АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 20.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительно

Translate

Российские туристы, если вы хотите хорошо отдохнуть, не приезжайте в этот отель.этот отель для местного населения.мы отдыхали с 2 по 16 августа.в этот период было 80% отдыхающих арабы.наглые, крикливые. Одетые купаются в бассейне и там же справляют нужду.на рецепшене вымогают деньги при заселении, любая просьба в последующем игнорируется.отель явно не тянет на пять звезд.территория грязная, не ухоженная, мало зелени.персонал приставучий

навязчивый, позволительны были даже грубость и хамство.в первые два дня уборка производилась веником, потом полный игнор. Сами брали воду и полотенца.при обращении к уборщику всегда слышали, что он занят , у него чек аут.к номеру претензий нет, просторный, удобный.в ресторане вечная очередь за едой, нехватка тарелок, посуда битая, плоховымытая. Меню однообразно, мало фруктов.пляжа как такового нет, как и нет моря, сплошные отливы.впервые в жизни ждали, когда закончится этот ужас в этом ужасном отеле.опять же экскурсии через натали тур не оправдали себя.брали вип экскурсию в хургаду в рыбный ресторан.накормили рисом и картофелем фри. Отель находится на отшибе, выбираться в город накладно,20 долл в одну сторону.анимация практически никакая.в этот отель никогда не вернусь, как и в Египет в целом.

  • просторные номера
  • место расположение
  • отсутствие моря
  • грубый персонал
  • грязная территория
  • однообразное меню
  • не уважительнок отношение к туристам
Added: 20.08.2015 09:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:34 24.08.15
Уважаемая Залина!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Guest Relation Team!
Полностью согласна с отзывом, а однообразные ответы Guest Service Center, просто смешны! Записывались у них в восточный ресторан (это конечно громко сказано), у двух девушек находящихся там, был такой вид и интонация, будто они одолжение делают! И что бы они сделали? Территорию убрали, пляж почистили, вкусную еду приготовили или от диких орабов отель освободили или может отливы отменили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Залина
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 625
  • Photos: 0
0 Благодарности