Скорее разочарование
Угораздило меня купить тур в сигал премиум, не углядела при бронировании, хотя до этого видела в отзывах, что-то с премиумом не то, но в спешке и мыслях о другом, более волнующем, не придала значения тревожным звоночкам на топ-хотелс. Может, мой отзыв поможет другим не совершить "роковую" ошибку. В общем дело было так. Приехали мы в отель часов в 9 утра. Нас вежливо попросили подождать, т.к. ресепшен в премиуме свой, отдельный и нас туда отведут. Предложили охладиться местным напитком ядовитого оттенка в баре. Минут через 20 за нами пришли и увели на территорию премиума. Сначала все показалось не так страшно, потому что на самом деле территория достаточно компактная, я была с ребенком и меня волновала близость аквапарка. Он был рядом и я успокоилась. Пляж также поблизости. Заселили нас лишь в 1-ом часу дня, я не возмущалась бы вообще, знаю что положено в 14, но начали заселять без соблюдения очереди, тех, которые прибыли значительно позже нас. Я не ругалась, просто обратила внимание на этот факт, что очередь есть очередь. Видя, как заселенцы начинают метаться, пытаясь менять номера, запереживала. Наконец, нам вручили ключ и мы пошли в номер. Он оказался на 1 этаже с выходом к бассейну. Звучит неплохо, но я увидев номер, я поняла, что мои худшие опасения подтвердились. Сейчас толком даже не скажу отчего именно я так подумала. Общий вид номера меня разочаровал, я даже не стала его осматривать. Естественно, я вернулась на ресепшен, и попросила поменять номер, скажу честно, сунула 10 баксов в надежде на лучшее, потому 10, что тут не помогло бы и 100 наверно, нечего им предложить потому что. Нам же предложили на выбор два номера - один в бунгало на берегу на 1 этаже, я решила было остаться в нем, но осмотревшись поняла, что он мне крайне неприятен, грязен, весь какой-то отвратный, тесный, сырой. Балкон заросший кустом, выходил на пляж, но все выглядело очень как-то неопрятно. Третий номер оказался снова возле бассейна, но уже на втором этаже, немногим лучше, но он хотя бы был больше, с балконом. Мы остались там, как раз уборщик убирал номер, в частности кровать. Я подозревая неладное, решила посмотреть что там с постельным бельем, так как с виду оно не выглядело свежим. Оказалось, его не поменяли после предыдущих жильцов, на простыне лежали рыжие волосины. Уборщик бедолага, не смог отмазаться тем, что он не понимает, о чем я толкую, и тяжело вздохнув пошел за чистым бельем. Поменяв простынь, он начал застилать тем же старым одеялом, не поменяв пододеяльник. Я была настолько возмущена, что не передать словами. Наконец, он якобы понял, что я, крайне нервная и капризная особа, и поэтому хочу спать с ребенком на чистом белье и поменял все остальное. В общем понервничала. При этом я уж не особо акцентирую на общую убитость номера, мебели так называемой, все буквально "на соплях", извиняюсь. Зато был сейф. Ощущение брезгливости меня не покидало примерно 3 суток. Что могла продезинфицировала хлоргексидином, ручки, краны, пульты, сиденье унитаза. Стены в душе мерзко грязные. Скажу так, из 10 отелей за границей, где я была, от 3* до 5*, этот был самый грязный. Уборка заключалась в замене полотенец, и то не всегда. Пол был с ужасными разводами, уборщику объяснила что их надо помыть, перед вселением хотя бы, грустно кивал, виновато улыбался, принес швабру, протер по центру, это не помогло ни на 1 процент, поэтому я поняв бесполезность нервотрепки решила попытаться все это воспринять философски. Воду ставили в номер, иногда она стояла под дверью в упаковке. Шезлонги возле бассейна старые рваные, неприятные. Следующий ужас этого чудо-отеля - ночью происходит ужасающая атака комарья, вскормленного канализационной водой, которой они поливают насаждения. Последнее озвучил кстати гид в автобусе. Здесь у меня сложилось впечатление, что комары проникают из вентиляционных отверстий, т.к. балкон почти всегда был закрыт, а они ночью просто всех сжирали. Все дети отеля ходили искусанные и вздувшиеся. Пошла на 3 день и купила местный фумитокс с мазью от укусов, в ближайшей аптеке за 13 баксов вроде, что весьма недешево. Но он правда очень помог, оставшиеся ночи мы спали нормально. Так что не забывайте привозить средства от комаров с собой.
Сигал состоит из 3 территорий, аквапарк в центральной находится, там же ресторан, основной. Аквапарк нормальный, рассчитан на маленьких детей. Но есть 3 горки для взрослых, включали 2.
В целом территория неплохая, 2 минизоопарка, в дальнем от нас сигале, новом, амфитеатр, там была вечерняя анимация, низкого качества, но большего и не ожидали. Пляжи хорошие на всех 3 территориях. Море было прохладное, градуса 23, ветерок приличный, почти в нем не купались. Ребенок выбрал бассейн в нашем премиуме))) там в основном и купались.
Питание. Сначала опять же неприятное удивление. Очень много людей для такой столовки. Ели в этой точке и сигал основной и сигал премиум. Очень много посуды со сколами, причем приличными, частенько попадалась посуда грязная. Очереди за стаканами. Очереди за едой. Еда не очень отличалась качеством. В основном была курица, не очень хорошо приготовленная, овощи тушеные, рис, блюда из рыбы мало и невкусно. Десерты обычные, из фруктов - апельсины, персики, физалис - впервые в отеле увидела, видимо сезон был, ну и бананы, яблоки тоже вроде были. Сначала, все очень не понравилось, и эта толкучка с очередями, и еда, но опять таки, примерно на 3-4 день адаптация случилась, и все стало казаться вполне приемлимым. Но как-то без удовольствия. В последний вечер мне видимо попалась какая-то "бацилла" в еде, и я получила таки пищевое отравление. К счастью, предвидя такой поворот, у меня был припасен активированный уголь и энтерофурил. Выезд на следующий день у нас намечался поздний, в 6 вечера, в 12 дня нас выселили, до сего момента я, приняв все возможные меры, лежала пластом в номере, мне было реально плохо. Потом мы переместились в лобби, но там находится некурящему человеку неприятно, очень накурено. Обед нам был предоставлен, несмотря на срезанные браслеты, правда мне он не понадобился, ввиду состояния, но я была рада, что ребенок был накормлен.
Думаю, что в новом сигале все гораздо лучше, и номера, и обстановка, там отдельный ресторан, есть можно кстати там и поселенцам из премиума, один раз мы там отужинали, все то же самое, только в меньшем масштабе, поспокойней что ли.
Wi-fi не удалось подключить, в премиуме он якобы есть бесплатный, на остальной территории платный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}