за последние 30 дней
Возмутительно
Осталась совсем без денег из-за ошибки местного банкомата в Айа-Напе, обратилась на ресепшн за помощью, на что ответили, что ни чем помочь не могут. На просьбу воспользоваться служебным компьютером и соответсвенно интернетом(вай фай в гостинице платный), для того, чтобы написать в обратную связь Сбербанка, ответили не только отказом, но и грубостью:"Это Вам не супермаркет!". Доводы о том, что я осталась одна с ребенком в чужой стране без денег не работали. Хамство и никакого сопереживания. Жаль, не запомнила имя этой женщины. Гостиница грязная, сантехника старая, полотенца и белье старые и с пятнами, по всей комнате бегают муравьи! Еда скудная, каждый день одно и то же меню, соки отсутствуют! Посуда и приборы грязные. Персонал в баре немного приветливей, чем на ресепшн, но работают сквозь пальцы. Мороженное ребенку дали не в рожке, как по меню, а в пластиковом стаканчике. Все выглядит небрежно- полнейшая антисанитария! Развлекательная программа отсутствует. Рядом с отелем нет нормальных магазинов, кафе, банков. Местный житель, отдыхающий на пляже, выразил такое мнение, что пора бы уже местным органам снести этот отель, так как он не отвечает никаким санитарным и сервисным меркам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В подобных поездках берите наличные и, желательно, хотя бы 2 карты. Банкоматов там, действительно, нет. Ближайший - в г.Ларнака. Видимо, ваша проблема с картой, привела к "все плохо, все грязно, все хамы". Сами себе испортили отдых! А у нас он удался! За что персоналу отеля огромное спасибо!