АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Возмутительно

Translate

Осталась совсем без денег из-за ошибки местного банкомата в Айа-Напе, обратилась на ресепшн за помощью, на что ответили, что ни чем помочь не могут. На просьбу воспользоваться служебным компьютером и соответсвенно интернетом(вай фай в гостинице платный), для того, чтобы написать в обратную связь Сбербанка, ответили не только отказом, но и грубостью:"Это Вам не супермаркет!". Доводы о том, что я осталась одна с ребенком в чужой стране без денег не работали. Хамство и никакого сопереживания. Жаль, не запомнила имя этой женщины. Гостиница грязная, сантехника старая, полотенца и белье старые и с пятнами, по всей комнате бегают муравьи! Еда скудная, каждый день одно и то же меню, соки отсутствуют! Посуда и приборы грязные. Персонал в баре немного приветливей, чем на ресепшн, но работают сквозь пальцы. Мороженное ребенку дали не в рожке, как по меню, а в пластиковом стаканчике. Все выглядит небрежно- полнейшая антисанитария! Развлекательная программа отсутствует. Рядом с отелем нет нормальных магазинов, кафе, банков. Местный житель, отдыхающий на пляже, выразил такое мнение, что пора бы уже местным органам снести этот отель, так как он не отвечает никаким санитарным и сервисным меркам.

  • море недалеко
  • ужасный сервис
  • грязь
  • ветхая мебель
  • муравьи
  • грязные полотенца
  • грязная постель
  • однообразное питание
  • вся гостиница один сплошной минус!
Added: 18.08.2015 22:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень жаль, что у вас остались об отеле такие негативные впечатления. Мы вернулись 20 августа. Хочу заметить, что уборка в номере проводилась раз в 2 дня, по просьбе меняли полотенца. Сантехника не новая, но все работает отлично. Никакой живности в номере, в том числе, муравьев мы не заметили. Также не заметили грязной посуды и приборов, все тщательно мылось и приносилось. Пылесосили несколько раз в неделю. Отдельное спасибо персоналу, всегда дружелюбные, готовы ответить на любой вопрос и решить вашу проблему, никто ни разу не грубил и не хамил. Мороженое давали как в пластиковых стаканчиках, так и в рожках) Так что, 90 % того, что вами написано, абсолютная неправда!
В подобных поездках берите наличные и, желательно, хотя бы 2 карты. Банкоматов там, действительно, нет. Ближайший - в г.Ларнака. Видимо, ваша проблема с картой, привела к "все плохо, все грязно, все хамы". Сами себе испортили отдых! А у нас он удался! За что персоналу отеля огромное спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юлия Николаева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 047
  • Photos: 2
0 Благодарностей