за последние 30 дней
Ужасное обслуживание!
Приехали в отель с женой,компанией Tez Tour, был оплачен номер с одной кроватью, нас заселили в номер с двумя, на просьбу переселить в номер с одной кроватью нам пообещали сдвинуть кровати и принести один большой матрас, на что мы согласились, подождав 20 минут я решил позвонить на ресепшен и поинтересовался где наш большой матрас)) на что мне ответили подождите 15 минут он к вам подойдет, спустя еще 25 минут мы собрали наши вещи и спустились на ресепшен потребовав заселить в номер с одной кроватью,на что услышали согласие и ушли на ужин. Спустя примерно час вернулись, парень с ресепшен сказал что в номеров с одной кроватью нет, а в нашем номере сдвинули кровати и принесли один большой матрас. Зайдя в номер, мы обнаружили, что матраса осталось два, а сверху была постелена одна большая простынь. Что нам поменяли не матрас, а простынь!!! Мы смирились, тк после дороги не было сил больше чего то добиваться. Жена зашла в ванную и увидела на полу около ванны лужу воды, которая, как оказалось, вытекала из-под ванны в течении 20 минут после того как ее вытрешь. Впечатления от Турции были испорчены, но это было только начало. На следующий день, придя на ресепшен с той же просьбой нам пообещали решить наш комнатный вопрос следующим утром, после чего мы отправились на встречу с гидом Tez Tour Асланом, который рассказал что он будет делать все для того чтобы наш отдых был комфортным. Мы купили у него две экскурсии , на яхту Харлем и в новый аквапарк в Кирише. Поездка в аквапарк нам запомнится надолго, т к Утром, ждя трансфер уже минут 40, мы позвонили аслану, на что он сказал идти на улицу к остановке, где он нас встретил и сообщил что трансфера нет, но мы без проблем сейчас доедем на общественном транспорте за 2$ и посадил нас на автобус. Водитель автобуса, спустя 5 минут езды, остановился на трассе и махнул нам рукой дав нам понять что дальше он не едет не в нашем направлении.Мы шли 30 минут в 40 градусную жару, а обратно, выяснив что от аквапарка до нашего отеля не идет ни один автобус, нам пришлось ехать на такси за 10$!! На Яхту, как выяснилось позже, мы съездили в целых 3 раза дороже чем продавали на улице...Впечатления от отдыха от этого были только хуже!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Прежде всего хотим поблагодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Благодарим Вас за написания плюсов и минусов отеля. Надеемся, что отдых в нашем отеле запомнился Вам больше положительными сторонами, нежели теми недостатками, о которых Вы указали.
Главная цель работы менеджмента отеля Novia White Lilyum состоит в том, чтобы обеспечить для гостей полное удовлетворение от указанных услуг в отеле.
Ваше замечание будет детально рассмотрено менеджерами департаментов. И будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением,
Зилола Алптекин,
CRM of Novia Hotels