АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
03.08.15 - 14.08.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Противоречивое впечатление...

Translate

В первый раз пишу негативный отзыв про отдых , хотя считаю себя очень позитивным человеком и стараюсь лететь для получения Удовольствия а не для поиска недочётов в обслуживании...

Главное что испортило всё впечатление об отеле - это как и писали ранее Отношение к русским туристам ! Впечатление, что отель только для Турков и Немцев , а русские - это люди второго сорта , которых можно обслужить, когда уже совсем делать нечего... Банальный пример - пришли в Лобби бар, наш столик старательно обходили, пришлось самим идти и нести напитки, зато когда за соседний столик сели немцы - мгновенно рядом оказался официант , зажёг им свечки на столе и сбегал за заказом... И это при том , что мы единственные, кто всегда оставляли чаевые и говорили спасибо ( специально наблюдал). В основном ресторане столы с турецкими гостями обслуживали офицанты , остальные "смертные" сами добывали напитки и искали себе свободные столики.Та же ситуация в барах на территории, пока не встанешь прямо перед барменом и не повысишь голос - тебя как будто нет. Ещё поразило поведение турков и ряда немцев - видно , что чувствуют себя абсолютными хозяевами , могут толпой встать и перегородить дорогу или влезть без очереди в столовой... А на замечания реагируют, как будто ты быдло и мешаешь им отдыхать... Первые дни было некомфортно , но потом просто стали вести себя понаглее - не понимают сами что нужно отойти , один раз просили , если и так не доходило- без церемоний расталкивали... Тематические рестораны это вообще забавнейшее заведение - были в итальянском : заказали шампанское за 25$, так мало того , что принесли Тёплое так ещё и обрызгали полностью когда открывали ( естественно ни каких извинений). Про еду там скажу одно- сразу после него пошли в основную столовую, т.к. никто ничего не стал есть. Ну и конечно считаю за минус, что отель стоит на отшибе - выйти вообще некуда.

Прошу не считать меня Брюзгой , т.к. и плюсы в отеле были :

1) неплохая кухня в основном ресторане ( всегда было что поесть)

2) хорошие коктейли, но советую только Лобби бар ( особенно девушку- бармена) т.к. парни смешивали всегда слишком крепко.

3) Море - чистое и тёплое , правда под конец дней 5 штормило , но всё равно было весело поплавать на волнах. Пляж действительно грязноват, но это только из=за отдыхающих.

4) Хорошие , Чистые бассейны , никаких отравлений от них не было... Только найти свободные лежаки после 10 утра нереально.

5) В номере убирались нормально , а вот мини-бар последние 4 дня вообще не обновляли

Вобщем общее впечатление - это единственный отель из 4 в которых я был в Турции , отдых в котором оставил противоречивый осадок. Скажем так - возвращаться туда или советовать его друзьям я бы не стал.

Да - и Огромный "Привет" сотруднице ТезТура , которая сопровождала нас в аэропорт и КЛЯЛАСЬ , что вино из магазина со сладостями МОЖНО провозить в ручной клади , что у них договор с турецкой таможней. Вот только почемуто на контроле сказали , что в первый раз об этом слышат. Видимо в этом и заключается "договор" по Конфискации купленного алкоголя... ну да ладно... -1 ей к Карме)))

Всем Удачного, Позитивного отдыха !!!!

Added: 17.08.2015 14:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 161 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:15 20.08.15
Добрый день Иван!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, General Manager.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Иван
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 612
  • Photos: 0
0 Благодарности