за последние 30 дней
Комфортный отдых
Отдыхали в отеле июль-август семьей из 3-х человек (двое взрослых и ребенок 6-ти лет). Заехали в номер в 14.00. На ресепшн дали возможность выбрать комфортный для нас номер. Благодарны за терпимость и понимание работнику ресепшн Дмитрию. В номере хороший ремонт, все пока новенькое, очень приличный набор в мини-баре, который регулярно обновлялся. Уборка производилась качественно, полотенца обновлялись по мере необходимости, набор принадлежностей в ванной тоже приятно удивил своим разнообразием. Количество российских ТВ каналов порадовало, с удовольствием смотрели по вечерам сериалы.
Территория не большая, но функционально заполненная (барами, 2-мя бассейнами, бистро ...), т.е. можно сказать, что все под рукой. В барах разнообразие напитков, очень вежливые и внимательные официанты, работающие у бассейна.
Анимация разнообразная весь день, ребята-аниматоры отрабатывают на 100%.
Детский клуб (далее - ДК). При первом посещений в глаза бросается, что инвентарь и игрушки новые, качественного производства. Девушки-аниматоры все приветливые. Больше всего меня приятно удивило, что для отдыхающих от Корала с детьми индивидуально занимаются педагоги - логопедией, подготовкой к школе, английским, т.е. кроме приятного проведения времени детьми в ДК было еще и полезным (нам было очень кстати). Еще очень удобный режим ДК - с утра до позднего вечера без перерыва. Т.е., если родителям нужно уехать по магазинам или спокойно посмотреть вечернее шоу дети будут находиться под присмотром аниматоров.
Еда в ресторане разнообразная, конечно не европейская кухня, но это как и везде в Турции с восточной направленностью.
Все вышеизложенное давало ощущение комфортного и беззаботного отдыха.
Хотелось бы обратиться к администрации отеля отметить следующих работников:
1) Горничную 5 этажа Фиген (надеюсь правильно написала имя) - за качественную уборку, выполнение индивидуальных просьб, человеческую отзывчивость во время болезни моего ребенка.
2) Официантов из бара у бассейна Андрея и Нургуль - за приветливость, внимательность, вежливость.
3) Работника ресепшна Дмитрия - как я уже писала выше, за понимание, терпение, внимание.
4) Аниматоров Дмитрия, Яну - за внимание и приветливость.
5) Девушек-аниматоров ДК - за внимание и приветливость к ребенку.
Были, конечно и недочеты, такие как отсутствие отсутствие спасателей на бассейнах, в т.ч. внизу в аквапарке, а также холодное безразличие работников ресепшна - когда я со слезами разговаривала о состоянии здоровья ребенка со страховой компанией с ресепшн, работник ресепшна Мария еще с одним работником веселилась над какой-то смешной историей, хотя прекрасно слышала о чем я говорю, не проявив никакого человеческого участия, хотя энтеритом (который нам поставил врач) мы заразились на 3-ей неделе нахождения в отеле, на тот момент уже приличное количество детей им болело. Считаю, что по-возможности отель должен хотя бы интересоваться чем заболели дети (особенно!) и при распространении инфекции проводить усиленную сан.обработку мест скопления народа - это основной бассейн (должен быть постоянный обмен воды, т.к. к вечеру вода уже очень теплая, где размножается вся зараза), ДК, тщательная обработка посуды (т.к. встречается непромытая посуда и приборы), более тщательная обработка лежаков.
Данные пожелания были доведены до администрации отеля, которая адекватно отреагировала и приняла к сведению, некоторые замечания были устранены практически незамедлительно.
В целом - для моей семьи отдых был спокойным, психологически и физически разгрузочным.
Рекомендовала бы этот отель для семейного отдыха, особенно с детьми.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что для отдыха Вы выбрали наш прекрасный отель Papillon Zeugma Relaxury! Хотим выразить свою благодарность за то, что оставили отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле! Мы очень дорожим тем, чтобы наши гости оставались довольными и нам приятно слышать, что у Вас остались позитивные воспоминания! Все Ваши пожелания были доведены до вышестоящего руководства. Спасибо за высокие оценки организации отдыха! Благодарим, что отметили работу персонала и подробно рассказали об инфраструктуре отеля! Будем ждать Вас в нашем отеле! Повторный визит наших гостей - это наилучшая для нас награда! Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?