за последние 30 дней
С каждым годом Кристаллы все скромнее
Отдыхали в Кристалл Аура, со 2 до 16 августа 2015. Приехали в 12 часов, через час дали номера. Бронировали фэмели рум, сказали, что он еще не готов и предложили 2 стандарта (3 взрослых и 1 ребенок). Согласились, тк ради интереса попросили посмотреть неубранный фэмели - обалдели. И рядом с заявленными фото на сайте отеля нет! Коморка! Странно, что ранее представители отеля писали, что двухкомнатные фэмели только в 1 и 2 главных корпусах, а нас "на экскурсию" водили в третий корпус. Полагаю, на ресепшн просто решили схитрить и показали самый наихудший вариант, чтобы побыстрее согласились на стандарты. В общем, мы довольны, дети более-менее взрослые , отдохнули и друг от друга (номера совсем рядом были).
В целом, отель неплохой. Обслуживание на 4-, персонал вроде как бы и делает, что попросишь, но все "спустя рукава", кое-как и с явной неохотой. Что в баре коктейли, что уборка, что официанты. В барах, кроме лобби, вообще официанты и бармены довольно бесцеремонные, ведут себя нагло. По уборке: например, пол первый раз помыли в номере на 6-й день только, пока уборщицу не пригласили в номер и не показали пальцем на пыль. Помыла. Мусор не замечала в ведре два дня, тоже показали - убрала. Мини бар пополнялся только при напоминании. Жаловаться внизу не стали - честно говоря, женщина довольно пожилая, видно, что ей просто тяжело. Веник поискала у нее в телеге, не нашла, так бы сама подмела и все :). Белье и полотенца меняли как положено. На этом уборка и заканчивалась. Мебель в номерах нормальная, не новая, но целая. В общем, если не придираться, нормально. Пыль и плесень не искали, плитку пальцем не ковыряли :))).
Территория красивая, довольно чисто. По питанию: голодными не будете, но никаких изысков не ждите. Их нет. В основном из мяса - рыба и птица. За неделю баранина была 1 раз, 1 раз раки. Морепродуктов нет. Единственное, раз был салат с морским коктейлем и все. Места в ресторане всегда найти можно, в любое время. Кондиционер слабоват в основном зале, довольно жарко.
По гостям: в наш заезд 50% казахи, 25% русские, 25% турки и остальные национальности. По - русски говорит (или понимает) почти весь персонал.
Море обалденное, галька очень мелкая, спокойно купались и без спец обуви. Лежаки всегда где-нибудь, да найти можно, что у моря, что у бассейна, хотя отель полон.
Ехали сюда только ради горок для детей. Будьте внимательны, горки довольно крутые, а охранник внизу половину времени отсутствует, а сверху охранник не видит (да и не смотрет особо), что делается внизу. Много раз на ватрушках люди вылетали на плавающих внизу. Например, мы с мужем ехали в трубе и услышали голос внизу. Оказалось, перед нами ехали мужчина с малышом, малыш с ватрушки соскользнул и мужик этот так в трубе с ребенком и сидел, а нам пытался крикнуть : стойте, мол. Ага, там с такой скоростью летишь в темноте, что "запросто остановишься". У нас обоих чуть инфаркт не случился, тормозили всеми частями тела, как могли, муж локти все ободрал об стенки, в общем, кое-как выбрались все оттуда. А все потому, что охранника снизу как обычно не было на месте, а верхний всех отправляет ехать, особо вниз не глядя, выехали предыдущие люди или нет.... Опасно очень. Многие ватрушки плохо надуты, поэтому переворачивается!!! Люди получают ушибы почти каждый день, особенно в горке "чупа-чупс". Просьба к руководству: наведите порядок с охраной и оборудованием на горках, это может плохо кончится!
Общее впечатление: повторюсь, четвертый год ездим в сеть Кристалл. Заметила тенденцию: с каждым годом обслуживание становиться скромнее и слабее. Вроде бы как все и хорошо, однако недочетов все больше. Исчезли окончательно такие "приятности" для гостей, как улыбки, внимательность и доброжелательность персонала, интересные блюда и напитки, всякие мелочи для гостей. Видна экономия во всем. И по отдыхающим: ранее встречалось в Кристаллах довольно редко, а сейчас просто мрак: некоторые набирают горы еды, будто не кормили людей целый год, все это бросается потом на столах и официанты уносят в мусорку. Просто позорище!!! Особенно (что странно довольно), отличаются граждане Казахстана. Наши в этом плане в большинстве своем ведут себя цивилизованно. Такое впечатление, что раз цены на туры выросли, так народ отрывается по полной, "не с'ем, так надкушу". Рекомендую для нетребовательных туристов, для отдыха своей компанией.
Думаю, в следующий раз выберем отель другой сети, для такого уровня обслуживания, как сейчас, Кристаллы становятся дороговаты.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями