АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не 5 звёзд!

Translate

Доброго дня! Отдыхали в Ozkaymak Marina в июле 2015 г.

Я понимаю, что на вкус и цвет… Но, если учесть тот факт, что мне приходилось отдыхать в отелях 5 звёзд, то начну с того, что Ozkaymak Marina не тянет на пятёрку. И скорее всего давно. А положительные отзывы пишут люди, которые отдыхали в отелях, подобных ему, или вообще первый раз в Турции…

Начну по порядку. Приехали мы в отель рано утром, всю ночь были в дороге… Встретили на ресепшен нас неплохо, сказали ждать часов до 12 и тогда возможно получится нас заселись. Не теряя времени, мы решили прогуляться вокруг отеля, сходили к морю… Вернулись в отель в 11.00, рискнули подойти, узнать про свободный номер, ибо падали с ног . Девушка сказала, что освободился номер на первом этаже. Я совершенно спокойно уточнила, а не будут ли в ближайшее время освобождаться номера немного повыше… Т.к из опыта отдыха в других отелях, первый этаж, это когда мимо тебя ходят отдыхающие. На что, вмешался агрессивный Администратор (как потом выяснилось, старший на ресепшен) и крикнул мне фразу «Девушка! Ты такая странная, Хочешь за Спасибо заселиться раньше времени и этаж другой!» (Т.е намёк на чаевые).

В общем, мы забрали ключи и ушли в номер. К счастью первый этаж, больше похож на второй…

Номер неплохой, но как уже писали в одном из отзывов на tophotels.ru, очень странно, что телевизор стоит на одной параллели с кроватями… а не напротив. Я понимаю, что не ТВ приехали смотреть… но допустим наш сын в обеденное время смотрел мультики на английском языке.

По уборке в номерах скажу кратко - уборка для пятёрки тоже хромает.

Что ещё удивило – Смена пляжных полотенец происходит строго с 11.00 до 12.00 Т.е в те часы, когда люди находятся на пляже… И получалось, что приходилось уходить с пляжа в то время, когда хотелось бы позагорать… А т.к пляж (как на сайте неоднократно пишется, находится не на первой линии а через автодорогу за поворотом…) то нужно было выходить с пляжа ещё раньше, для того, чтоб поменять полотенце.

По поводу питания – претензий нет. Мы находили то, что нам по вкусу. Больше претензии к отдыхающим, ведущим себя как дикари… Такое ощущение, что наедались как в последний раз! Один раз так вообще, пришлось гонять детей возраста 10-11 лет, которые брали батоны, откусывали и клали обратно…

Один менеджер (дядечка в теле, с галстуком) всегда желал приятного аппетита и улыбался. А вот молодой человек, убирающий грязную посуду со столов (он ещё и на раздаче мороженого бывало стоял), порой поражал своей наглостью… Ты ещё кушаешь, а он из под носа пытается забрать тарелку. Мы мягко говоря были в шоке…

Ещё при ресторане был второй менеджер, худощавый, суетной. Он тоже вызывал недоумение. Было пара случаев когда он у нас во время ужина забрал бутылку с водой. Просто, не глядя на нас, подошёл и забрал… как будто мы пустое место. Второй раз подошёл, забрал салфетки со стола. Муж хотел пойти за ним, но я сказала, что не нужно. Если честно, то даже не хотелось вступать с этим менеджером в разговор. Во-первых, практически никто не понимает ни русского, ни английского… во-вторых, как показала практика, ничего им не докажешь.

Зато всегда радовали девочки-официантки!! Особенно одна! Я даже попросила назвать её имя, чтоб отметить - Sevgi GuGEKLi. Всегда улыбчивая, всегда спросит по поводу напитков… Милейшая девушка.

Не уходя от ресторана, хочется написать о посуде… Всё же я считаю, что тарелки со сколами нужно изымать… а таких было много. Ну и как всегда, проблема с чистыми вилками. Такая же напряжёнка и со свободными столами в периоды обедов и ужинов. Приходилось приходить за пол часа, чтоб занять стол.

Что касается бассейнов, то бассейны неплохие, есть горки, детишкам весело… Правда горки мало работают. А вот, что касается душа, то на три бассейна один душ, который находится у корпуса Anex, и у того отломан вентель, просто лежит рядом…

Анимация для пятёрки слабовата. Повторюсь, мы говорим о 5 звёздах. А уж поверьте, видела я как ребята работают в пятёрках… По две группы анимации – одна при отеле, другая на пляже и все активные, весёлые а не тянут кота за хвост.

По поводу пляжа, как я уже написала, что он находится совсем не на первой линии… Ближайшую калитку, вход на территорию отеля, закрывают в часов 6… Так же в 18-00 закрывается и «бар» (автомат с кофе, чай и вода), кулер с водой накрывают клеёнкой и всё…

К слову говоря, на пляже отеля очень много местных… и их почему то пускают без браслета. Когда на территорию пляжа заходят турки, то смотрящий по пляжу подскакивает и начинает искать ему свободный лежак. С русскими такого нет 

В выходной особенно тесно купаться. У берега купаются взрослые местные очень шумные дяди и женщины в одеждах. Почему в основном у берега, непонятно… Даже с детьми приходилось уплывать подальше, чтоб плавать посвободнее.

Я всё понимаю… но всё же у пятёрки должен быть свой пляж, без посторонних людей. А так же должен быть ТУАЛЕТ. Особенно, когда отель находится далеко от пляжа…

Про навязчивый сервис. У ресепшен всегда гуляет банщик… высматривает новеньких. И тут начинается, заманивание и реклама… Но всё бы хорошо, если это не было так навязчиво, а женщина в СПА умела бы общаться с клиентами… Честно говоря, я опешила, когда мы отказались от всех процедур и она начала злорадно «юморить» на тему, что мне 49 и по мне видно, что мне нужны лифтинг маски. Это мне, которой до 49 очень далеко… Не подумайте, про оскорблённое самолюбие) Но моё мнение – сервис так не строится.

Такой момент ещё удивил – В отеле нельзя пользоваться утюгом! Так и написано в правилах проживания… Утюгов напрокат НЕТ, гладильной комнаты НЕТ, но есть утюг-пресс за деньги… Тот, кто бережёт свои хорошие, дорогие вещи, то вряд ли отдаст их чужой тёте под пресс…

НО, просто нелогично для меня – В номерах можно курить! Я сначала думала, что пепельница в нашем номере оказалась просто по ошибке… может предыдущий турист принёс, так и осталась. Но нет, за день до нашего отъезда, через стенку заселились туристы. Турки. Так вот… было ощущение, что курят у нас в номере. Запах шёл через вытяжки в ванной комнате. Когда я задала вопрос на тему курения персоналу отеля Ozkaymak Marina, то получила ответ, что курение в номерах разрешено.

Вот как так?? Утюг значит нельзя из за возможного возгорания… а сигареты – пожалуйста.

Но окончательной точкой в разочаровании отдыха в отеле Ozkaymak Marina стал случай.

Нас давно напрягало, что при отеле курят в зонах питания на улице. Прям во время завтраков, обедов, ужинов. А если учесть, что мы люди некурящие и плюс ребёнок, то этот момент очень раздражал.

В один из вечеров мы семьёй ужинали на улице, за соседнем столом закурили парни по 23-24 года. Я повернулась и любезно попросила "Ребят, можно не курить во время ужина..." Последовал резкий ответ: "Слышь, а ТЫ кто такая чтоб мне указывать?» Я аж подскочила! Просто опешила от такого обращения! На что я ответила, что мне не нужно Тыкать и я по человечески попросила затушить сигарету. И тут началось «ТЫ кто такая по жизни, чтоб я тебя слушал??» Тут подскочил мой муж, к слову сказать, спокойный человек. Муж потребовал извинений по отношению ко мне. Молодые люди демонстративно курили, глядя нам в глаза. Началась брань. В общем, я позвала менеджера. Когда подошёл менеджер и попросил молодых людей затушить сигарету, то этот товарищ всё ещё продолжал курить со словами "А на хера тогда пепельницы??" В общем, меня уже трясло... я попросила менеджера увести этого хама... Аппетит был испорчен, ибо нас двоих трясло от такого хамства и уже видимо накопилось.

На следующий день мы пошли к Управляющему с просьбой запретить курение в зонах еды. За помощь в переводе и поддержке огромное Спасибо Елене из Отдела по работе с отдыхающими. Управляющий сказал, что сам не курит и прислушается к нам, сегодня же даст указание менеджерам и Спасибо, что мы сообщили об этом случае...

НО, на следующий день, и в следующие дни, мы всё ж видели как курят в зоне еды и особенно турки! Отдыхающих турок при отеле было тоже достаточно.

И самое забавное, что тот самый менеджер, который был свидетелем инцидента с курящими хамами, ещё и воды курящим туркам подливал, желал им Приятного аппетита, НО ни слова про то, что они курят во время ужина!! Во так нас «услышали» и такая вот дискриминация…

Глядя на всё это мы просто плюнули и перестали питаться в открытых зонах, ели в душных закрытых... там где точно не будут курить.

В общем Отель никакая не пятёрка… Не знаю, сколько ещё нужно негативных отзывов, чтоб ему поставили 4 звезды и снизили стоимость на путёвки.

Единственный его плюс – Расположение в зоне города. Всё рядом, вечером есть где погулять, не нужно никуда выезжать, всё в шаговой доступности.

Людям НЕ категории «Тагил!!!» ехать в Ozkaymak Marina крайне не советую…

  • расположение.
  • минусы описаны в отзыве.
Added: 15.08.2015 22:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 776 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Людмила,я читала и все эти картинки стояли перед глазами-ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!!! Отель ужасный,обидно,что обещано было одно,а на деле оказалось такое убожество. И еще это огромное количество жителей Казахстана... Ничего не имею против,но ощущение,что они первый раз в жизни из степи вырвались и именно большинство из них устраивали самый настоящий "Тагил"-песни до середины ночи орали,вот просто глотки драли,в бассейне сплошной мат,несмотря на то,что рядом дети и женщины,поведение неадекватное ,будто они там одни. И русские,конечно ,бывали подобные,но казахские компании всех "переплевывали"
Useful review
Да, да... от жителей Казахстана мы тоже недоумевали... Теперь я знаю, что мы не одни были в шоке от них :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Людмила
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 099