АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1452 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Ателика (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in July 2015
21.07.15 - 01.08.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Дорого и убого

Translate

Отдыхал в конце июля 2015 с семьёй. Номер двухместный, двухкомнатный, улучшенный(самый дорогой в прайсе). Ну что можно сказать ? Море чудесное. Пожалуй, на этом все прекрасные воспоминания об этом пансионате заканчиваются.

1) Первые ощущения - здание обшарпанное как снаружи так и изнутри. Ремонт не проводился со времени открытия сего заведения. Плесень в санузле везде, боишься до чего-либо дотронуться, сильный запах линолиума, замки на входной двери запираются через раз, отсутствовало освещение в санузле (на мой повторный запрос - заменить лампу, электрик оставил мне перед дверью лампочку, и на том спасибо).

2) Уборка помещения за 11 дней производилась 2 раза. Белье менялось один раз (и то умудрились выдать порванные полотенца). Единственно с чем не было проблем, так это с туалетной бумагой. Всякий раз после посещения уборщицы - добавлялась еще одна упаковка :+) В конце заезда количество туалетной бумаги скопилось столько, что перестало помещаться в санузле. Как я полагаю, на этом уборка считалась завершенной. Под кроватями и креслами, уборка судя по слою пыли, не проводилась со времен основания пансионата.

3) Питание. Это отдельная песня. Кто придумал само название "полушведская линия" достоин того, чтобы самому питаться в этой столовой. Качество продуктов ниже среднего, качество блюд - меня в армии кормили вкуснее. Качество обслуживания официантов - полный алес. Понабрали молодежь, которая не имеет желание вообще что то делать. Музыка в столовой орёт на полную громкость, пока не сделаешь замечание - громкость не убавят. Один раз принесли хлеб с плесенью. На соответствующие замечание сделанное по этому поводу никакой реакции не последовало. Написал отзыв в книге жалоб. Пришлось идти к девушкам на ресепшен и вызывать ответственную по столовой. Пришла начальница столовой и сказала, что это мне показалось, при этом никаких извинений не последовало, попеняв по ходу разговора на отсутствие подготовки у ее подчиненных в умении общаться с клиентами :+)

3) Пляж. Это особенное место в котором полным хозяином чувствует себя местный спасатель с красивой фамилией Пышный в задачу которого входит распределение лежаков на вверенной территории. А согласно перечню услуг, клиент пансионата имеет право на бесплатный лежак, но сей хитрый спасатель умудряется часть лежаков заначить для своего личного маленького бизнеса (хотя возможно это согласованная с владельцами пансионата плата за его труды) и сдавать их в аренду гостям пляжа по цене 150 рублей за лежак. В итоге для того, чтобы зарезервировать себе лежак клинетам пансионата приходится вставать в 5 утра и обозначать свои лежаки полотенцами. Хотя с другой стороны, когда еще увидишь прекрасный рассвет на фоне моря :+)

4) Аниматоры. Поскольку я приехал с детьми, то был весьма заинтересован в работе аниматоров. Из указанных на сайте пансионата программ от команды анимации – утренняя зарядка, аквааэробика, спортивные игры, конкурсы и вечерние программы, я видел только: утреннюю зарядку в 10-00 (правда, почему то никто не хотел ее делать после завтрака), спортивные игры (аниматоры играли в волейбол между собою), вечерние программы (когда две прекрасные девушки каждый вечер под одну и ту же мелодию танцевали со стайкой маленьких ребятишек в течении 15 минут). О наличии в пансионате аниматоров напоминала лишь громкая музыка в стиле рэп и RnB, которую они включали на площадке перед пансионатом с утра и до обеда и от которой становилось не по себе отдыхающим здесь людям. При этом сами аниматоры почему то не наслаждались выбранным репертуаром, а предпочитали проводит время подальше от этого места.

5) Wi-Fi. В номерах его нет. Он есть на стойке регистрации и лавочке перед входом в пансионат. Об этом напоминает постоянное нахождение молодежи со смартфонами на этом пяточке цивилизации :+)

6) Медпункт. Несмотря на то, что он указан на сайте пансионата, можете на него не расчитывать. На нем амбарный замок, судя по всему со времен покорения Крыма :+)

Вывод: владельцы или владелец пансионата сэкономили на всем ( на ремонте, на продуктах, на сервисе, на обучении персонала и т.д.) посчитав, что лучшее что они здесь могут предоставить - это прекрасный вид на море. Номер за который я заплатил серьезные деньги их не стоит. Откровенно, пансионату необходимо менять всё, начиная от ремонта и заканчивая управляющим. А потенциальным отдыхающим рекомендую присмотреться к другим местам находящимся в округе в большом количестве.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • море рядом
  • всё
  • кроме моря.
Added 17.08.2015 20:05 4 437 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 452
  • Photos: 10
0 Благодарности