Если закрыть глаза на все, и смотреть только но море и золотой песок, можно считать отдых удавшимся.
За время прибывания, 14 дней, в номере убирались 3 раза. Все остальные дни просто заправлялись кравати и появлялась новая туалетная бумага, независимо была в ней нужда или нет. Обращения к администрации заканчивались появлением горничной, которая торопливо объясняла что она просто не успевает. Меню в ресторане (на самом деле это просто столовая с грязными скатертями и полами) за 14 дней практически не менялось. Через неделю было практически невозможно накормить сына 2г.4м., ребенок просто устал есть одно и тоже. Для того что бы у Вас сложилось правильное впечатление о столовой, опишу подробно лишь одно: все то, что было не съедено на завтрак и обед появлялось на ужине в виде каких-то немыслимых салатов и невиданных запеканок. От вида которых лично мне становилось не по себе. Официанты тарелки выхватывают прямо из под рук, считая что ты уже закончил. Создалось впечатление, что детские кресла протирают только родители, перед тем как усадить туда своего ребенка. Так называемый детский клуб, представляет собой зал, который так же занимают аниматоры ( аниматоры там переодиваются, отдыхают и т.д., на столах аниматоров присутствует пиво и другие алкогольные напитки). В оборудовании детского клуба имеется сломанный домик с острыми углами, очень удобно для игры маленьких детей. Я своего там одного не оставлял, постоянно был там с ним, наблюдал следующую картину: мальчик лет 5-6 встал на спинку стула естественно упал с нее, аниматор который дежурит в клубе даже не удасужился оторваться от телевизора для того что бы хотя-бы поинтересоваться состоянием ребенка. Если вообще коснуться темы аниматоров, скажу просто, что аниматоры отеля Аллегро это какие-то или школьники или студенты на каникулах ( это мое мнение), и лично мне запомнилось только две вещи связанные с их деятельностью: инцидент связанный с пропажей планшета у отдыхающего, подозревался один из аниматоров, который сразу же нашел пропавший планшет в туалете ( согласитесь это странно), и коробка с надписью "на чай аниматорам" которой нас эти аниматоры провожали при отъезде. Что касается ремонта и оборудования отеля, создалось впечатление что когда-то были вложены хорошие деньги, а сейчас просто нет желания за этим следить и поддерживать на должном уровне. В приватных разговорах с персоналом, персонал такой сервис объясняет очень просто: с приходом в отель отдыхающих из России, из отеля ушли туристы из других стран, а вместе с ними ушел и сервис.
Обобщая скажу кратко, если закрыть глаза на все выше перечисленое и огромное количество других недостатков и смотреть только на море и золотой песок, то можно сказать, что отдых удался.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?