АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
31.07.15 - 15.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо все, что не относится к отелю))

Translate

Мы отдыхали семьей с ребенком пяти лет. Брали deluxe superior, дали номер на 4 этаже. На балконе с уровня колен ребенка начинается стеклянная перегородка, и мы попросили поменять хоть на 2й этаж, так как страшно, когда сын идет на балкон. Главный менеджер нам ответила, крича, что это «crazy request» и что «ваш ребенок умрет и с 4го этажа, и со 2го», если упадет. И вообще все ее фразы начинались так: мы не обязаны, не должны, вы не можете и т.д. Так случилось, что за время нашего отдыха было несколько случаев, когда нужна была помощь отдыхающим. Самый страшный был в самом начале, когда в бассейне утонул ребенок лет трех! Его еле откачал то ли бармен, то ли массажист. Скорая приехала быстро, в больнице оказали необходимую помощь. Очень плохо, что в отеле, ориентированном на отдых с детьми, нет одного единственного спасателя у бассейна. Детей очень много! И родители далеко не всегда следят за своими, к сожалению. Потом в том же самом бассейне дети царапались до крови, наступали на острые заколки в воде- на ресепшн вам дадут только влажные салфетки. У аниматоров есть аптечка, там хоть йод с ватой стерильной.

У мужа был день рождения, принесли в номер бутылку вина и фруктовую тарелку с безличной открыткой: номер комнаты и «с днем рождения») даже имя или фамилию не посмотрели у себя. Родные заранее звонили в отель, хотели, чтобы хоть символически сюрприз организовали, деньги перечислить не проблема- и в этом отказали.

Пляжные полотенца выдали только на след. день после заезда , хотя в отеле мы были в 2 дня. Потом менять можно через день с 9 до 11 утра, и то они не всегда есть. С полотенцами вообще туго у них. Пришли в номер после моря, мыться надо и на обед. Номер убран, а полотенца висят только маленькие ручные) говорят, нет полотенец, принесли через 2 часа.

Шикарный детский клуб Библиоша!! Дети просто в восторге от интерактивных игр! Деток с 5 лет можно оставить под присмотром наших русских педагогов. После обеда в жару там смотрят мультфильмы, а потом играют, устраивают для родителей представления, ходят на мастер класс по приготовлению пиццы в итальянский ресторан на территории отеля по средам. Им дают там памятные дипломы за участие.

Питание неплохое. Но нет нормального кофе во всем отеле!! Ни на завтраке, ни потом в баре у бассейна. В пиццерии только с 12 утра можно купить эспрессо. Если пройти пару минут от отеля в сторону центра, там есть ресторан, где кофе вам приготовят и в 10 утра. На завтрак омлеты готовят ужасные, жарят яйца сначала, а потом сверху высыпают сырые ветчину, грибы и тд. Все горелое и не вкусное. Хорошо хоть, что есть отварные яйца и глазунья, вкусные драники, каша, овощи. На обед и ужин всегда есть выбор, капризным детям есть фри и наггетсы, рыбные палочки, пицца или спринг роллы.

Если не принимать во внимание персонал отеля, то, конечно, там хорошо! Море, погода, в целом неплохие для Кипра номера, питание, расположение с одной стороны вдали от шумного центра, и в то же время недалеко до луна парка- для семей с детьми прекрасно.

Как итог скажу, что мы всегда везде отдыхаем отлично! Но сюда бы вернулись только в том случае, если поменяют управляющих и политику отношения к отдыхающим. Запросы, указанные еще при бронировании, не учитываются, отношение хамское, никто не стремится решить возникающие вопросы , а ведь вы заплатили немалые деньги.

Кстати, когда Библио Глобус вез нас в аэропорт, в одном отеле забрали ребенка, но его папу оставили каким-то образом там. Пока гид кокетничала с водителем, уехали уже от отеля далеко. Потом ей позвонили и только тогда она обратила внимание, что его нет. Мы вернулись за ним и в итоге выехали в аэропорт на час позже.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • наличие детского клуба библиоши
  • расположение
  • пляж хороший для деток
  • нет сервиса
  • безопасность
Added: 15.08.2015 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 675 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:02 15.08.15
Добрый день,
Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв .В первую очередь о номере, который Вы бронировали - все эти номера со стекляными балконами.
Во вторых - ребенок не "утонул" ,а тонул если выражаться правильно и это не было показателем плохого отношения к отдыхающим и т.д с нашей стороны, а к сожалению неприсмотр детей со стороны родителей. К вашему сведению в отеле шесть спасателей, которые каждый год проходят тренинг , один из них и сделал искуственное дыхание ребенку , а что касается царапин или даже болезней согласно организации ИСО- лекарства и всякие средства для дезинфекции мы не имеем права давать во избежания каких либо побочных эффектов , только квалифицированный врач может их назначить.
С наилучшими пожеланиями
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Всем понятно, что я говорила про спасателя, который следил бы за отдыхающими в бассейне. И у вас такого нет. Как и написано на мостике NO LIFE GUARD ON DUTY. А стандартной аптечки со средствами оказания первой медицинской помощи не может не быть в хорошем отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 23.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 3 219