АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не писала отзывы на отели, но здесь столько эмоций...

Translate

Никогда не писала отзывы на отели, но здесь столько эмоций, что все таки решилась написать. Отдыхали с 30.06.15 по 09.07.15. 1. Приехали в отель, стали заселяться (2 взр и 2 детей 14 и 6 лет).... с этого все и началось - я так понимаю, что у местного персонала уже хорошо налаженный бизнес: при заселении перед тобой выкладывают карту отеля и начинают рассказывать про номера и соответственно их стоимость (наличкой ему же) и когда вы отказываетесь, выдают вам ключи от номера, который находится у черта на куличках. Добрались мы до этого номера - мебель старая, разваливающаяся и вдобавок ко всему высоченная лестница непосредственно в номере и это при том, что у нас 6-летний ребенок, который при первом же спуске навернулся с этой лестницы (хорошо, хоть с нижних ступенек). После этой ситуации пошли на ресепшен с просьбой поменять на номер без лестницы, т.к. у нас дети... и что вы думаете, никакой реакции, типа хотите другой номер - платите и чихать хотели мы на вашу безопасность!!! Что делать, мы-то не можем на это чихать, пришлось заплатить 50$, за которые нас поселили чуть ближе, без лестницы, но с таким же номерным фондом. По этой же теме - знакомая с ребенком заплатила 300$ с лишним за переселение в одноместный номер около бассейна, разница, конечно огромная, так что решайте сами, но ситуация неприятная сама по себе! 2. Территория хоть и не большая, но чистая и ухоженная, приятная. Персонал старательный и приветливый. Еда - выбор небольшой, но, в принципе, голодными не останетесь, читала в отзывах про нарезанные фрукты, полностью согласна, видимо, чтобы много не съели и с собой не унесли )), из целых были только яблоки. 3. По поводу дрескода - при заселении мы заполняли анкету, в которой клятвенно обещали, что будем его соблюдать, о чем нам так же было сообщено в устной форме, так вот, никакого дрескода! хотите на обед в плавках - пожалуйста, на ужин в шортах и майках - пожалуйста... Тоже самое касается и территорий для некурящих - в баре около бассейна несколько табличек с надписью No smoking и результат такой же, как и с дрескодом, т.е. никакого!!! Спрашивается, куда смотрит персонал?! В данной ситуации радует только одно - ни одного курящего россиянина не было замечено под данными табличками )) 4. Море, конечно, великолепно, много красивых кораллов (это, пожалуй единственный огромнейший плюс в данном отеле), радует хороший песчаный заход, пляж небольшой, но чистый, видно, что убирают. Из минусов - отсутствие туалета на пляже, т.к. по 40-градусной жаре особо не побегаешь наверх, а человек со слабым желудком вообще может не добежать (( Из плюсов так же могу отметить работу детских аниматоров. И еще один, но очень важный момент, в данный отель берите с собой аптечку, причем с лекарствами на все случаи жизни, т.к. на оперативную мед.помощь здесь тоже расчитывать не стоит, опять же, чтобы не быть голословной, пример - сидели в баре около бассейна, слышим дикие крики, оказалось, что кричит мужчина, активно призывая на помощь, плохо стало женщине (как оказалось у нее был солнечный удар), надрывался он минут 5, прежде чем к нему подошли, но не врач, а обычные туристы, которые и оказали первую посильную помощь бедной женщине (это еще хорошо, что среди них оказалась женщина с мед.образованием), врача так и не дождались... кстати, и по поводу Ахмеда, абсолютно согласна с предыдущими отзывами - выслушает, поулыбается и... ничего не сделает! Так что, решайте сами - в целом отель не плохой, но вот такие вроде незначительные досадные мелочи портят общее впечатление об отеле.

  • море
  • песчаный заход
  • приветливый персонал
  • чистая ухоженная территория
  • персонал на ресепшен
  • отсутствие туалета на пляже
  • очень старая мебель в дальних номерах
Added: 18.08.2015 16:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 525 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А почему Вы выбрали этот отель и взяли самые дешевые номера? В соседнем Риф Оазисе и туалет и бар на пляже есть и музыка на всю бухту грохочет. Про номерной фонд в Иберотеле Клаб Фанара не написал только ленивый. И нам то же предлагали доплатить за номер, но нас все устроило,ведь в номере только спишь. Номер был на втором этаже. Я правда не поняла, почему у вас была лестница в номере. Если у Вас был
фемили , то они обычно на первом этаже. У нас из Казахстана супериор дороже стандарта на 120$ за номер, а за вид на бассейн или на море естественно нужно платить.
В России покупали стандартный номер? Ну так и нечего на зеркало пенять.....
Андрей прекрати рекламу давать!!!!!
фемили там 2 видов-с лестницами и без.Без это просто верандочка без балкона,короче.просто вышел из номера и стоит стол с пепельницей.
Вот снова про номера. Пробовали сначала отзывы читать, а потом покупать путевку?
Деньги не вымогают, а предлагают улучшить реально номер до супериор. Сомневаетесь в ценах, заходите на официальный сайт группы отелей и смотрите прайс, ровно по нему и берут на рецепшен. Если пересчитаете после доплаты и проверите с ценами на путевки у вашего оператора, получите стоимость турпакета с номером супериор.
Подскажите, как вобще в отеле, с номерами не мухлюют? Честно дают номер указанный в ваучере? Я имею ввиду ситуацию, если я куплю тур с номером супериор, а поселят нас в номер стандарт, уверяя при этом, что это и есть тот самый супериор.... И намекая на то, что неплохо бы было доплатить за улучшение жилищных условий..... Кто то здесь в отзывах упоминал такую ситуацию....
Людмила, в наш заезд ни у кого таких ситуаций с обманом не было. Предлагают лишь улучшить номер, если вы приехали с ваучером в стандарт. Потому как и сами понимают, что номера старые и турист будет разочарован отдыхом в таком номере, но оплата производится по прайсу, который всегда можно посмотреть на рецепшен. Также, в помощь при любых сомнениях русская гест рилейшенз, обязательно обращайтесь!
14:22 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (706) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Alex_64_64
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 307