за последние 30 дней
Нормальный отель.
Всем доброго времени суток! Отдыхали в данном отеле с 06 августа 2015 года по 16 августа 2015 года, я, муж и ребенок двух лет. Скажу сразу, не забрасывайте тапками, отзыв об отеле- дело субъективное. Честно признаться, я искренне не понимаю восторженных отзывов об отеле. Отель нормальный, но не вау, как здесь пишет большинство. Атмосфера в отеле действитиельно очень теплая и домашняя, здесь я не поспорю. Персонал очень услужливый, вежливый, улыбчивый. Никакого хамства. Вообще. Никакого негатива. Исключение составляет девушка не ресепшен, не помню ее имени. Отзываюсь о ней так, потому как пришлось с ней общаться, когда мы забыли в номере карточку-ключ и захлопнули дверь. Она отчитала меня как девочку-школьницу, забывшую тетрадь с домашним заданием к откурытому уроку. Не стала я уже вступать с ней в полемику и объясняться, что с двухгодовалым ребенком, у котрого пропеллер в причинном месте, не только ключ забудешь, но и штаны на себя надеть. А остальные же представители отеля были отзывчивы на любые просьбы и вопросы. Отель достаточно ухожен и чист, садовники работают как пчелки, спасибо им за ту здоровую зелень, котрогая радует глаз.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Театр начинается с вешалки, а отель в Турции с заселения) Очень хочется поставить двойку отелю за заселение, но жаль портитиь рейтинг. В отель мы прибыли уже около 16 часов, на ресепшен нам предложили пойти перекусить... мороженым или пирожными в лобби... с ребенком, я напоминаю, 2 года которому. Больше покормить ребенка до 19 часов, когда начинается ужин, покормить негде. Мы отказались от перекуса и попросили проводить нас в номер. Здесь правда Адем, о котором говорилось в других отзывах, сразу же выдал нам карточку-ключ и в сопровождении белл-боя мы отправились на лифте на минус первый этаж. Когда нам открыли номер, я чуть не рухнула прямо в пороге. Он крошечный как кухня в советской хрущевке. С одним таким же крошечным окном. Номер темный, воняющий плесенью. Мы не успели сказать и слова как беллбой убежал из этой камеры пыток. Конечно, мириться с таким заселением мы были не намерены. В связи с этим я пошла на ресепшен с просьбой поменять номер. Мы люди неконфликтные и любой негатив стараемся в себе подавить, поэтому я спокойно обратилась со своей просьбой к Адему. Реакция последовала такая же доброжелательная и ... неприносящая никаких положительных для меня результатов. 1000 раз он повторил мне, что "у нас все для Вашего комфорта, я постараюсь сделать все возможное", но в итоге номеров не оказалось. Наталья, помогающая гостям решать вопросы, Вы отвечаете здесь на отзывы, оставленные об отеле. Ответьте, пожалуйста, и мне, только не дежурным "Мы учтем все пожелания, Ваш отзыв важен для нас". Хотелось бы знать, почему в данном отеле так широко применяется практика обязательного заселения в день заезда в плохой номер, не соответствующий количеству туристов и категории, которая была туристами оплачена. На авось, вдруг эти замаханные после дороги люди не станут переселяться? Почему к нашему приезду не готовы? Для нас не бронировался номер? О нашем заезде работники ресепшен узнали при появлении нас на пороге? Что значит нет номеров, поживите в этом и МОЖЕТ БЫТЬ мы завтра вас переселим. Ах негде спать ребенку? Ну может он поспит с вами, а то кроватку детскую поставить негде. Отдыхая в отеле, я слышала это от многих других гостей. Вопрос: почему так происходит и для чего?
В нашем же случае история закончилась тем, что сил ругаться я в себе не нашла и в надеждах на завтрашнее переселение пошла в камеру пыток переодеваться, чтобы скорее пойти оттуда на пляж. К слову говоря, Адем за мою покладистось пообещал, что утром у нас будет номер с одной двухспальной кроватью и детской кроваткой на первом этаже с большим балконом и в качестве исключения как бонус сейф для нас будет бесплатным. Ночь мы еле перекантовались, мужу пришлось спать на полу. Так как у нас с ребенком аллергический ренит, носы от запахов плесени и сырости у нас не дышали всю ночь. Утром мы пошли отвоевывать номер. И тут нас встретила на ресепшен девушка, которая нас потом вычитывала за забытый ключ. Она была очень недовольна нашим визитом. Словно делая нам отдолжение, она сказала нам на ломаном русском собирать чемоданы и везти их на ресепшен. Через 5 минут мы пришли на ресепшен с вещами, еще через 5 нам дали ключ от нового номера и даже не проводили. Мы не кретины, нашли сами. Номер оказался на втором этаже с французским балконом и видом на соседний отель и боковым видом на море. Нам уже было все равно. Лишь бы не плесень минус первого этажа и мини окно камеры следственног изолятора.
НОМЕР. На этот раз номер был светлый, без неприятного запаха. В номере две кровати сдвинуты в одну и кресло, разложенное и застеленное для ребенка. Кроватку просить мы не стали, подошло и кресло. Ребенку было удобно в нем спать. В номере также все по стандарту: телевизор, фен, кондей центральный, тапочки, принадледжности для ванной. Номер маловат, но просторнее первого предложенного. Душевая кабина хорошая, просторная, с душем обычным и тропическим. Напор воды очень хороший, сантехника исправна и неплохого качества. Постельное и полотенца чистые, белоснежные и непотрепанные. Мебель и обстановка тривиальна, но все достаточно в хорошем состоянии. Шкаф неудобный, маленький и без полок. Это минус, но незначительный, обошлись и таким.
УБОРКА. С уборкой у нас не сложилось, к сожалению. Нам, видимо, не повезло с уборщицей. Оставляй чаевые, не оставляй, результата не было. Уборка была странной. В один день нам поменяли постель и забрали все полотенца, в последующие три дня уборки не было., потому как в три часа мы возвращались в номер и укладывали ребенка спать. Потом я не выдержала и поймала нашу уборщицу буквально за руку и попросила помыть хотя бы пол и поставить нам туалетную бумагу. в то день уборщица убрала номер почти полноценно. Почистила санузел, помыла пол, поменяла постель. Но не вынесла блин мусор! Собравшийся за три дня! Дальше мы действовали сами, выставляли мусор за дверь, при необходимости. В общем уборки у нас практически не было.
МОРЕ И ПЛЯЖ. К ним претензий никаких, что самое, как я считаю, важное. Мы же летим в Турцию именно к морю, а не в номер. Море чистейшее, пляж галечный. Многие входили в море в тапочках. Нам было и без тапочек хорошо. Ребеночек тоже входил в море и выходил босичком. Это полезно. Водичка в море теплая, здорово! Так не хотелось из него выходить. На пляже очень чисто, все аккуратненько. Стоят урны, шезлонгов и зонтиков хватало всем. Еще мы очень благодарны за песочнику, которая есть на пляже под навесом из пальмовой лозы. В ней куча всяких ведерок, лопаток и леечек. Мы всегда занимали шезлонги возле нее и наш ребенок мог прятаться там от солнца и играть с другими детками. Несомненный плюс отелю за эту идею. Спасибо, что позаботились о наших детках.
ПИТАНИЕ. Про питание мнение двоякое. Вроде бы и все есть, а для деток мало чего подходящего. В ресторане есть детский буфет, где не дует кондей и висит плазма, по которой идут мультики. Там же детское меню. Детское меню это одно название. Сосиски и нагетсы- это не детская еда. Это фаст фуд. Мы сосиски не давали своему ребенку ни разу до Турции. На этот раз пришлось кормить сосисками, потому что больше ничего ребенок не ел. Всегда были макарошки, их любят почти все дети. Но когда подают спагетти, хотелось бы видеть еще и обычные макарошки, потому как спагеттти и лапшой накормить ребенка не легко. Так по питанию нормально. Все было преимущественно свежее. У меня проблемы со здоровьем, не все пищеварительные органы в наличии)) Однако в данном отеле я полноценно питалась и мне ни разу не было плохо, что для меня редкость)) Многие жалуются, что одна курица в меню. Это неправда. Мяса достаточно. Индейка очень вкусная, особенного на гриле, не жесткая, ее даже иногда ел ребенок. Была и баранина, ее я не пробовала, сказать не могу. Также были блюда из телятины, тоже вкусно. Однажды были мааааленькие котлетки из телятины, тушеные с овощами. Очень вкусно и подходяще для детского питания. Хотелось бы их видеть чаще. Рыба всегда была. Но как готовят ее мне не нравилось. очень много масла и пережарена. На завтраке на удивление мало выпечки. В первый раз с таким сталкиваюсь. Но зато предлагаемые булочки вкусные и свежие. Наверно решили взять не количеством, а качеством. Жаль, не было круасанов. Ни разу. Фрукты есть, но тоже не много. Но опять же все спелые и вкусные. Из фруктов: арбуз, дыня, сливы, виноград, персики, яблоки. В такой совокупности на столе представлены не были. В разные премы пищи что-то из перечисленного. Пакетированных соков нет. Есть из автоматов, но нас вкус неплохие. Не аля юпи. Был айран. ребенку нравился. Алкоголь сносный. Мне нравилось пиво и мартини. Про отравления в отеле не слышала, еда неплохого качества в отеле. Но! Опять восторга в отзывах по питанию мне не понять. Я называю его нормальным и качественным. Голодным отстаться сложно. Даже у кого больной желудок. Пицца в обед оооочень вкусная.
АНИМАЦИЯ. Она есть. Ненавязчивая, но заметная. Мне нравилась. Аниматоры хорошие ребята. Девочки из мини клуба тоже не плохо ладят с детьми. Видно, что дети их любят. Мини диско впервые встречаю такое. Без арам зам зам) Песенки из фиксиков и барбарики. Мой малыш с удовльствем каждый день ходил. Шоу скучноватые, но сносно. Один раз была пенная вечеринка. Очень было круто, мы даже с ребенком на ней повеселились немного. Но у кого аллергия, будьте осторожны.
СЕРВИС. Не считая заселения и работы ресепшен, сервис нам очень нравился. Еще раз повторюсь про персонал. Очень отзывчивые и улыбчивые люди. И в ресторане, и на пляже, и в барах, и прекрасная девушка Наталья, занимающаяся деятельностью по вопросам с гостями, и аниматоры. Никто не пройдет в отеле мимо вас с кислой миной, все всегда поздороваются и пожелают приятного аппетита и хорошего дня. Это огромный плюс отеля. Отличная команда.
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что не смотря на указанные мной минусы и негативные моменты, отдых у нас удался! Отель больше вызвал теплые эмоции. Названные мной минусы, наверно, не так значительны, чтобы испортить отдых и общее впечатление об отеле. Рекомендую ли я этот этот отель? Скорее да, чем нет. Рекомендую из-за чистоты, отличного персонала, шикарного моря и домашней атмосферы! И да. Мы уже однажды заполучили вирус коксаки в отеле Ботаник(Дельфин). В этом отеле про такие случаи не слышала и про ротавирусы тоже.
Кому интересно, туроператор Бриско. Плохого сказать про него не могу ничего. Отельный гид Аника ничего не навязывала и общалась с нами тоже очень тепло. единственное очень долго везли до отеля. Более двух часов. Тыкались по другим отелям на каждом углу. Летели трансаэро. Ну он как всегда выше всех похвал.
Кто едет в этот отель, не огорчайтесь возможными негативными моментами, прочитанными в моем и других отзывах. В большей части отель хорош.
Не ругайтесь, если что-то не по-вашему. Не портите себе отдых. Отель и весь персонал благодарим за приятный отдых. Работайте над заселением. Оно портит начало отдыха и настривает на неправильный лад. Всем добра и позитива.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}