АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1083 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
31.07.15 - 11.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

WORST CLUB CAP SALOU или Осторожно – хамство!

Translate

Хочу предостеречь соотечественников от случайного выбора данного отеля для своего отдыха, купившись на отдельные/случайные/заказные положительные отзывы. Как только Вы оплатили проживание, Вы стали заложниками безобразного, хамского персонала этого отеля, если Вы, конечно, не настолько богаты, чтобы собрать чемоданы и подарить им стоимость путевки. Руководство отеля, вероятно, желая сэкономить, нанимает дешевых, непрофессиональных сотрудников с улицы или месяцами не платит им зарплату, доводя их до бешенства, которое они потом срывают на отдыхающих.

Провели с ребенком в начале августа в отеле 12 дней. Отдых был отравлен безобразным поведением персонала отеля. Такого откровенного хамства и неприкрытой ненависти к русским туристам я еще нигде не встречала. Не считаю высокий сезон и наплыв отдыхающих оправданием. Не можете организовать нормальную работу – закрывайтесь и не превращайте долгожданный и единственный отдых в году в кошмар.

Reception: На ресепшен для русских туристов держат сотрудницу под именем Марьяна. Эта распоясавшаяся, охамевшая дамочка надменно и нехотя общается с русскими туристами, закатывает глаза, когда ее просят повторить сказанное, не расслышанное из-за шума пробегавших мимо детей или общего гула переполненного отеля. Очень она устала от бестолковых русских, которые просят устранить жизненноважные неполадки в номере или со слезами просят поменять номер с видом на помойку. Второй русскоговорящий сотрудник на ресепшен Игорь. Позитива от общения с ним Вы также не получите. Стыдно ребята!

В день заезда передали перечень неисправностей в номере Марьяне (просела и не двигается дверь в ванную комнату, не работает освещение, не двигается дверца у шкафа-купе). Через три дня узнали у испанских сотрудников ресепшен, что наша заявка даже не была зарегистрирована в журнале. Никто ничего и не собирался делать. Она её просто выбросила.

Номер: Нас поселили в номере «окна в окна» с каким то общежитием, построенным между отелями Cap Salou и Cala Font. Пьяные крики до утра. Спать ночью невозможно. Необходимость держать окно все время зашторенным и жить в темноте. Иначе, жильцы общаги практически присутствуют у вас в комнате. Обращались на ресепшен с просьбой пересилить или иметь нас ввиду в случае освобождения нормального номера. Ответ Марьяны: «Женщина, вам что не ясно? Номеров нет и не будет». Стиль общения рыночной торговки. Позже мы узнали, что в отеле есть номера категории «не для русских».

Ресторан: Чтобы получить бутылку платной воды на ужин, приходилось ждать официанта по сорок минут. Попытка вежливо напомнить, что мы уже давно ждем, приводила к тому, что официант начинал кричать как он занят и как много столов он обслуживает. К вновь вошедшим французам бежал сразу и обслуживал молниеносно. Испанская девушка-официантка с такой ненавистью и силой швыряла бутылку на стол (в те редкие дни, когда удавалось привлечь ее внимание), что мы в испуге вздрагивали. Питание однообразное, всегда недозрелые зеленые помидоры с белыми серединками, маринованная морковь и свекла. И это летом, в разгар овощного сезон. Грязные непромытые тарелки. Один раз были морепродукты. Меню в ресторане на русском языке с чудовищными ошибками (воца, утылочное пиво, еДа вместо Приятного аппетита и т.д.). Вот бы где Марьяне с Игорьком свои усилия приложить.

Все остальное – стандарт для отеля три звезды. Холодильник за дополнительную плату. Сейф – крохотное замурованное в стене пространство только для кошелька. Малюсенький всегда переполненный пляж.

Мы много ездили по Испании с экскурсиями и сами. Это отвлекало от беспредела и хамства в отеле.

Впечатление от отеля крайне негативное. Люди, не позволяйте издеваться над собой за свои же (ооочень немаленькие деньги) и омрачать себе отдых.

Извините, если обидели честных и достойных людей, которые тихо, незаметно и добросовестно делали свою работу в отеле. Но, к сожалению, хамство сотрудников ресепшен и ресторана (а это лицо любого отеля) перечеркнуло все ваши усилия.

Вот такой эмоциональный отзыв. Наболело.

Added: 18.08.2015 00:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

неужели за 2месяца ,так все поменялось? мы с мужем были в начале июня ,все было на отлично!жаль,жаль((
Подтверждаю отзыв, если по испански или по английски не говорите, избежать общения с этими чудо-рецепционистами не удастся. Конечно со многим можно смириться, есть отели и куда хуже, но вот у меня уже месяц после отпуска, а забыть эти две личности не получается, как кто спросит об отдыхе, так всплывает.
Подтверждаю отзыв, если по испански или по английски не говорите, избежать общения с этими чудо-рецепционистами не удастся. Конечно со многим можно смириться, есть отели и куда хуже, но вот у меня уже месяц после отпуска, а забыть эти две личности не получается, как кто спросит об отдыхе, так всплывает.
Подтверждаю отзыв, если по испански или по английски не говорите, избежать общения с этими чудо-рецепционистами не удастся. Конечно со многим можно смириться, есть отели и куда хуже, но вот у меня уже месяц после отпуска, а забыть эти две личности не получается, как кто спросит об отдыхе, так всплывает.
Как вы к людям, так и они к тебе. Они же стараются и работают для всех туристов, мы все люди, у нас бывает плохое настроение и т.д. Но так же нельзя. А бычки кто разбрасывает на территории отеля? а кто мусорит на пляже? скажете не вы??? Так вот дорогие мои, за русских мне и самой стыдно бывает!!! Начните сначала с себя, а потом уже пишите гадости про других
Все, что здесь написано - полный бред. Я была в этом отеле в прошлом году. Вполне приличный отель. Игорь - очень милый и приветливый молодой человек. Если возникали какие-то вопросы, всегда помогал. Официанты всегда улыбались, несмотря на то, что работа у них очень тяжелая. И воду, и вино всегда приносили очень быстро. Кормили нормально. Всегда был выбор. И номер нам дали хороший, и продлили его по нашей просьбе. Может это с Вами что то не так?. Может Вы из тех, кому зимой холодно, а летом жарко? Может быть Вам все должны? Прежде, чем обижать людей, разберитесь в себе. И подумайте, почему к Вам такое отношение? Может Вы это заслужили? Ведь подобное притягивает подобное. Думаю, что Ваше недовольство распространяется не только на этот отель, а на всю Вашу жизнь в целом. Измените себя и Ваша жизнь изменится. Удачи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 083