АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2015
30.12.14 - 10.01.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отель, но сервис оставляет желать лучшего

Translate

Шикарный отель на берегу моря. Номера просто супер, но находятся на горе и располагаются в зависимости от класса. У нас изначально номера располагались так, что можно было добраться друг к другу только на багги. Вообще по отелю передвигаются только на багги, которые вызываются с помощью телефона (как правило подъезжают они быстро в теч 5 мин).

Брали только завтраки - они супер. Шведский стол, огромный ассортимент, все как надо и соответствует уровню отеля.

Перейдем к минусам:

На завтраке чтобы сесть на отдельную такую терасску на улице, нужно тупо вставать в очередь и ждать. Нельзя даже заранее забронировать или за деньги (там очень классно сидеть и разок стоило бы).

Могут проводить строительные работы вот прямо во время отдыха. В 8 утра сверлить дрелью для них норма. И нас от этой стройки не переселили до тех пор, пока в нос им не показали фотографию рабочего (в каске, с дрелью, все как надо), ибо иначе они не понимали. Это как раз переход к сервису....

Персонал - самые натуральные обезьянки, которые не знают английского и правил этикета. С ними бесполезно разговаривать - у них тупо виснет челюсть и появляется страх в глазах. Есть только пара англоговорящих менеджеров, которых нам вечно приходилось вызывать. Собственно, именно поэтому они включали дурака и не понимали про какие строительные работы и шум мы говорим, пока не сунули в лицо фотографию.

Официанты при уборке тарелок со стола, просто берут вилку и нож, кладут их на стол (грязными), убирают тарелку и уходят! =) А ты мол ешь теми же приборами следующее блюдо. Это треш. Заставляли их забирать приборы вместе с тарелками, обезьянки эти не понимали, судя по всему, зачем мы их просим это делать.

Цены на рестораны в отеле просто неадекватные. Банальный пример. Манговый смузи в отеле стоит 220 тыс. донгов. В любом ресторане города он стоит от 20тыс. до 40тыс. в 10 раз разница. Поэтому мы брали такси и ездили обедать и ужинать в город. (либо обедали в городе и к вечеру оттуда что-то везли в номер). Если посчитать сумму обеда в отеле и в городе (такси+ресторан), то город получается все равно дешевле, несмотря на такси, так еще и порции в несколько раз больше, сытнее и вкуснее.

В целом конечно описание минусов вышло большим, но на самом деле сервис и цены в ресторанах - это единственные минусы. Сам по себе отель супер, отдыхать приятно. Остается надеяться на то, что персонал они все-таки обучат.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • инфрастуктура
  • номер
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • дорогие рестораны
Added: 21.08.2015 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 397 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Next rate All author's reviews (5)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2015
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 2 662
  • Photos: 4
0 Благодарностей