АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отдых!

Translate

В данном отеле мы отдыхали с подругой в июле 2015 года (8 ночей/9 дней). Я всегда читаю отзывы об отелях, поэтому хотелось бы, чтобы мой отзыв так же помог кому-то при выборе отеля. Прежде всего, хочу сказать, что я ни разу не пожалела о выборе отеля. Все было замечательно! Персонал отеля заслуживает 5! По приезду Вас встречает широкоулыбающий сотрудник отеля – ланкиец со свеже выжатым фрешем и полотенцем для рук. Тут же вам предалагают пройти на завтрак, но так как он не оплачен в туре Вам предлагают списать один завтрак с Вашего счета или оплатить его на месте. Мы оплачивали на месте, завтрак обошелся в 12$ каждому, и теперь такой нюанс, мы долго ждали багаж в аэропорту и поэтому не успели поменять доллары на ланкийские рупии (курс на то время составлял 1 $ - 130-132 руп.), в ресторане после завтрака нас попросили оплатить завтрак в рупиях, т.к. их не было необходимо было поменять их на рецепции отеля, где курс составляет 1 $ - 127 руп, поэтому об обмене валют желательно подумать еще в аэропорту. После завтрака нас сразу же провели в номер, официального времени заселения ждать не пришлось. Номера просторные, практически все с видом на океан, новой сантехникой, в нашем номере (230) очень шумел кондиционер, на ночь приходилось его выключать, после было ощущение, что ты по-прежнему летишь в самолете. В номере есть утюг, фен. На второй или третий день у нас перегорела лампочка в душе и не работала вытяжка, после того, как мы обратились на ресепшен все неполадки были устранены, конечно же, наши зарядки не подходили, администратор нам предложил 10 вариаций адаптеров ;-) Wi-fi Вы можете пользоваться прямо в номере, что очень удобно. Пару раз были проблемы с загрузкой интернета, но администратор помог уладить все вопросы. Хотелось бы отметить, отношение персонала отеля к отдыхающим, как очень-очень доброжелательное. Персонал всегда стремится к тому, чтобы Ваш отдых проходил на высоком уровне и ни чем не был омрачен. На русском языке персонал не говорит (отдельные слова не считаются), поэтому желательно владеть минимальными знаниями английского, но если с этим беда, находчивые сотрудники используют google translate ;-) Поэтому не понятыми Вы не останетесь. Уборка в номерах два раза в день! Полотенца не всегда меняют дважды, но если Вы попросите, это обязательно сделают. Воду в номере нам сразу оставляли один раз (0,5 литра на чел.), но потом поняли, если у Вас бутылки из под воды пустые, Вам ее обновляют и вечером! Так как рядом с отелем нет супермаркетов, за обновлением воды приходилось следить. Немного влево от отеля есть рестораны, в отзывах много о них написано, но ходить на ужин в них нам было не удобно. Во-первых, темнеет в 7 вечера всегда и не всегда в это время еще хочется есть, во-вторых, для того, чтобы попасть в бухту где находятся рестораны есть узкий проход, а океан плескался так, что идти необходимо было только в купальнике ;-) и очень крепко держаться за забор. Поэтому мы докупали ужины в отеле, нам 8 ужинов обошлись в 120$ за человека (на рецепции приняли доллары, администратор имеет право брать рупии/доллары). Будьте внимательны, с туристическим сбором и чаевыми, которые не включены в цену, которая указывается в меню, но потом добавляется в счет. Туристический сбор и чаевые вместе составляют 25%, поэтому всегда уточняйте, что включено в цену. Питание оооочень разнообразное, на завтрак и ужин представлена европейская кухня, азиатская, индийская. Выбор огромен, никто голодным не останется, рыба и мясо есть всегда, но морепродуктов в виде мидий, креветок и т.д. нам не подавали ни разу. Можно были их заказать за дополнительную плату от 3500 рупий, омар - 6500 рупий. В ресторанах на порядок дешевле около 25-30 долларов. Мы ездили на 1 экскурсии в Канди, в нее входило посещение слоновьего питомника - это громко сказано, 4 слона катают туристов, потом туристы могут покормить слонов и помыть их реке ;-) Слонов увидите, но зрелищности нет. Изначально было заявлено, что это питомник в котором слонов доставляют из джунглей, в том случае если они остались без родителей, или были ранее, но нет в результате это слоны, которые были выращены в неволе именно для развлечения туристов. Экскурсию в питомнике провел нам наш гид Паша, особо без знания дела. Лично мы гидом остались не очень довольны, хотя я стараюсь лояльно относится к экскурсоводам. В конце отзыва я напишу почему. Пашу я не рекомендовала бы, хотя некоторые туристы сказали, что довольны. Питомник обошелся нам в 2500 рупий. Дальше нас повезли в государственную аюрведическую аптеку (мы так и не поняли это был заявленный сад специй или нет ;-))) Вообщем показали пару видом специй, презентовала свою продукцию и пригласили в магазин с очень высокими ценами. Вход бесплатный. Потом наш гид повел всю группу на обед в забегаловку с европейкой кухней к своему другу, заметьте неплохо бы было посетить аутентичный ресторан с индийской кухней. Обед за свой счет. Потом мы поехали в королевский ботанический сад, очень красивое место, но так как мы не укладывались по времени сад мы быстренько пробежала, Паша нам как мог показал, деревья и обезьян. У нас были в группе туристы, которые о ботаническом саде знали больше, чем гид. Вход 1100 рупий. Дальше по плану был завод камней, где быстренько-быстренько показали камни и пригласили в магазин. Вход бесплатный. И на последок нас ждал Храм зуба Будды. Вход 1000 рупий. Вообщем на экскурсию мы выехали в 5 утра, вернулись с 12 ночи (заявлено было в 10 вечера), поэтому туристы ужин не переносили. При этом, на протяжении всей экскурсии было ощущение, что Вы "дойная" корова. Мы постоянно просили гида рассказать о традициях Шри-Ланки, особенностях кухни. При этом, гид считал очень необходимым показать своих знания о состоянии политики в Украине(((. Мы пришли к выводу, что экскурсионную программу лучше планировать еще дома, и поискать местного экскурсовода самостоятельно. Стоимость будет та же. В итоге хотелось бы сказать, что на Шри-Ланку хочется вернуться еще неоднократно. Отель могу рекомендовать со 100%-ой уверенностью. Если есть дополнительные вопросы - пишите, я удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.08.2015 17:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
MarinaOstrovskaya
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 152