за последние 30 дней
Никому не посоветую!
Отель не то, что не тянет на 4 звезды, это даже отелем трудно назвать. На рецепшене никому не интересно, что тебе нужно и, что у тебя какие-то проблемы (если они вдруг случаются). В барах тоже с обслуживанием беда, такое ощущение, что ты к ним домой пришел и просишь что-то. В основном "ресторане" творится вообще полный хаус. На такое количество отдыхающих места не хватает, везде очереди за куском чего -то несъедобного, (а несъедобно там 90% блюд) отвратительная грязь на столах и на стенах. Персонал хамоватый во всем отеле... Все,что можно от них услышать - это "эй, дрюююг, как дила?" Фу! Пляж неплохой, но риф мертвый и рыб там особо не увидишь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо вам за ваш отзыв,очень жаль,что вы столкнулись с тем,что вам не очень понравилось у нас,но мы работаем над улучшением уровня качества сервис услуг и у нас присутсвует динамика роста,что показывает внутренний мониторинг этой недели.
Мы очень внимательно относимся к обращениям наших гостей по различным вопросам,персонал в барах прошел тренинг по правилам коммуникации с гостями.
Так как я ежедневно самолично инспектирую территорию отеля,то могу с ответственностью заявить,что никакой "отвратительной грязи" в ресторане нет,буфет претерпел фундаментальные изменения,поэтому сейчас он более разнообразный,а еда ориентирована не только на восточный колорит.
Если перснонал у вас интересуется на вашем родном языке тем,как у вас дела,то я полагаю,что это совсем неплохо,не так ли?
С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен