за последние 30 дней
Этот отель отдыхащим с детьми очень не советую!
Вчера приехали из этого отеля. Впечатления свежи, но постараюсь быть обьективной.
Размещение и первые впечатления ничего, терпимо.
Номер большой, мебель нормальная, шторы мятые, пыльные, ковролин заляпан, но не настолько, как в коридорах. Кондиционеров нет. Звукоизоляция ужасная, можно детально выслушать разговор в соседнем номере. Уборка номера заключалась в выносе мусора, на просьбу поменять на 5 день полотенца, горничная посоветовала просушить имеющиеся и обращаться в центральный офис, полотенец не хватает, действительно, они были страшно ветхие. После обращения на ресепшен, полотенца поменяли.
Территория большая, зеленая, дорожки с выбоинами, цветники нелепые, неухоженные, деревья с сухими ветками, с гнилью, какие-то развалины под зеленой сеткой недалеко от центральной площади, детские площадки в плачевном состоянии, газон пострижен только вокруг центральных корпусов. Зоопарк грязноватый.
Анимация для детей работала все дни, но скучновато, начинали с опозданием.
Открытый бассейн, платный, особых нареканий нет.
Спа: не очень чистые, местами поломанные шезлонги, жирная полоска грязи на бортиках на уровне воды, обветшавшие сауны, не всегда все из них работали, плитка местами отколота.
Апофеоз всего отдыха это, конечно, "ресторан": как уже писали выше, всегда чего-то не было, то ложек, то вилок, то чашек, то кипятка, то черного чая, то еды,... Зато всегда были дохлые мухи на подоконниках и живые тараканы под баком с кипятком. Официанты реагируют на просьбы спокойно, неторопливо, не с первого раза. В баре готовили две чашки кофе 20 мин. Были свидетелями скандала в ресторане на 3 этаже. Посетители 5 столов не могли дождаться своей заказаной еды около 1 часа, все с маленькими детьми. Мы брали меню сами, ждали меньше, но вместо куриного шашлыка принесли кусочки курицы со шведского стола, вместо картофеля фри, попросили взять картофель по-деревенски, вместо 2 порций принесли одну, а в счет включили две, на закономерный вопрос, предложили еще одну завернуть с собой.
Когда кончилась вода в кулере на ресепшене, на просьбу поменять баллон, ответили "завтра". После небольшого нажима, поменяли через 30 мин.
Платная парковка-это тоже очень "статусно".
За последний год у нашей семьи это была 6-я поездка в пансионаты Подмосковья, поверьте, ТАКОГО СЕРВИСА нигде нет.
Отдыхали с друзьями, только общение с ними, окончательно не испортило отдых, а так уехали бы на следующий же день.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?