АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2015
06.08.15 - 15.08.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Fortuna по-русски или новые жертвы "San Marin"

Translate

Благодаря Международному многопрофильному туроператору «Анекс тур», который якобы работает под девизом «Яркий мир солнца!» по системе «Fortuna» мы попали в эту казарму и честно отбыли срок (с 06.08.15 по 15.08.15), за который сами предварительно заплатили. Скажу сразу, что, по словам отдыхающих и местных, тех, кто знает эту многопрофильную контору ада, они всех по фортуне отправляют именно в «San Marin»,, видимо чтобы не повадно было, рассчитывать на честность, порядочность и прочие добродетели, которые развиты в европейских странах.

Узнав у трансферного гида, что судьба повернулась к нам одним известным местом, по моим щекам потекли слезы, и как оказалось позже, это было только начало…

Нас, таких счастливчиков, которым «Анекс» обещал яркость солнца оказалось 7. Трансферный гид Александр, как мог веселил нас всю дорогу и очень обтекаемо отвечал на вопросы от отеле, как мы позже решили, он просто жалел наши нервы. По приезду нас отправили якобы на ужин, молодые люди приехавшие с нами, первое, что воскликнули увидив, псевдо «шведский стол» «А что тут есть?». Взяв овощей мы дружно начали искать более менее чистый стол, и пройдя несколько кругов по столовой поняли, что терпим фиаско. ТОТАЛЬНАЯ ГРЯЗЬ, везде и во всем. Скатерти не стирались видимо несколько сезонов, а многие уже давно нужно не то, что списать на тряпки, а просто выбросить в мусорное ведро, потому что дыры обескураживают.

Как выяснилось позже, по отзывам, с заселением нам повезло, заселили нас быстро, в течение 30 минут. Номер, конечно давно не видел уборки, но постель была заправлена, у кого – то не было даже этого, зато весь санузел в грибке)).

Когда летели на отдых, переживали, что не успели разменять деньги, чтобы отблагодарить носильщика, как это принято во всем мире, на практике оказалось, что зря. Вещи несли сами, о том, чтобы помочь никто и не вспомнил. Но нас, после столовой и зоны ресепшен это уже не удивило. Один положительный факт, что в стрессовой ситуации мы все сразу познакомились и объединились, и следующую часть вечера путешествовали по казарме , устроив заочный конкурс «чей номер хуже!».

На следующее утро, на информационной встрече, попытались отельному гиду Парвизу объяснить наши претензии, обращались с просьбой оказать поддержку в переселении, но у него видимо, уже выработался иммунитет и единственное, что он пытался делать систематично и регулярно так это вымогать за эту возможность доплату(к слову, со всех разные суммы от 500 до 800$).

Я перепробовала все: от уговоров отельного гида, звонков в службу поддержки ничего не помогло (менеджер Мария, жуткая хамка, заявившая мне: Я выбираю пятерки и не жалуюсь потом!»)Скажу одно, можно говорить много и долго, что турки заелись и т.д., но и для турок и для наших, в частности «Анекс тур», МЫ-ПУШЕЧНОЕ МЯСО!!! Никто и ни в чем кроме нас самих, нам не поможет. Словаки и поляки, которые обратились к своему туроператору с аналогичной просьбой о переселении, на следующий же день в количестве 21 человек, были переселены в приличный отель соответствующий рейтингу 4 звезды, из россиян, которые писали многочисленные претензии, НИКТО!

Уборка отсутствует, смена белья тоже. Если где-то в отзывах Вы прочтете упоминания от этом, то отдыхающим повезло. Все просьбы на ресепшен либо игнорируются, либо нужно практически поселиться у них, чтобы малейшая мелочь была исполнена. От сотрудников действительно такой шлейф, что не приведи Господи, чтобы они прошли около тебя, аппетит, если ты в столовой пропадает напрочь, проверено не на одном человеке. А уж, что стоит посуда, которую ставят на пол, по соседству с щеткой и совком, так это вообще песня…

Плюс отеля только в местоположении(центр поселка Конаклы, поблизости торговый центр и базар),удаленности от моря(пешком пару минут) и работнике на пляже(прекрасный мужчина, знающий свою работу, своевременно и качественно выполняющий ее).

Питание однообразное, на ночь пищу, оставшуюся после ужина никто не спешит убирать в холодильник, а утром все вперемешку подается к столу, а дальше опять фортуна, что же тебе достанется))

К слову туроператор «Интурист» после обращений отдыхающих на протяжении всего отдыха, пока мы были там, больше не присылали людей, а вот новые «Жертвы» "АНЕКС-Тур"(так мы нарекли новичков), поставлялись регулярно!

Люди, пожалуйста, читайте отзывы, при выборе отеля. 90% это правдивые истории реальных людей, тех же подставных товарищей, которые питаются в ресторанах, но живут в казарме, Вы узнаете сразу!

Приятного отдыха всем и уж точно не в «San Marin»!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • удаленность от моря
  • работник пляжа
  • отвратительный сервис
  • старый номерной фонд
  • тотальная грязь
Added: 16.08.2015 23:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Cesis Tourist
16:58 22.08.15
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 8 806
  • Photos: 27
0 Благодарностей