АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in August 2015
04.08.15 - 18.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

жуть!!!!

Translate

дорогие туристы!!! сегодня вернулась из этого отеля!!! тороплюсь оставить свой отзыв,может кто то еще успеет поменять отель!!!! хочу написать кратко минусы и плюсы. у отеля один плюс - море,пляж самый хороший ,если сравнивать с другими отелями!!!! даже не знаю с чего начать... заселение. мы прилетели в 8 утра,в самолете замерзли и уже утром была с температурой 40 и даже в таком состоянии меня с ребенком заселили в 15.30, имейте ввиду ,что даже при свободных номерах они заселяют после 14.00 !!!!!! питание! очереди это не так страшно,они в любом отеле. еда острая,те кто с детьми обратите внимание!! в ресторане стулья такие жуткие,солома торчит,сидеть не возможно. в первую очередь люди как дикари бегут место занять на диванчике,а потом сломя голову за мясом. отношение в отеле персонала к туристам это что то,нет слов. пришли в ресторан,нашли стол,нет приборов,говорю официанту... накройте плиз приборы,а они в ответ ....идите ищите,катастрофически не хватает приборов,кто еще едет в этот отель в чемодан закиньте пару вилок,смех и грех. мы забирали свои вилки в номер , мыли и с ними шли на ужин(((( рассказывать можно много,просто бегитееее.

Added: 19.08.2015 22:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 150 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
жесть... до чего довели отель...
Тоже с таким столкнулись в ресторане. Три раза просила официанта накрыть стол. Три раза. Спокойно, вежливо, с улыбкой. Ноль эмоций. в четветый раз встала, поймала официанта, а он меня тоже послал искать приборы. Пошла искать. в двух местах их не было. Спустя какое-то время вынесли немного вилок. я так понимаю отелю катастрофически не хватает тарелок и приборов, поэтому тем, кто приходит позже нечем есть и приходится ждать пока вымоют посуду. И это печально.
Нехватка посуды вынуждает гостей подстраиваться под работу ресторана и приходить на обед и ужин к открытию. Отсюда и остальные проблемы - толпы, очереди, нехватка еды...Отель сам создает такую ситуацию и не собирается ничего в этом плане менять. Мы с семьей попытались прийти на ужин в удобное для нас время-в начале девятого вечера. И что? Тарелки нало поискать, приборов нет и найти ты их должен сам, официанты в этом не помогут, скатерти грязные... А потом пишут что все летят в ресторан к открытию. Типа голодающие. Нет, не голодающие. Просто потом нормально не поешь. Ибо нечем(
очень жуткие впечатления. как же хочется разорить хозяина отеля,что бы туда русские не брали туры!!!!!!!!!! бедные люди,кто год копит на отпуск,я очень сочувствую.
надеюсь Светлана после нашего совместного отзыва люди не будут покупать тур в этот отель.
Useful review
Все обсыплются так !!!
прочитала на другом сайте, что отели сети Империал проданы и к концу сезона у них будет новый хозяин, персонал Санленда дорабатывает последний сезон и ищет работу, поэтому на все забили... очень жаль, когда-то этот отель нас всем устраивал и очень радовал.
Неужели все так плохо. Мы были в 2013 году и нам понравилось. Минусы конечно были, но они не особо влияли на наш отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
мария юрьева
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 5 531