The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.4 Review about Other Hotel
Все отлично!
Увидев многочисленные отзывы, наконец-то решилась и сама подробно написать. Поэтому те, кто планирует отдых, дочитайте до конца. Отдыхали в данном отеле в июле этого года вдвоем с мужем 12 дней. В Египте первый раз. Раньше были в Турции много раз, Испании, ОАЭ, Греции. Есть с чем сравнить, поэтому летели в Египет с опаской, боялись, что не понравится, были напуганы аномальной жарой и рассказами знакомых, что там невыносимо жарко и очень много случаев отравлений. Но мы рискнули, т.к. отдых был спонтанный (за 6 дней до вылета приобрели путевки). Перелет из Москвы 4часа 50 мин, прошел благополучно. Нас встретили в аэропорту, через примерно полчаса были уже в отеле (это очень порадовало, т.к. думали, что будут долго развозить по отелям, как, например, в Турции). На удивление воздух вечером был очень приятный, даже прохладный. У нас путевки были куплены в King Tut Aqua Park Beach Resort 4*. Но в турагенстве нам рассказали, что King Tut и Sphinx -это 2 совмещенных отеля с одним хозяином, и если нам захочется получше условия, то мы можем на ресепшене сказать, что хотим жить в Sphinx, заплатить там дополнительно, и нас поселят в пятерку. На ресепшене King Tut нас встретили очень приветливо и добродушно! Быстро заполнили анкету. Пошли посмотрели номер. Вполне нормальный номер для четверки, но вид был на стройку, показался нам маленьким, и были 2 совмещенные кровати, а нам хотелось одну и большую) Мы тут же вернулись на ресепшен (нас сопровождали и несли наш багаж, хотя мы не дали никаких чаевых сразу), сказали, что хотим в Sphinx, заплатили 60$ ( нам даже выписали чек), поменяли браслеты и повезли нас в sphinx. Заселись мы в номер 2404 на 4 этаже. Номер нам понравился с первого взгляда. Это достойный номер для 5*, есть с чем сравнить. Номер большой с огромной кроватью, сейф находился в шкафе-купе, все работало. За 12 дней ничего не ломалось. Уборка была достойная, всегда чисто, полотенца меняли каждый день, но спрашивали надо их менять или нет. Чаевые давали по 1$ всего 3 раза. Так нам даже реального человечка сделали с глазами и ротиком, смотрящего телевизор на русском канале))) В других странах только всяких лебедей и сердца делали. Читала много негатива об отеле, но мы ехали с положительными эмоциями, были настроены на худший вариант, а оказалось все отлично. Вид из номера был великолепный на бассейн и море, вечером всегда прохладный ветерок, вещи высыхали очень быстро. Пляж очень порадовал, море великолепное, очень теплое, нереально чистое, рыбки плавали даже на 10 см глубины. Средиземное не сравнится с ним никогда! Лежаков всегда хватало даже в тени. Заход в море с 3-х вариантов: с пирса, с каменных ступенек и для детей с самого пляжа. Очень удобно для всех. Пляжные полотенца выдают, можно менять хоть каждый день, но мы меняли несколько раз. Купили тапки для плавания в магазинчике на территории отеля сразу, как приехали. В них безопасно с любого захода в море! Поэтому те, кто пишет, что со ступенек нереально спуститься, что за бред вы несете? Тапки за 4$ можно приобрести. А в этих тапках спускались плавать по этим ступенькам даже 60-летние женщины! Насчет питания ну очень много плохих отзывов. А я могу сказать, что нам ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Если вы отдыхаете в бюджетном варианте, то нельзя требовать уровень отелей за 200 тыс. на двоих. Завтраки действительно одинаковые и скромные, но за яичницей дольше 5 минут в очереди мы не стояли, поесть всегда было что, нет смысла придираться. Обедали мы всегда отлично: В Isis-баре очень нравилась пицца, жареные кальмары и картошка-фри, ни разу не было такого, чтобы нам не досталось. Приятно обедать с видом на море) В основном ресторане тоже всегда приличные обеды, даже если за чем-то большая очередь, можно подойти попозже или взять что-то другое. Нам нравилась жареная рыба, мясо тушеное, паста, огромное количество вкусных десертов. Один минус, который могу сказать про питание - очень мало фруктов: только апельсины, яблоки и бананы. Но с другой стороны, это очень бюджетный вариант отдыха, зачем придираться на каждом шагу? Фрукты можно было купить, либо поесть их дома. Идем далее - ужин! Нам с мужем понравилось ужинать в ресторане на крыше, очень романтично и приятно) Там очень вкусные люля-кебаб, они так это называют, я бы сказала, что это шашлыки из фарша, а люля-кебаб в моем представление - это другое. И ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ВОСТОЧНЫЕ СЛАДОСТИ!!! Я их обожаю! Насчет минусов, да, действительно, чтобы занять стол, надо приходить было минут за 15 до начала. Все туристы создавали огромные очереди, суету, быстрее захватывали столы, наваливали себе просто горы еды, которые никто столько не съест точно! Брали еду одновременно из 2-х ресторанов и тащили ее на крышу в люксор. Но причем тут обслуживающий персонал?! Они должны были, как в ночной клуб, пускать по фейс-контролю определенное количество? Тогда еще больше было бы недовольных!!! Все недовольные и ругающиеся, вы лучше тогда предъявляйте претензии себе и своим соотечественникам - почему они ведут себя по-хамски по отношению ко всем, почему приезжают только "бухать", по-другому и не скажешь, почему стараются вести себя очень вызывающе и скандально!!! Когда на ужин давали крабов, это было что-то! Народ хватал их тарелками верхом, а в итоге разламывали по частям всю гору, что взяли и оставляли все, т.к. не знали, что в них есть. Но зачем вы тогда столько берете??? В интернете бы хоть посмотрели, как найти белое мясо. Еду сметали моментально, как будто в последний раз. Но опять же, причем тут отель? Все блюда, которые заканчивались, потом выносили заново. Может быть и не каждые 5 минут, но выносили. А то многие пишут, что вообще оставались голодными. Кто-то даже за 10 дней похудел на 7 кг! Отзовитесь, пожалуйста, и расскажите, как вы это сделали, может тогда рейтинг у отеля поднимется сразу, особенно для женской части населения? Но я хочу сказать, что это вранье, всегда наедались, хотя мы с мужем довольно избранно едим. Насчет того, что кто-то чем-то отравился, хочу сказать, что Слава Богу за 12 дней никаких проблем с пищеварением у нас не было!!! А если вам плохо от количества выпитого алкоголя, то надо самим думать! Насчет жидкостей, то соки в автоматах действительно никакие, скорее напоминают воду с красителями. Но это почти во всех отелях так. А свежевыжатые везде за дополнительную плату. Насчет спиртного, на наш взгляд, оно ужасное везде в системе все включено, поэтому, кому оно нужно, то лучше в Duty Free (мы там и купили себе). Ну и отдельно хочу отметить АНИМАЦИЮ!!! Вам отдельно твердая 5! Видно, что очень старались. Особенно шеф анимации мистер Мидо (если неправильно написала имя, то извините)! И камеди-шоу уж точно КРУЧЕ канала ТНТ! И все правильно они показывают, как большая часть русских себя ведет на отдыхе. Те, кто из King Tut, носят зеленые браслеты, из Sphinx - голубые. А еще довольно много людей с красными браслетами. Мне было интересно, почему еще один вариант есть. И на ресепшене мне сказали, что красные браслеты - это постоянные гости отеля, которые приехали в него 3 и более раза. Поэтому подумайте, если люди возвращаются снова и снова, значит, не так плохо! Подводя итог, могу сказать, что наш отдых прошел на твердую 5! Поэтому и отелю мы ставим 5! Спасибо вам за наше первое знакомство с Египтом и за наше путешествие!!!)))
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (16)
В том году мы тоже не знали, что он, оказывается, "бютжетный", т.к. был не дешевле других предложенных вариантов. Начитавшись положительных отзывов тут, мы поехали в КИНГ и ,конечно же, были разочарованы. Думаю, те, у кого получилось так же, тут и возмущаются. Если реально ехать за копейки - спору нет, готовишься ко всему.
Если не сложно, добавьте к отзыву фотографии.
У других турагентов Кинг было 98к, Сфинкс 103. И все это из Москвы.
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels.ru.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания,
Менеджмент отеля