за последние 30 дней
Избегайте это место.
Никогда, никогда не бронируйте номер в данном отеле.
AVOID! AVOID! AVOID!
В этот раз я с отелем промахнулась, так как брала в последний момент, в высокий сезон, когда почти все забито, и не заморачивалась отзывами. Впрочем, прочтение отзывов не уберегло бы меня от ошибки, потому что большинство из них вполне положительные. (Почитав по диагонали описание перед вылетом, я еще посмеялась над некоей дамой, которая кратко изложила свое видение отеля: "Полный отстой. Ничего не понравилось." Вот, думаю, цаца эдакая. Ах, как же она была права...)
Поэтому я, на своем горьком опыте, хочу предупредить тех, кто вдруг его себе решит присмотреть.
Я человек совершенно не придирчивый, дружелюбный, миролюбивый и довольно спокойный. Но обслуживающему персоналу практически удалось разбудить во мне Халка.
Я не оттопыриваю губу при виде простыни, сложенной слоником, а не лебедем, не морщу нос от того, что в номере нет мини-бара, не гляжу с кривой усмешкой на недостаточно расторопных официантов. Но, когда в номере одновременно не работает кондиционер (при +35 за бортом), из крана идет только холодная вода, а замок, при попытке закрыть дверь, вываливается наружу вместе с ключом, это, ***ть, как?
Все это происходило в первом номере (с видом на помойку), куда нас заселили. (151)
Положив на стойку ресепшена пресловутый замок и расписав другие проблемы, пока еще довольно вежливо я попросила поменять номер. Тетка, там заседавшая, с кислой миной сказала - Ок, вот вам ключ. Это единственный номер, который я могу вам дать. Все остальное занято.
Идем во второй номер (147). Ставлю карточку, чтобы включилось электричество. Бинго! Вы догадались правильно. Электричества нет вовсе. Кондишн не работает, света нет. К тому же, это номер не твин, а дабл, с одной двуспальной кроватью. Хорошо, что мы были вдвоем с сестрой, не чужие друг другу люди, так сказать.
Еще и муравьи по стенам ползают (первый этаж).
Иду снова. Выдает еще одну карту. Топаю назад. Света нет.
Снова на ресепшен. Первая дама (темноволосая) болтает с еще одной (своей светловолосй сменщицей) по-гречески, глядя куда-то поверх меня. Я говорю - Сорри, простите великодушно, что вас отрываю от столь важного дела, но, может, вы поднимете свою пятую точку и начнете решать проблему? Может сами сходите посмотрите, что там не так?
Короче, забегал какой-то электрик туда-сюда. Потом пришел к нам в номер. Что-то пощелкал. Электричество включилось. Он такой, радостно - All is working and you need no card! For free!!
В дальнейшем свет включался сам по себе, без магнитных карточек. И мы мелочно мстили отелю, оставляя полную иллюминацию и работающий кондишн на весь день, даже когда уезжали. :))
Я читала, что вообще в отеле кондиционер центральный. Но наш почему-то регулировался пультом. Видимо, тоже фо фри. :) (Кстати, бесплатный он только в июле, августе. В остальные месяцы надо платить по 5 евро в день за это удовольствие.)
Заработавший кондиционер заставил меня смириться со всем остальным. И с холодной водой. И с тем, что периодически горничная забывала оставить нам то полотенца для лица, то коврик для ванной, то вдруг одно покрывало утащила. (или им тупо не хватало белья на всех постояльцев?)
На 4-5 день пребывания мне даже стало казаться, что отель вполне сносный. Но я решила, что это, наверное, уже развился стокгольмский синдром.
Во всей этой истории меня больше всего возмутили не сами косяки, собственно, а отношение. Понятно, что рыба гниет с головы, и виноват во всем менеджмент отеля. Но персонал на ресепшене мог ситуацию хоть как-то попытаться смягчить. Но нет, обе сидящие там дамы положили на все с прибором. Они ни разу не улыбнулись, ни разу я не услышала простого слова "извините". Они не проявили никакого внимания и смотрели на меня с видом "вас много, а я одна".
С виду все довольно красивенько и аккуратненько. Но не дайте этим видам усыпить свою бдительность. Не обманитесь!
(Думаю, более-менее хорошие отзывы пишут те, кого селят в новый корпус. Но беда в том, что основная масса номеров - в корпусе старом.)
Отель позиционирует себя как 3*+ All incl.
Вообще, какое-то странное явление, трешка ол инклюзив. Да и не нужен мне был этот обед. Часто на весь день уезжали и ели в тавернах.
Напитки там тоже типа бесплатно. Утром в баре у бассейна, вечером в лобби.
Мне хватило попробовать это пойло в первый день, чтобы потом больше никогда не пробовать.
Адский какой-то концентрат юппи вместо соков, кола и спрайт разбодяжены водой. Дешмановское вино. Пиво какое-то наливают, но его не пробовала.
Чай и кофе в столовке есть только на завтрак. В обед и на ужин кофе-машина не работает.
Но я слышала, что такая фишка много где в Греции.
В это время можно выпить кофе в лобби-баре. Но зачем мне это там, если сладкие пирожные (заметим, поролоновые) тут, в столовке? И запить их нечем, кроме воды.
Еда странная. Половина съедобная, половина - нет.
Съедобное - свежие салаты, дзадзики, фета, вкусные арбузы и дыни, свежий хлеб (не тостерный). Остальное - почти откровенное хрючево. Яичница из порошка, блинчики из порошка, мороженое химическое, рыба - либо соплистый пангасиус, либо размороженый резиновый хек. Мясо более-менее. Картошка ок. Нямки в духе китчен-нах - салат из вчерашних макарон в фиолетовом майонезе, например, - я даже пробовать не стала.
То, что я еще перед вылетом считала самым большим недостатком отеля (эдакая резервация, вдали от цивилизации), оказалось его самым большим плюсом. Но, оговорюсь, это плюс, если у вас есть прокатная машина.
Посмотрев на крошечные пляжи Родоса, на адскую жаровню Линдоса, я поняла, что наш пляж - самый лучший.
(Напомню, что все пляжи в Греции муниципальные, отели не могут огораживать свои пляжи.)
От отеля до пляжа метров 200. Мы обленились и ездили на машине. Но пешком там минут 5 в режиме нога за ногу.
Пляж большущий, длинный, широкий. Крупный песок с крупной галькой ближе к полосе прибоя.
Вода - кристально чистая и прозрачная. Что редкость для Средиземного моря.
Медуз нет. Температура воды +25, +26. Людей мало.
Там есть лежаки с большими зонтиками за деньги. Но мы купили в супермаркете зонт и лежали на полотенцах. Вполне ок.
Wi-Fi очень медленный и есть только в лобби и у бассейна.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я описала ситуацию, которая происходила в высокий сезон, когда все номера были забиты, и персонал, по моим ощущениям, не просто не справлялся, но даже не предпринял никаких попыток как-то сгладить все косяки. Мне, например, неприятно, когда к людям относятся примерно так- "Ай, они уже заплатили, перетопчутся как-нибудь".
P.S.: Называть эту еду "отменного качества" и "по-домашнему вкусной" - это надо иметь какой-то уж совсем непритязательный вкус.
Вот честно, не знаю, как могут быть по-домашнему вкусными химические блинчики из порошка или яичница из того же порошка.