АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in August 2015
10.08.15 - 18.08.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых семьей 2 взр. и 3 детей (7лет, 7 лет, 3 года) в августе 2015г.

Translate

Заселение — оценка 4.

Приехали в отель в 07:30, отдали ваучер и заполнили анкету, сказали оденут браслеты только в 12:00, заселение в номер по международным стандартам с 14:00. В 08:30 обратились еще раз, сказали ждать 1,5 часа. В это время сидели у ресепшн, пили свою воду и ели свои снеки. Потом поняли, что зря... На детей браслеты не одевают, им можно было просто пройти и позавтракать. В 09:10 снова были на ресепшен, за 2 шоколадки заселили без браслетов по ваучеру в виллу на отшибе с видом на бассейн. Номер 8131, менять не стали, все равно виллы далеко, а стандарт не дают. Довезли вместе с сумками на электромобиле. Как обычно носильщику-водителю - 1$. К 11:00 подошли на ресепшн, на взрослых одели браслеты - как раз в этот момент закончился завтрак.

Номер в 8 корпусе - оценка 3.

Это виллы, все номера стандарт находятся в корпусах с 1 по 7. Не советую брать виллу в путевке или на ресепшн, мы брали дешевый тур в этот отель на семью из 5 чел., по умолчанию нас селили только в виллу. Можно было брать 2 стандарта, но это гораздо дороже. Итак, по номеру: есть кухня с утварью - чайник, кофеварка, микроволновка, тостер, эл. плитка, холодильник, гостиная с диваном и креслом. Организовано в виде студии, отдельно спальня, туалет-ванная, балкон. Вилла 2-х этажная, по 2 номера на этаже. Удивило, т.к. до этого думали, что вся вилла - отдельно стоящая на одну семью. Все виллы стоят в ряд в виде таунхаусов - имеют общие стены. В этой же концепции выполнены и Стандарты. Поэтому непонятно, в чем заключается концепция вилл. Отделка из традиционных для Хилтона материалов, нет арабских мотивов, выполнено в европейском стиле. Но все довольно старое, без реновации. Краны барашковые, наши дети такими не умеют пользоваться, в России давно везде шаровые. От кондиционера в холле на полу были лужи - протекал сквозь потолок и точечные светильники. Фен не работал, поменяли при обращении. Кондиционер на второй день в обед выбил автомат, свет отсутствовал до вечера - звонили на ресепшн, затем дублировали заявку у гэст релейшн Юлии. На 6-й день история повторилась, опять обращались к Юлии и на ресепшн, они все решали в течении дня. Живность в номере присутствовала в виде муравьев, комаров не было, хотя был фумигатор. Берите в виллы утюг, в стандарте он есть по умолчанию. Также пригодился стиральный порошок и бельевая веревка.

Номер-стандарт 1 корпус -были у знакомых в номере субъективно лучше, ни на что не жаловались, все работало исправно. На фото есть карта номеров и территории, корпуса 1-3 неплохо расположены, 7 корпус на отшибе.(заселились в этот номер со второй попытки)

Территория - оценка 4.

Однозначно оцениваю только территорию Хилтона без территории вилл, если с ними была бы оценка - 2. До моря 5 минут от главного корпуса, такое же расстояние до дальних корпусов стандартов и минут 10 от ресепшн до вилл. С ужина, если повезет можно добраться до номера на Электромобиле. Трава временами сухая, есть немного мусора, особенно утром, много бассейнов, джакузи, общее впечатление - симпатично, но не супер.

Пляж - 4,7

Отель находится на второй линии, путь к пляжу - через бульвар со светофором и территорию отеля Хилтон Фарруз 4*. Пляж в бухте, около 175 зонтиков с лежаками, очень хороший песчаный заход в море для детей от 0 до 10 лет. Из минусов: бар на пляже платный, можно было бы установить кулер с водой для туристов второй линии. Не понравилось, что к пластиковым понтонам катера и даже покрупнее - лодка со стеклянным дном швартуясь, подплывают чуть ли не по головам купающихся. Их фарватер ничем не огорожен и не обозначен. Катера, возящие ватрушки, бананы, подплывают к понтону на большой скорости, задрав нос. Т.к. в финале развлечения они на развороте пытаются перевернуть банан или ватрушку, создав впечатления клиентам. Можно уйти вправо или влево от центра - там спокойнее зоны для купания огорожены поплавками. Море спокойное, практически штиль.

Интерьер Главного ресторана- оценка 3.

Иными словами столовая! Мебель старая, декора нет, скатерти и бокалы на столах на ужин отсутствуют,посуда со сколами, временами попадается грязная. Детская зона есть, телевизор с мультиками. Воду в бутылках дают только в главном ресторане и 1 в сутки бутылка в номер!

Еда — оценка 4.

Типичная для египетских отелей. В наш сезон было очень много дыни в разных видах. Дома продают узбекские дыни, в сравнении с ними местные дыни - жесткие, безвкусные и неароматные. Как и везде в Египте, к салатам нужно относиться с осторожностью и вниманием. Могут быть несвежими и стать причиной кишечных инфекций, как грязная посуда и вода из под крана. Удивили соки в кулерах на завтрак - были только ужасно-порошковые апельсиновый, вишневый, яблочный и вода. На обед и на ужин в тех же кулерах были яблочный, манго с мякотью, гуава с мякотью и какие-то еще. Хотелось бы наклеек на кулерах с названием сока, приходилось угадывать и пробовать. Мороженое в 2 барах с 13:00-16:00 - египетское эскимо. Кофе - нескафешная бурда в чанах с краником, мешали с горячим молоком, чай - пакетированный Липтон. Кофемашины в столовой не было. Снек и барбекю барами не пользовались, не любим фастфуд.

Персонал- оценка 3,5

Персонал на ресепшн знает английский и русский, очень себе на уме, гэст релейшн Анастасия и Юлия - адекватные, решили все вопросы по номеру, но Юлия оказалась более профессиональна в некоторых вопросах, которые отказалась решить Анастасия, например по поводу карты постоянного гостя. Под конец отпуска по нашей вине потеряли фотоаппарат, Юлия помогла найти пропажу. Также она решила вопрос с поздним выездом, организовав нам возможность пообедать в день отъезда и сдачу номера в 15:00. Спасибо ей за участие! Детские аниматоры неживые, мини-диско без задора. Аниматор в кидс клабе по-русски не говорила, английский тоже с трудом. К примеру, спросили "Where will be a mini-disco?" Она начинает объяснять, когда начало. Спросили иначе - "Where? What place?" Она: "I don't speak russian" и снова пишет на бумажке время начала "81:30" почему-то вместо 20:30. То же самое на входе в столовую - на дежурно-формальное "Hello, how are you today?" девушка показывает себе пальцем на бэйджик и диктует свое имя. Детский клуб работает до 22:00. И это плюс! Со взрослой анимацией то же самое, в волейбол не играли, аква была, в футбол видела играли 1 раз. Бармены в лобби и кафе, где проходит мини-диско и вечернее шоу нормальные. Уборка номера устраивала, работники баров у бассейнов и ресторана игнорируют просьбы и это постоянно и во всем!!!

Тренажерный зал — оценка 4.

2 беговые дорожки, еще 3 кардио тренажера, стойка с гантелями, скамьи, платформа, диски, грифа нет, весы)! Есть конструкция наподобие Смитта. Спа не пользовались!

И еще не относящееся к отелю...перелет Северный Ветер без нареканий, трансфер также вовремя. Отель расположен на оживленной улице, можно прогуляться. Экскурсию брали на пляже для детей лодка с прозрачными дном! Длительность 1 час, взр.10$ дети до 3 лет бесплатно, остальные 5$. Мы решили сэкономить и ушли на 100 м. вправо и дети уже бесплатно. Экскурсия отвратительная, раньше были в Египте, все детские развлечения брали, было гораздо интересней. Но детям понравилось, и это главное! Итого общий мой балл отелю — 3,77.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • "столовая"
  • анимация
Added: 18.08.2015 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
natalya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 1
  • Readership: 2 621