АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Воровство. Не приветливый вид персонала. Грязь. Много отдыхающих египтян.

Translate

Добрый день! В первые пишу отзыв об отеле, до этого отдыхала в Греции, на Кипре, Турции, Абхазии и др. В Египте была впервые. Напишу кратко: из номера у меня украли бритвенный станок, у отца из "камеры хранения" при выезде 2 пачки сигарет из чемодана (все вещи были перевернуты!). В ресторане грязно (в любом ресторане сети Golden 5), 90% посуды со сколами и трещинами, если у сотрудника, раскладывающего вилки/ложки/салфетки что-то из рук выпадет на пол, он поднимет и положит на стол, как ни в чем не бывало. Однажды, на завтраке, поднесла ко рту салфетку, взятую со стола, у который оборот явно полежал на полу! Дыню, перед тем, как есть, понюхайте, - почти всегда пахнет кислятиной. Арбуза ни разу не давали. Сладости. На сладостях (не знаю названия, верхний слой похож на манку), я случайно увидела черную плесень. Подумала сначала, что это гарь (для меня не страшно), но при ближайшем рассмотрении оказалась плесень черная с белесым мхом. На завтраке минусы - серые яйца, зеленый омлет (если вы за ним не стоите, конечно, в очереди, а берете сами, из лотка), нет никакой колбасы, очень мало сыра. Обед: в меню всегда макароны, полусырой картофель, очень много печенки. Из овощей: помидоры, огурцы, красная капуста, очень редко перец болгарский, а также всегда маслины и оливки. Из фруктов: груши, виноград, апельсины, лайм, дыня, редко - бананы. К напиткам всегда очередь не меньше 10 человек. Если вам "повезет" как нам, - 40% "действительно отдыхающих" - местных египтян, то очередь за напитками и едой может увеличиться вдвое, т.к. они лезут без очереди! Также дамы в хиджабах могут трогать еду в лотках (выбирают), положить ребенка на соседний стол и пр. Водные горки: состоят из "своих", египтян :-( Мне, русской, подняться на горку сразу не дали. Мальчик - египтянин поставил руки в распорки и стал говорить что-то на своем, с издевающейся интонацией, я ему сказала "иди давай!", а он и его друзья стали передразнивать. Но это пустяки, дети. С горки, моему младшему брату не разрешили съехать, т. к. он был в футболке (сильно обгорел), хотя с этих же горок скатывались девушки в хиджабах. Море, пляж: пляж грязный и море тоже. В море помимо бутылок, пластиковых стаканчиков, упаковок от чипсов и пр. "плавали" женские прокладки (видела на кораллах и прибитую к берегу), детский подгузник и пр. В общем, мне очень не понравилось! Видно, что отель когда-то был роскошным, а вследствие работы на поток, он потерял приличный вид.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • старая мебель
  • грязный пляж и море.
Added: 20.08.2015 16:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
14:51 02.09.15
Добрый день, Маргарита!

Нам очень жаль, если у Вас действительно сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле, и мы приносим Вам свои извинения, в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
В случае, если Вы не были удовлетворены некиеми моментами, илитем более, столкнулись п о Вашим словам, с воровством, следовало незамедлительно обратиться к администраторам отеля, необходимые меры были бы предприняты в тот же момент и проведено расследование.
Что же касается огромного количества египетских гостей, то это явление временное, и к сожалению, за их поведение и воспитание отель отвечать не может.
Касаемо Ваших замечанй, по поводу не свежей дыни и плесени на выпечке, то хотелось бы уверить Вас, что абсолютно все продукты, поставляемые в отель являются свежими, а поставки производятся ежедневнож хлебобулочные изделия, пирожные и торты выпекаются непосредственно перед подачей, и это отслеживает уполномоченный менеджмент.
Мы изо всех сил стараемся поддерживать уровень сервиса и внешний вид отеля, при заселении в сто процентов и наличии огромного количества гостей.
Надеемся, что у Вас остались хоть какие-то позитивные эмоции от отдыха, а мы в свою очередь, в любом случае передадим Ваши комментарии менеджменту для рассмотрения и принятия необходимых мер и проверок.

С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 335