АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in July 2015
28.07.15 - 30.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Жуть

Translate

Начало 5 звезд -реально 1. Из сервисов есть где переночевать. Реально в данном отеле только местное население и китайцы . На рецепшене стоит зловонный запах , грязь, мухи везде.Сразу после приезда ,т.е после 14-00 очутились "В ЧУДО СТОЛОВКЕ", да именно так как как будто ты попал в жесткий совдеп , а конкретно совдеповскую столовую. Да именно так. Скатерки на столах как те в клеточку из дешевого ситца , видавшего виды. Мебель такая же . Еда это просто отдельная пессстня -ни чего . Т е из съедобного только рис . Все остальное какая то мешанина причем ,что внешнему виду по вкусу . Была с двумя детьми , не НАЙДЯ ни чего съедобного ,даже из одного вида выпечки решили , что нужно немного похудеть. Далее был ужин ВСЕ ТОЖЕ ТО ЕСТЬ НИЧЕГО!!!! Утро на завтрак нашла блинчики , немного пожевав выяснилось , что они тоже не пригодны для пищи . Итого если ВЫ ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В СЪЕДОБНОЕ ,НЕ СЪЕДОБНОЕ ВПЕРЕД ВАМ СЮДА!!! В итоге дети не ели ,так же как я сутки , не считая шикарного обеда в самолете.С доплатой 180$ / представители корел тревел ,в виде одеон тур переселили в другие 5 звезд , с грехом пополам. Отдельно Бассейн реально 1 _ЕСЛИ ВАМ В ХЛОРКУ -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !! Горка для детей -шрам на теле (скорее всего швы на данной горке просто не заделываются). Вход в море из-за отлива топать по понтону 500 метров ,что бы попасть наконец то в воду.ОБЩАЯЯ оценка КОШМАР .

  • нет
  • нет еды
  • нет сервиса убожество
Added: 17.08.2015 21:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:12 18.08.15
Уважаемая Виталина!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Guest Relation Team!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 265) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталина Каркищенко
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 979