The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.3 There is no information about the Hotel
✌...
✌🏼
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь хотим отметить, что причислять к минусам отеля проживание большого количества мусульман и людей каких-то конкретных национальностей некорректно. Мы международный отель, двери которого открыты абсолютно для всех, кроме того Турция- мусульманская страна. Мы работаем с различными группами с самого открытия, и в нашем отеле созданы все условия для проведения конференций, чем мы активно и занимаемся, как и все остальные отели Белека. Предусмотреть, как будут себя вести участники группы заранее невозможно, но уверяем Вас, что столкнувшись с неподобающим поведением, мы в дальнейшем больше не сотрудничаем с нарушителями порядка и комфорта всех остальных постояльцев отеля.
Касаемо инфекций мы неоднократно писали и объясняли, что в месте скопления большого количества детей из разных стран, в стране с климатом, отличающимся от родины гостей, даже при условии соблюдения всех санитарных мер возникновение заболеваний возможно, тем более у детей!
По поводу случая с уборкой сотрудники Guest Relations извинились перед Вами, созвонились с уборщицей и передали Вашу жалобу в тот же день. В Ваш номер зашли в самом конце смены, и наша сотрудница оставила средство, по причине того, что ее отвлекли и смена подошла к концу. Мы конечно же не оправдываем это недоразумение, но его причиной стал человеческий фактор, ведь уборщица такая же женщина, как и все, и совершила ошибку не намеренно.
Объяснения касаемо заезда мы получили от сотрудников ресепшен. Когда Вы прибыли (рано утром), номер в 6м корпусе, поставленный на блокаж был еще занят (естественным образом, выезд- в 12 часов). Речь идет о конце июля, в высокий сезон, когда отель заполнен на все 100%. Вы обсудили ситуацию с сотрудниками, выразили желание заехать сразу же и не ждать выезда других гостей и подготовки номера. Комнату для инвалидов Вам показали, Вы на нее согласились, получив подтверждение о переезде в 6й корпус на следующий день. Все технические проблемы у нас зафиксированы, кондиционер не работал по той причине, что дверь на террасу была открыта. Горячая вода конечно же есть, и эту неполадку мы бы решили.
Просим заметить, что канализацию прорвало не в нашем, а соседнем отеле.
Мы сожалеем о Вашем разочаровании и приносим извинение за те моменты, которые мы не смогли исправить непосредственно во время Вашего пребывания в нашем отеле, но желаем Вам только удачного опыта в будущем.