АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал в августе 2015 парой

Translate

Вернулись из отеля вчера. Отдыхал с девушкой в середине августа 2015. Расскажу всё подробно как есть. Итак, ехать от аэропорта 3-3.5 часа. Отель находится в конце посёлка Махмуталара,поэтому завозит последними нас. Приехали в отель в 7 вечера. Сразу поселили в номер с раздельными кроватями и не работающим холодильником, в результате меняли номер.

2)Сервис обычный люди работают в номерах убираются.

3)Пляж. Идти 2 мин через переходик.Полоса широкая.мелкая галька. Лежаков всегда хватало.ВНИМАНИЕ.важная информация для тех,кто любит море,люБит плавать в море,а не в бассейнах.Вход в море везде в плитах.где то больше,где то чуть меньше.А так как почти всегда волны, то входить и выходить проблематично. Купались в основном мужчины с детьми заходить тяжело, а чуть посильнее волны вообще невозможно.

4) Территория отеля не большая но ухоженная и приятная глазу. 2 бассейна(1 с горками) для взрослых и 1 для детей.

5) Еда. Надо занимать столик заранее или подходить сразу к началу,чтобы удачно сесть. Касаемо самой еды.Маловато мяса (в основном курица) и фруктов(арбузы, и дыни иногда). Других фруктов котрые есть на картинках не было вообще. Огромное количество отдыхающих, которым не хватало даже столиков, чтобы спокойно посидеть и покушать, успевать занять столик надо конкретно к открытию, качество приготовленной еды просто плохое, всё холодное или чуть теплое , тарелки, кружки грязные, стоишь и перебераешь, итак каждый раз будь то завтрак, обед или ужин!!! Из алкогольных напитков бесплатно пиво, вино, джин и водка. Из напитков вода, спрайт, пепси, фанта и юппи соки. Десерты все одинаковые это пирожные из кексов с разной посыпушкой несколько видов или одинаковые на вкус но разные на вид пирожные из желе-муза. Обслуживание столов оставляет желать лучшего . Грязные столы из-за того что их просто не успевают убирать, барменов частенько нет за барной стойкой потому что они выполняют и другие работы тож. Персонал не особо приветлив и все делает как будто с не особым желанием. Только один бармен, жалко не запомнил его имени, нам понравился. Всегда приветливый и доброжелательный часто видел его в баре у моря.

6) Анимация. Кто там пишет, про классную анимацию, то наверное вообще заграницей первый раз или попросту не видел вообще анимации. Анимацией занимаются подростки возрастом от17 и до 20 наверное, анимации ставлю крепкую 3-ку.

По поводу гида мы были от анех тур. Нашего гида звали Салман. Люди не не советую к ним подходить на встречу по приезду, так как все экскурсии они прадают в три раза дороже чем на улице и начинают пугать туристов, что встреча с ними обязательна так как они вносят каждого якобы в базу данных полиции турецкой, это полный бред, вы уже в базе данных с начала покупки вашего тура в Турцию, но если пошли то рассказывает он всё долго растянуто то что можно уместить в рассказе за 20 минут он будет рассказывать за 2 с половиной часа.

Сам оцениваю этот отель на 3 -3,5 именно в этом интервале так как более точно сказать не могу , рекомендовал бы я сам его посетить кому нибуть нет , если только за разумную плату которую на сегодняшний день на середину августа 2015 я бы оценил в 30000-32000р на 11 дней. В этот отель больше не вернусь . Спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко пляж
  • чистое море
  • ухоженная територия
  • холодная еда
  • грязные столы
  • не доброжелательный персонал
  • слабая анимация
  • не обустроен вход в море
Added: 18.08.2015 21:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 215 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (701) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 498