АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
11.07.15 - 08.08.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв на фото...

Translate

В отеле Царьград наша семья не в первый раз. Отзыв оставляла ранее (положительный) и от своих слов не отказываюсь. Чтоб не повторяться, вышлю лишь некоторые фото, которые (как мне кажется) могут быть полезны.

Словами могу оговорить лишь отрицательный момент, ранее подобные инциденты не происходили.. Но это может быть полезно другим отдыхающим в будущем: сервис отдела рецепшн-бронирование на этот раз подкачал.. Выбирая отдых весной на лето, мы не рассматривали отель "Царьград". Нам позвонили с предложением отдохнуть представители отеля, и мы решили воспользоваться этим предложением. Оплатив 50% стоимости, я оговорила момент размещения на 1-м этаже корпуса, т.к. с грудничком в коляске тяжело подниматься/спускаться в лифте (он слишком мал для размещения одновременного коляски с люлькой, меня и моих старших детей, которые боятся одни пользоваться лестницей). Но не смотря на договоренности (мы имеем максимальную карту лояльности и имеем право заблаговременного выбора номера), нас разместили на 3 дня на 3 этаже корпуса... Это только кажется смешным... Для нас это был ад (средний ребенок панически боится в незнакомом месте оставаться один, а в лифт мы вместе не помещались).. И дальнейших переезд с грудничком и всем скарбом на месячный отдых из номера в номер тоже дело потерянного немалого времени..

И наша проверка качества сервиса в отелях- ДР моего мужа... Царьград оплошал... Даже доброго слова не сказали... Даже о скидке пользования баней на ДР пришлось не только напоминать, но и тыкать девушку-рецепшионистку в буклет с рекламой скидки на ДР!!!! Не хотела предоставлять!!! Позор!! Гости не получают в подарок бонус, а выпрашивают его!! Как попрошайки!!! Так неприятно!!!

В остальных сферах сервиса (барно-ресторанная служба, горничные)- 5.

И СПА: очень довольна работой Анатолия. Потрясающие массажи. Тренажерный зал: простой, но всего достаточно для занятий. Жаль, что детская комната запланирована, но не функционирует: если б работала, ходила бы чаще и на спорт, и на массажи.

Появился ресторан "Базар". Очень вкусно, и обслуживание приятное! Среднему сыну оч нравилось наблюдать, как готовят пиццу (да-да! Готовят!! Не разогревают!! Крутят-подбрасывают! Все, как надо!)))

Вывод:

-Проверяйте свою бронь заблаговременно (я б отменила первые 3 суток ада, заехала тогда, когда освободился забронированный нами номер).

-Прийдется Вам напоминать постоянно о скидках "по случаю" и по картам лояльности и проверять их учтенность у рецепшионисток.

- Все-равно отель очень хороший! А недостатки встречаются везде! Главное- их устранять!

Если эти неприятные нюансы учтутся, то и посетовать будет не на что!!! ;)

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 16.08.2015 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:44 19.08.15
Уважаемая Инна!
Спасибо, что сохраняете лояльность к нашему отелю и вновь выбрали его. Сожалею, что в этот жаркий сезон мы не смогли с первого дня выполнить Ваше пожелание по размещению.
Чуть больше я написал Вам в личной переписке.
Ждем Вас снова в "Царьграде"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Inna Ivanova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2011
  • Countries, cities: 7 / 19
  • Hotels: 19
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 24 896