АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море отлично, больше достоинств нет

Translate

Я первый раз в Египте. Поехали с мужем. Он не новичок, долго выбирали, мониторили, остановились на этом отеле. Была приемлемая для нас цена, а также первая линия. Отзывы посмотрели, ничего совсем ужасного не было, только насторожило, что много арабов. Мы отдыхали с 3 по 13 августа 2015 года. Из плюсов: действительно первая линия и хорошее море. Полотенца, лежаки, всего хватает. Больше ничего положительного не могу, к сожалению, сказать. Отель после ремонта, но не обольщайтесь. Там продолжается ремонт, а то что якобы отремонтировано..... Не знаю. Мебель старая, и грязно везде. Хотя персонал старается, думаю, они не успевают. Одна столовая, очереди. Да, из плюсов еще: большие номера. Еда обычная, но муж сказал, что для 4-ки плохо. Он бывал в местах, где все организовано намного лучше. Ну и самое главное - ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО АРАБОВ. Когда мы были, с 3 по 10 августа их было 90%! это ужасно! они везде лезут, создают очереди! руками хватаю в столовой еду, посуды не хватает. В бассейн мы ни разу не попали, потому что там их женщины купаются во всей своей одежде. Там был просто лягушатник. Когда нам осталось 3 дня до отъезда их стало значительно меньше и все стало лучше. Не знаю, может, это нам так не повезло. Но мы больше не поедем сюда. И никому не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • отличное море
  • большие номера
  • много арабов
  • грязно
Added: 19.08.2015 13:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А ,где же отдыхать египтянам , как ни в своей родной стране ? Я еще удивляюсь , когда кто-то жалуется, что в некоторых отелях разных стран никто не понимает русского языка , как будто сами владеют узбекским или таджикским языком и разговаривают на нем с мигрантами у себя дома . В Испании , Италии ,Греции на пляжах тоже встречается много местного населения , но недовольства это вызывает редко ,а большинству немцев не комфортно отдыхать с русскими
14:06 23.08.15
Уважаемая Елена! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает А ля карт ресторан (Итальянский), основной ресторан и дополнительно на обед и на ужин работает пляжный ресторан. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Так же команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 378
  • Photos: 0
0 Благодарностей