АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море отлично, больше достоинств нет

Translate

Я первый раз в Египте. Поехали с мужем. Он не новичок, долго выбирали, мониторили, остановились на этом отеле. Была приемлемая для нас цена, а также первая линия. Отзывы посмотрели, ничего совсем ужасного не было, только насторожило, что много арабов. Мы отдыхали с 3 по 13 августа 2015 года. Из плюсов: действительно первая линия и хорошее море. Полотенца, лежаки, всего хватает. Больше ничего положительного не могу, к сожалению, сказать. Отель после ремонта, но не обольщайтесь. Там продолжается ремонт, а то что якобы отремонтировано..... Не знаю. Мебель старая, и грязно везде. Хотя персонал старается, думаю, они не успевают. Одна столовая, очереди. Да, из плюсов еще: большие номера. Еда обычная, но муж сказал, что для 4-ки плохо. Он бывал в местах, где все организовано намного лучше. Ну и самое главное - ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО АРАБОВ. Когда мы были, с 3 по 10 августа их было 90%! это ужасно! они везде лезут, создают очереди! руками хватаю в столовой еду, посуды не хватает. В бассейн мы ни разу не попали, потому что там их женщины купаются во всей своей одежде. Там был просто лягушатник. Когда нам осталось 3 дня до отъезда их стало значительно меньше и все стало лучше. Не знаю, может, это нам так не повезло. Но мы больше не поедем сюда. И никому не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • отличное море
  • большие номера
  • много арабов
  • грязно
Added: 19.08.2015 13:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А ,где же отдыхать египтянам , как ни в своей родной стране ? Я еще удивляюсь , когда кто-то жалуется, что в некоторых отелях разных стран никто не понимает русского языка , как будто сами владеют узбекским или таджикским языком и разговаривают на нем с мигрантами у себя дома . В Испании , Италии ,Греции на пляжах тоже встречается много местного населения , но недовольства это вызывает редко ,а большинству немцев не комфортно отдыхать с русскими
14:06 23.08.15
Уважаемая Елена! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает А ля карт ресторан (Итальянский), основной ресторан и дополнительно на обед и на ужин работает пляжный ресторан. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Так же команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 275) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 378