АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
06.08.15 - 12.08.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ужас, отдых на выживание

Translate

МЫ ОТДЫХАЛИ ИЛИ МУЧАЛИСЬ В АЛМАЗ ПАЛАС. Люди не едьте в сеть отелей Golden 5. Если вы прилетели из России Украины т.е европейской страны вас не заселят в номер за который вы заплатили. Потому что там привилегия только для Египтян. Египтян селят в стандартные номера , а на европейцев на отшибе у заборов в разбитые разломанные номера. У нас был стандарьный номер, но нас заселили в разломанный номер в бунгало.Постель была не помененная. Полотенца грязные. Двое суток мы воевали у ресепшена за переселение в стандартные номера. Но переселившись в главный корпус. Узнали что там травят клопов. Нас они покусали. Уууу. В холе Алмаза Паласа не работают кондиционеры в главном ресторане тоже нет кондиционеров. Еда ужастна. Или ее нет. Мясо вообще нет. Выдают на одного человека по очереди по маленькому кусочку. Просто писать противно. Мы отдыхали в сети отелей голден файв три раза. В бассейнах грязь правает хлеб (Египтяни там в одежде купаются мосле моря моясь там. Это Фуууу. Раньше такого не было.Последний четверты раз был ужасен. Люди не смотрите даже этот отел на картинках.

  • море красивое. и все.
  • номера разбитые и с клопами. кондиционеры не работают. сервис ужас. еды практически нет. бассейны грязные.
Added: 17.08.2015 00:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Полностью согласен с отзывом. Еще бы все тур агенты взяли это на заметку,если не хотите терять клиентов не предлагайте это отель ни кому.
10:14 22.08.15
Добрый день, Алена!
Благодарим за то, что потратили время и разместили свой отзыв. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Напоминаем всем нашим читателям, что все ответы предоставлены менеджментом, то есть руководством отеля, а мы лишь доносим ответы до наших гостей. Наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Как опытному туристу, особенно комплекса Голден 5, как Вы утверждаете, должно быть хорошо известно, что в каждом нашем отеле есть несколько категорий номеров, в том числе и в Алмазе. Чаще всего гости или представители туроператора или агенты бронируют самую дешевую категорию номера, руководствуясь лишь ее ценой. Таким образом, гости уверены, что по приезду они попросят номер получше и за символические чаевые получат вид на море. Либо агенты не информируют туристов должным образом о том, какой номер они выбрали. Следовательно, это не ошибка отеля. Мы не скрываем информацию о наших номерах. К Вашему сведению, распределение номеров происходит за день до заезда гостей и все руководство отеля информировано об этом. Распределение номеров происходит в строгом соответствии с категорией забронированного номера. Следственно, когда гость приезжает, в нашей системе отеля уже есть номер комнаты, в котором гость будет проживать и номер укомплектован именно на определенное количество туристов в соответствии с их резервацией. Иностранцы не имеею проблем с заселением, которые либо бронируют номер соответствующий их пожеланиям еще из их страны при заказе тура либо без претензий платят установленную сумму за номер улучшеной категории с другим видом. Кроме того, все наши отели стараются учитывать пожелания гостей в случае, если у нас есть такая возможность. Как Вы сообщили, ресепшен постарался в период полной загруженности отеля найти для Вас номер улучшенной категории в главном корпусе. Наши постоянные гости очень часто живут в полюбившихся номерах, если информируют нас заранее о своем приезде. Мы не оставляем ни одно обращения без ответа. Все это именно потому, что наши гости очень важны для нас и мы работаем для Вашего удовольствия и незабываемых впечатлений. Не устаем повторять также и для наших будущих гостей, что Guest Relations русскоговорящие администраторы по работе с гостями всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, в том числе бытовых. И все же, приносим Вама свои извинения за ненадлежащее состояние комнаты при заселении. Хотим Вам сообщить, что уже состоялось совещание инженеров с руководством отеля по поводу замены системы кондиционирования в отеле Алмаз, уже в скором времени температура в лобби отеля и в ресторане будет комфортной. Что касается питания, то мы предлагаем качественное и полноценное меню, без изысков, в рамках бюджета отеля. Наши русскоговорящие администраторы заинтерисованы в более комфортном отдыхе наших гостей и зачастую спрашивают туристов, что бы им хотелось видеть в рационе, на что гости отвечают, что довольны предлагаемым питанием, всегда есть выбор и повар рад накормить всех гостей, если те спрашивают дополнительную порцию. Также не устаем повторять, что в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Также мы призываем Вас к соблюдению принципа толерантности по отношению к гостям другой национальности.
Желаем Вам в будущем только хорошего отдыха в более дорогих отелях.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Useful review
вызывает истерический смех фраза полноценное и качественное меню. Ужас!!
Useful review
только вернулись с этого "отеля" полностью с вами согласен,отель просто Ж..па...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алина Хрусталева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 21.12.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 421