за последние 30 дней
Добрый день. Это, конечно, не 5*, на нормальную 4-ку отель...
Добрый день.
Это, конечно, не 5*, на нормальную 4-ку отель потянет.
Постараюсь быть лаконичной, итак:
1. Добираться до отеля около часа, зависит от количества отлей перед Grand Ring.
2. Размещение.
Приехали около 11, ждали 1,5 часа пока заселят. Семейную пару с детьми перед нами поселили сразу. Короче, как повезет.
3. Уборка.
Как таковой нет, меняют полотенца, туалетные принадлежности не обновляют.
4. Питание.
В принципе неплохо, было и мясо и рыба и фрукты.
5. Пляж.
Пляж не очень. Узкий, вход в море с берега затруднен наличием в воде камней, можно с пирса, но не для всех такой вариант подходит-моей маме было сложно спускаться-подниматься по лесенке в воду. Напряги с зонтами, пляж явно не рассчитан на такое количество отдыхающих.
6. Анимация.
Хорошие ребята, стараются. И днем и вечером работают на совесть.
7. СПА.
В принципе неплохой СПА-центр, приемлемые цены. Приятная девушка Тина поможет сориентироваться в процедурах-массажах. Массажисты хорошие, знают свое дело, во всяком случае, тот кто мне делал массаж, делал это хорошо (Одем кажется зовут), за 5 сеансов промял мне спину-ноги на совесть.
Тренажерный зал "аховый", половина тренажеров не работает.
В общем, нормальный бюджетный отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оставили свой отзыв о нашем отеле!
Приносим свои извинения за неудобства, связанные с уборкой в Вашем номере.
Мы обязательно передадим всю информацию в соответсвующие департаменты.Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших сотрудников.
С наилучшими пожеланиями,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?