за последние 30 дней
Отель не соответствует 4*
Перелет и трансфер до отеля прошел отлично, спасибо компании Музенидис. Заехали в отель мы вечером, когда заселялись на ресепшен я услышала, как постояльцы просили их переселить в другой номер и это меня насторожило. Наш номер находился на нулевом этаже, так как был вечер и солнце туда не попадало, то выглядел номер как пещера. Каморка со сломанным шкафом, каменной кроватью, маленьким окошком, трещащим кондиционером без пульта, практически отсутствовали розетки, освещение тоже хромало, а из туалета несло сыростью. Кинув вещи, я сразу же пошла на ресепшен, чтобы поменяли номер. Персонал вежливо попросил подойти завтра и записал, что мы хотели бы переселится. Утром нас без вопросов переселили в номер подальше от бассейна и на самый верхний этаж, за что большое спасибо персоналу отеля. Номер был больше, шикарный вид на море, балкончик со столиком и стульями. В номере было 2 кровати (большая и маленькая), стул, табуретка, тумбочка, трюмо, старый телевизор, шкаф в виде штанги с вешалками без дверей, 2 бокала. В общем, это спартанский номер, в таком древнегреческом стиле без изысков, но жить можно. Из больших минусов этого номера можно назвать отсутствие шампуня и геля для душа (в номере было только мыло,и это 4 *?!), также в душе не работал держатель, не было шторки и вся вода разливалась на всю ванную комнату. Фен и утюг можно было брать на прокат за 10 евро, полотенца было по 2 на каждого и было еще одно для ног, которое появилось не сразу. Бесплатный wifi на ресепшен - это одно название, присутствовал он только с 8 до 9 утра, потом подключится было не реально, поэтому пришлось покупать платный wifi, который работал поминутно (200 минут 10 евро) на всей территории отеля и пляже, но его качество тоже иногда хромало, особенно к вечеру, а минуты утекали за наши денежки. Территория отеля красивая, но маленькая площадь и гулять толком негде, освещения на пляже вечером нет, до ближайшего города 3-4 км. Дорога к пляжу - вниз по лесенке как на фото отеля, есть лифт, но мы ходили пешком, надо же было где то прогуливаться между приемами пищи. Пляж действительно плохой. Заход каменистый, камни острые и грязные, в первое же утро поцарапала сильно колено. Потом нашли место, где заход получше - ближе к пляжу детского лагеря. Шезлонги платные за напитки, то есть платишь не менее 5 евро в баре за напитки и отдыхаешь, правда, если ты с пляжа ушел, то потом опять плати 5 евро (если конечно найдешь место). В итоге мы купили соломенные подстилки и зонтик и вполне отлично отдыхали. Читала отзывы про плохую еду, наверное на вкус и цвет... Мне еда понравилась. Завтраки стандартные, но есть и каша овсяная и хлопья, сосиски, яйца в разных видах, блинчики иногда были, обеды и ужины разнообразные, супы, гарниры как овощные, так и картошка, гречка, лапша, мясо только один раз было жесткое, а все остальное время прям таяло во рту, очень много салатов, а блюда из баклажанов, кабачков выше всяких похвал. Свежей зелени и свежих овощей маловато, но в целом кухне большой плюс за еду. Напитки - стандартный набор: вино, пиво, соки (иногда очень разбавленные), спрайт и т.п., кофе, чай. В общем, тут тоже претензий сильных нет. Персонал вежливый, практически все говорят на русском. Анимации в отеле было маловато, но дело в том, что территория отеля настолько маленькая, что в принципе проводить ее негде. Ребята Яна и Костя зажигали, как могли, но все равно было скучновато, в некоторые дни, вечером для взрослых вообще ничего не было. Детская анимация была всегда, также была детская комната, которая работала до 15-00. Уборка проводилась каждый день: подметали, мыли полы, выносили мусор и мыли стекла, постель меняли 2 раза за 2 недели, полотенца меняли раза три. Убирали не всегда тщательно, да и качество постельного желало лучшего для 4*, пододеяльник – простынь иногда была рванная, иногда в пятнах. В целом конечно не ужасно, но небрежность присутствует. Похвалить можно персонал, который убирал территорию отеля. Каждый день поливались пальмы и трава, все вокруг зелено и приятно. Был также магазинчик, но там выбор небольшой, зато рядом в 15 минутах есть супермаркет, где можно закупится тем же шампунем, кто с собой не взял (там дешевле, чем в ближайшем городе Афитос). Еще один минус - это большое количество ос, гнезда совсем никто не уничтожает, в итоге постоянно кого-то кусают, в том числе и детей. Моего парня тоже цапнула одна. С учетом того, что отель по цене дешевле, других 4*, то качество и цена соответствуют, но на 4* все же мне кажется пока отель не дотягивает. В целом отдых на Халкидиках нам понравился, если заранее знать куда едешь и взять все необходимое, то думаю, что можно неплохо отдохнуть. Желаю руководству отеля принять все же негативные замечания к сведению, а отдыхающим хорошего отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
• По поводу номеров на нулевом этаже заметим, что, действительно, из-за низкого расположения, солнечного света в данных номерах не столь много, как в других, однако его достаточно для комфортного проживания. Отель тщательно следит за исправностью техники и предметов интерьера в номерах гостиницы, и ранее жалоб на сломанную мебель не поступало. Касательно проблемы с недостающими пультами в некоторых номерах отель осведомлен, и в ближайшее время ситуация будет исправлена. Спасибо, что обратили внимание на данный недочет. Розетки есть во всех номерах отеля, а по поводу электричества в номерах отметим, что оно включается после того, как Вы поставите магнитную карту в ячейку возле входа. Однако мы рады, что номер, в который Вас переселили в последствие, удовлетворил Ваши ожидания, и проблем более не возникало.
• Как и указано на нашем официальном сайте, бесплатный Wi-Fi присутствует в лобби, в том случае, если Вы хотите пользоваться интернетом по всей территории отеля, необходимо купить карту (30 минут – 5 евро, 90 минут – 10 евро). Отметим, что жалобы на скорость данного интернет-соединения поступают крайне редко. Возможны неполадки только в случае помех на линии из-за неблагоприятных погодных условий. Однако в большинстве случаев неудобств гостям данный факт не доставляет.
• Что касается пляжа, добавим, что в Греции все пляжи являются муниципальными, однако отель прилагает максимум усилий, чтобы сохранять пляж в чистоте. Тем не менее, устранить камни со дна моря не представляется возможным, т.к. нарушение флоры и фауны, а также земельных поверхностей запрещено законом. Отметим, что территория пляжа обладает как каменистыми, так и песчаными участками захода в море. Наши представители в отеле рекомендуют гостям те места, где вход в воду наиболее комфортный и безопасный. По причине того, что пляж не принадлежит отелю, как уже было отмечено ранее, бар на его территории также не является собственностью гостиницы. Лежаки принадлежат бару, и плата за их использование устанавливается непосредственно руководством данного заведения.
• По поводу питания добавим, что зачастую жалоб на разнообразие не поступает. Гостям всегда предлагается большое количество салатов из свежей зелени, помидоров, огурцов, капусты и моркови. Однако мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения количества свежих овощей во время ужинов и обедов.
• Уборка в данном отеле проводится в ежедневном порядке, смена постельного белья осуществляется 2 раза в неделю. Данная информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Что касается проблем с качеством текстиля, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые в оперативном порядке помогут Вам в разрешении любого вопроса.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что несмотря на некоторые минусы отеля, Вы остались довольны уровнем питания, персоналом и уборкой. Надеемся, что Вы смогли увезти из нашей страны только приятные впечатления и много ярких воспоминаний. С нетерпением будем ждать Вас вновь на землях солнечной Эллады.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества