АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2015
09.08.15 - 18.08.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Худшего отношения персонала к туристам я не видела нигде

Translate

Стены самого номера окрашены в ядовитый зеленый цвет, шкаф выкрашен в несколько слоев мерзко коричневой половой краской. Лампочки стоят энергосберегающие в деревянных плафонах с четырьмя отверстиями, поэтому в номере, даже при всей включенной подсветке очень темно и книжку не почитаешь, кровать с прикроватными столиками вылиты из бетона, для тех кто любит жесткие кровати это плюс, подушки пахнут...воняют сыростью вместе с рвотными массами, они не просыхают вовсе! спать на них невозможно, постельное белье серое с пятнами и дырками!, меняли раз в 2 дня. А еще на третьем этаже отеля собираются индусы на разные мероприятия, весьма сомнительно что туристам, поселившимся по соседству на 3 этаже нравится когда они на полную включают свою музыку и всей ордой разгуливают по территории отеля когда ты около бассейна загораешь. Кстати, тут был отзыв про то как они еще и прыгают в бассейн той же ордой да еще и в одежде.Отношение персонала не выдерживает никакой критики:1 учитывая что наш туроператор нагрел нас и номер как оказалось по приезду забронировали на сутки позже чем указано в туристическом ваучере, мы несколько дней бодались с администрацией отеля дабы они нам выдали подтверждающий документ что заселили нас действительно на сутки позже чем мы оплатили. На ресепшене отеля нам обещали предоставить выписку по заселению на протяжении 5 дней по 2-3 раза на день, по 2-3 работника ресепшена в день сменяли друг друга, собственно просили мы ее у всех работников ресепшена.. Просили позвать их главного менеджера или адмнистратора, но они тут же начинали кому то звонить и что-то объяснять на своем языке после чего нам говорили что это их внутренний документ и они нам ничего выдавать не собираются,потому что у них договоренность с нашим туроператором а не с нами, а нам нужно разбираться с гидом (который нас игнорил и нецензурно объяснял что как бы не до нас), но их это не интересовало.2.каждый раз при уборке номера, нам забывали оставлять туалетные принадлежности, иногда и про то что воду нужно оставить забывали, постоянно ходили и клянчили это на ресепшене; 3. те кто убираются очень навязчивые и постоянно с тобой пытаются завести диалог и начинается "прывет, кадела? нраится шрылашка? и прочее"; 4. у нас были завтраки (7-30-9-30) и ужины (19-30-21-30). Ну собственно везде в это время можно придти и кушать хоть до посинения но тольно не в этом отеле! Мужа после того как он вышел покурить после ужина в 20 30 и зашел обратно пить чай, попросили заплатить за чай, ссылаясь на то что ты уже поужинал и ушел! . 5. В день выезда на ресепшене спросили можно ли ужин заменить на ланч, ответили что да, без проблем, мы тут же поднялись на ланч который с 12 30 до 14 30 времени было 13 45, столики странно сдвинуты, нам показали что есть будем не в помещении как обычно, а на улице, там тоже стоят столики (к слову сказать, не раз наблюдали что тех кто выносит еду за исключением чая на улицу предупреждают о штрафе и просят оплатить эту еду или загоняют обратно в помещение, зачем столики не понятно), подошел официант, принял заказ, сидим ждем...прошло минут 20 подходит их главный (их 2 и они не пересекаются, видимо посменно: один лысеющий адекватный и раполагающий дядька, второй неприятный в синей форме) и объясняет нам, что ничего нам не принесут, потому что на кухне ничего не готово и нам нужно идти в другой отель их сети который также ланчи подает до 14 30, мы отвечаем что здесь долго прождали и туда уже дойти не успеем, на что он махнул рукой и ушел.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • номера
  • питание
  • обслуживание и отношение персонала
Added: 19.08.2015 16:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

как можно в 21 веке так сильно ошибиться и поехать непонятно куда ? Выбираете самый дешевый отель на Шри Ланке, а потом фи пишете.
Вы же читаете отзывы, смотрите все фото и на них видно и грязь , и бетонные кровати , и все равно едете в этот отель ))))
Езжайте в Бентоту в отель Центара, вот там будет вам сервис и лакшери )
Как заплатить три копейки так это с радостью, а как придираться потом к сервису - так первые.
Удачных дальнейших путешествий..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 921