за последние 30 дней
Отдыхал в отеле со 2 по 10 августа. Путевка была...
Отдыхал в отеле со 2 по 10 августа. Путевка была от Анекс тура. Приехали в отель ровно в 14-00. Казалось,заселение уже началось, но номера ещё были не готовы. Пришлось ждать на ресепшене минут 40. Потом позвали и предложили заплатить по 5 долларов за день за якобы улучшенный номер. Я отказался. Дали номер во втором корпусе. Номер оказался неплохой, чистый. Только планка в косяке двери , куда входит замок, расшатана. Пришлось самому её закреплять, иначе дверь можно открыть, просто сильнее ее толкнув. Сообщил на ресепшене, мастер пришел только через 3 дня-6 августа. Потом приходил ещё два раза, переделывал, потому что дверь перестала закрываться вообще.Ещё по номеру,в ванной комнате не было пузырьков с шампунем, гелем,не было мыла. На стенах над умывальником и в душе висели большие диспенсеры с каким-то непонятным гелем. Уборка проводилась регулярно, к ней претензий нет.
Питание неплохое, но однообразное. Не буду повторяться, в предыдущих отзывах всё описано.
В заключение скажу, что Анекс туру, в чем ведение находится отель,надо подтянуть менеджмент. А отельным гидам надо больше оказывать внимания туристам, а не только впаривать экскурсии. У них там соревнование, кто больше продаст этих экскурсий.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?