кому надо будет координаты, пишите в личку, дам телефон.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.
.Приветливое отношение персонала-это минимум, на что могут рассчитывать наши любимые гости, поэтому нам очень жаль,что Вам пришлось испытать дискомфорт по этому поводу,будьте уверенны, что все комментарии будут направлены руководству отдела "Еда и Напитки" и будут приняты соответствующие меры.
При выборе продуктов питания наш отель ориентируется на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года.В соответствии с требованиями стандардов сетей отелей Санрайз,во время обеда мы предоставляем минимум 4 различных вида фруктов,а во время ужина-6.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация