за последние 30 дней
Все включено a la russe
Отдыхали этим летом в Country Resort. Уже не первый год. Отель нравится своим расположением. Территория небольшая, но рядом лесная зона, где можно прогуляться. Правда, в этом году три раза встретили гадюк, возможно, по причине дождливого лета. Замечательный персонал, очень приветливый, готовый всегда помочь – и на ресепшен, и охрана, и в прокате, и в ресторане и все, все. Хорошая команда аниматоров, дети всегда с удовольствием бегут на анимацию. Номера нормальные, с соседями уж как повезет. Питание нормальное. Есть небольшой зоопарк. В отель в основном приезжают с детьми, при планировании отдыха учитывайте это.
Но. В этом году, к сожалению, отметили много минусов.
С этого года ввели концепцию «все включено», т.е. помимо прежнего проживания и трехразового питания добавлены алкогольные напитки (детям с трех лет это особенно актуально, ибо за них теперь надо платить полную стоимость), кофе-брейк с выпечкой и бесплатный прокат (об этом позже), что далеко не всем нужно. Эдакий все включено по-русски. Зачем трехлетке все включено? Сидит, ковыряется с одним куском запеканки, в то время как рядом взрослый мужчина уминает третью тарелку, обильно запивая алкогольными напитками. В прокате подойдет разве что маленький велосипед, на котором хорошо, если немного проедет. Совершенно неправильный подход. Везде на детей идут скидки, что логично. Где-то бесплатное проживание до 6, а то и больше лет, где-то 50% стоимости и пр.
Во-вторых, в отеле полным ходом идут строительные работы. За территорией строят бани, т.е. на поле и соседней территории толком не погулять с малышом ввиду постоянного шума стройки, корпус с бассейном на ремонте (шумном), который закончиться должен был до 30 июня. Бассейн соответственно не работает. С другой стороны идет лесоповал на участке поражения короедом-типографом, который после повала жгут. Ну и для полноты картины на центральной аллее устроили пилку сухих веток и деревьев. Найти тихое место с коляской с малышом в этом году было крайне сложно. Неужели нельзя было все эти шумные работы сделать вне сезона или по крайней мере предоставить скидки за нарушение комфорта отдыхающих? Люди приезжают отдохнуть от шума и суеты, но здесь это вряд ли получится.
В-третьих, нововведение – бесплатный прокат самокатов и велосипедов. Абсолютно непродуманная вещь. Процесс не налажен, отсутствует регистрация выдачи и приема инвентаря, велосипеды бросают в лесу, на поле, в зоопарке. Велосипеды и самокаты утром затаскивают в подъезды, и там они весь день стоят, другие отдыхающие не могут ими воспользоваться, а количество инвентаря весьма ограничено. Инвентарь в плохом состоянии по причине отсутствия контроля. Для детей от 5 до 12 лет есть только 2 велосипеда, а детей такого возраста много, толком не покататься. Нет коммуникации, какой инвентарь и где можно брать, а где нельзя. Приезжие берут все самокаты подряд и везде – не только на пункте проката, но и на охраняемой стоянке, на территории отеля, в подъездах корпусов. Ездим в отель не первый год, ни разу никто никогда не брал наши самокаты или велосипеды, где бы они ни были оставлены. На глазах – подходит к нашему детскому самокату женщина, становится на него и едет, еще и возмущается, что останавливаем – «здесь бесплатный прокат». Несколько раз видели картину, как хозяева своего собственного велосипеда/самоката бегут за своим уехавшим колесным средством с криком – «это мой». В этом году и у нас и у наших знакомых пропадал самокат много раз, в том числе с охраняемой стоянки. Ребенок сильно переживает, а мы тратим время на розыски пропажи с неприятными эмоциями. Каждый раз пристегивать самокат - неудобство для ребенка, он прибежит, поедет, поставит, опять поедет, да и пристегнуть его не получилось. В общем необходимо процесс необходимо организовать – как минимум доносить до всех приезжающих, что не весь инвентарь относится к прокату, сообщать, где и какой инвентарь можно брать, самое простое - наклеить логотипы Heliopark на инвентарь или покрасит в один цвет, чтобы его можно было легко идентифицировать и отличить от частного, наладить контроль за инвентарем, ограничить время пользования. Жаловались и устно и письменно, но изменения ситуации не случилось.
Ресторан. Показалось, что разнообразие по сравнению с прошлым годом стало меньше. Речь идет о длительном проживании - блюда постоянно повторяются, для нескольких дней пребывания все отлично. Возможно, показалось, придираться не буду. Весь июль, кроме бананов, яблок и апельсинов, никаких иных фруктов не было. Это же лето! Только после жалобы нашей знакомой с августа вдруг волшебным образом появились и арбузы, и персики, и виноград, и груши. Таблички с наименование блюд регулярно путали, в прошлом году такого не было. Практически никогда верной таблички не увидите рядом с вареньем. Если пишут ежевичное, значит, там клубничное, если клубничное, то вишневое и наоборот. Вообще ничего не пишите, и так видно, что это варенье, зачем дезинформировать.
В правилах отеля указано, что проживание с животными запрещено. Но, как выяснилось воочию, с маленькими собаками, заплатив штраф 1000 рублей, можешь спокойно проживать. В соседнем номере собаку оставляли на день, и она все это время гавкала и скулила, слышимость отличная. Кучи на газонах тоже не радуют. Если дозволяете брать животных, то надо следить за порядком, чтобы другим гостям это никак не мешало. Вменяйте в обязанность хозяевам уборку за своим питомцем либо сотрудникм отеля, раз это разрешено. У нас маленький активно ползающий малыш, никак не хотела бы оказаться в номере после постояльцев с собакой, вряд ли выполняется специальная санитарная обработка номера.
Курить на территории запрещено, но если очень хочется, то можно, ибо никто за этим не следит. На газонах окурки. На балконах, рядом с корпусами курят. Сидят не совсем трезвые люди, курят, замечаний никто не делает.
В корпоративный заезд попали только один раз. В целом не мешал, кроме вопроса питания. Когда сотни людей одновременно приходили в ресторан, пробиться туда не было ни малейшего шанса. Организаторам надо как-то более грамотно регулировать, разграничивать поток людей по времени – предупреждать остальных отдыхающих, разбить корпоративный поток в ресторан на 2 захода, выделить отдельный зал или иные варианты.
Нажаловалась с лихвой, но очень хочется, чтобы отель держал марку и действовал не по жалобам постояльцев, а проактивно. Потенциал у отеля большой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?