за последние 30 дней
Решились - летим в Makadi Palace.
Начну с того, что отзывы по данному отелю были очень неоднозначны, а выбор на этот отель пал еще давно, поэтому перед поездкой было множество сомнений - брать путевку или не брать. В конце концов, проштудировав множество сайтов, решились - летим в Makadi Palace.
По приезде в отель без лишних вопросов расселили, надели браслеты и отвели обедать. Очень доброжелательная встреча сразу отвела на задний план жуткую духоту и усталость после перелета.
А теперь об отеле поподробнее:
ОСНОВНОЕ
Территория Makadi Palace, на мой взгляд, 10 из 10 для ЕГИПЕТСКОГО отеля - все усажено пальмами, кустарниками, цветочками, вокруг балконов вьются различные растения. Все в очень ухоженном состоянии, каждое утро растения и газончик поливают и подстригают. Что касается чистоты, то тут тоже все на высшем уровне - на каждом шагу стоят урны, изящно завуалированные под какие-то античные вазы, так что глаз не режет. Территория отеля в первые дни казалась просто необъятной и запутанной, но вскоре привыкаешь и уже ходишь по собственным маршрутам, которые можно менять каждый день - все, как выясняется, в шаговой доступности друг от друга.
На территории отеля много бассейнов, баров, снек-баров(работают с 10 до 18, голодными не останетесь:) ); есть "базарная" улица с 5-6ю магазинчиками (TIP: ну очень завышенные цены,1л сока там стоит 5$, а в супермаркете типа SenzoMall 1,5$), лавкой, где предлагают тату и дайвинг-курсы.
Номера в хорошем состоянии, хоть отель и не новый. Просторно, стильно, чувствуется арабская нотка в интерьере как номера, так и архитектуры отеля в целом. Своеобразная арабская сказка, особенно ночью.
ПИТАНИЕ
Отдыхающие Makadi Palace могли есть сразу в 3х ресторанах - Discovery, Mallange и The Dome. Питание на 90% совпадает, разве что в Discovery выбор чуть меньше, а в Mallange на обед и ужин дают гриль. Самый большой выбор, на мой взгляд, был в The Dome. Каждый день в ресторанах приличный выбор нарезки, сыра, хлебобулочных изделий, овощей. На завтрак всегда есть хлопья, мюсли, блинчики/яичница/омлетики и тд, неплохие булочки. В The Dome давали то, что осталось с ужина - рыба, мясо. На обеде дают и гриль, и спагетти, и рыбу. На ужин всегда несколько видов мяса в различном виде - тушеное, вареное, жареное, на гриле.Безумно вкусная рыба, наелись на год вперед. Были суши и что-то похожее на хинкали. Что касается сладостей и фруктов - выбор не очень-то велик. В случае со сладким я была даже рада - фигуре ничего не угрожало, а вот с фруктами беда. Арбузы не вкусные, груши тоже. Персиков, ананасов, манго, клубники не было вовсе(это не привередство, просто фреши из манго и клубники предлагали на пляже всегда, да и проблем в Египте с этими фруктами нет). Неплохие яблоки, финики, грейпфруты и апельсины.
Что касается напитков, системы самообслуживания нет, за исключением завтрака, когда ты сам наливаешь себе чай или кофе. Менеджеры ресторанов, как я понимаю, просто пытаются повысить уровень отеля тем, что официанты приносят тебе напитки, а ты сидишь и как в настоящем ресторане, ждешь. Но по мне так это не очень удобно. К слову, довольно сносные вина, неплохое пиво и коктейли в баре. Безалкогольные напитки - стандарт.
ПЕРСОНАЛ
Эта отдельная тема, вызывавшая множество расприй на ВСЕХ туристических сайтах.
Говорю сразу - НЕТ НИКАКОГО разделения на русских и европейских отдыхающих, как писали во многих отзывах. К русским отношение как и ко всем остальным. Понимают, кончено, на русском единицы, но если знаете английский - проблем не будет. Обслуживающий персонал в общем и целом очень доброжелательный, понимающий, отзывчивый и с хорошим чувством юмора, что нашему русскому менталитету ну очень грело душу :)
НО! есть такие "прекрасные" люди, как официанты ресторана The Dome. Это самые медлительные и невнимательные официанты, которых я когда-либо встречала. Попросил напитки - принесут минут через 10-15, даже если это 1 стакан воды, со столов почти не убирают, ну или ждут пока у тебя накопится пустые тарелки. Один раз даже пришлось повздорить с менеджером, тк ждали за ужином своих напитков 25мин! Именно поэтому, на мой взгляд, система самообслуживания намного удобнее - захотел Спрайт или пиво, подошел к бару или к аппарату, налил себе и пошел спокойно есть и пить.
ПЛЯЖ
Очень большой, чистый, всегда есть свободные лежаки; ходят бич-бои, готовые в любой момент перетащить лежак или принести матрас; 2 захода в море(с пирса намного удобнее). Риф очень неплох, особенно если плыть в противоположную от отеля Sunwing сторону, к большому черному камню. Самое лучшее время для плавания с маской 7-10 часов утра. Море было безумно теплое, словно ты в ванне. Очень много подводных обитателей - от планктона и до огромных черепах.
КОНТИНГЕНТ
Отель на 85% состоит из немцев, что не удивительно - сеть отелей-то немецкая. Остальные - русские, поляки и египтяне/турки. В основном отдыхают молодые парочки. Отдыхающих солидного возраста почти нет, как и семей с детьми. Если едите отдыхать с ребенком и хотите пообщаться с соотечественниками - Sunwing Waterworld вас ждет.
В общем и целом отдых понравился, получили море впечатлений, на себе испытали "шустрое" обслуживание официантов The Dome и опровергли миф о дискриминационном поведении по отношению к русским туристам :)
P.S. Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО гестрелейшн Виктории и Галине - веселые, общительные и ответственные девушки, которые очень помогали, всегда были дружелюбны, отлично выполняли свою работу (заранее списывались еще за несколько недель до отлета)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И спасибо за отзыв, успокоили заранее)
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили наш отель)
Будем рвды увидеться снова!!!
Связаться с нвми можно через наш e-mail
gr.palace@redseahotels@com
C уважением,
Вика и Галя