АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
28.07.15 - 08.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Непривлекательный отель за приличную плату

Translate

Впервые за долгие годы путешествий повелась на положительные отзывы при выборе отеля, отнюдь даже не дешевого в предложениях туроператора. Восторженные отзывы сопровождались яркими снимками, что воочию оказалось не так уж красиво и привлекательно.

В итоге единственным плюсом отеля оказалось его месторасположение - центр Европейского квартала, где множество популярных ресторанов, кафе и спа-центров. Для ориентира - рядом находятся отели Hanoy Golden, Hanoy Golden 2, Palm Beach. Путь до пляжа займет 10-15 минут. Вай фай еще работал без сбоев, но это характерно для страны в целом.

Отель предлагает номера трех категорий: Superior - 700 тыс. в.д. в сутки, Delux - 900 тыс. в.д. в сутки и Family room - 1200 тыс. в.д. в сутки. Вид из номера как таковой отсутствует, так как отель находится в глуби зданий, на 3-ей линии, а не на 2-ой, как здесь указано. Мы бронировали Superior , указав в комментарии обязательное наличие двух кроватей. (Сыну 18, поэтому другой вариант для нас не подходил).

Заселение в отеле начинается в 14.00, нам предоставили номер в 12.00. В нем была кровать размера Big size и раскладушка для ребенка. Возможно, в Супериорах вообще отсутствует вариант с двумя кроватями, но при бронировании отказа не было. Слава богу, персонал владеет базовым английским, попросили 2 кровати, так как 18-летний юноша вовсе не ребенок, чтобы ютиться на раскладушке, обещали на следующий день. Можно было перекантоваться как-то сутки, если бы не отсутствие воды (вырван шланг в душе), незакрывающиеся двери и минимальное пространство для перемещения по комнате вследствие помещения туда раскладушки (выходишь из душа и сразу падаешь на кровать). Дали нам равноценную замену до утра, нас добили еле работающий кондиционер, затопленный потолок и ящерица, снующая по стенам.

Утром пришли менять номер, заселение назначили на 11.30, но поскольку мы уехали на Винперл, попросили собрать вещи оставить их в холле, чтобы потом перенести в нашу комнату. По возвращению в 20.00 обнаружили свои вещи там же. Самостоятельно поднимали их наверх. Дали с двумя кроватями, доплаты не последовало.

Теперь описываю номер. Стандартов Delux, конечно, по площади я не заметила. Ободранные стены, рваный тюль и шторы, грязь, полусломанный пульт кондиционера (отсутствует крышка, закрывающая отверстие для батареек), старая ржавая сантехника, незакрывающееся окно, грязный кафель и стекла в душевой. Да, при этом весит объявление беречь и содержать в чистоте имущество отеля!

Полотенца белоснежные, их сложно не замарать, благо, меняют каждый день. Так же ежедневно выносят мусор и ставят по бутылочке воды 0,33 на посетителя. Гель, шампунь и мыло, если это можно так назвать, находятся в держателях на стенах ванной комнаты. Там же зубные щетки и паста, ватные палочки и расчески. Фена нет. Есть электрический чайник, холодильник и телевизор с кабельными каналами, один из которых русский. Из посуды - пара стаканов, тарелка и чайник для заваривания чая. На ресепшене можно взять пляжные полотенца. Постель поменяют о запросу, если ее снять и бросить на пол. Мы так проделали 1 раз. В холле стоят весы для взвешивания багажа, на кухне можно попросить нож, открывалку или штопор.

Сложилось такое чувство, что хозяин отеля не следит за его состоянием вообще. Все, что сломано, на скотче, либо не подлежит ремонту в принципе. Кондиционер работающим назвать сложно. Вентилятор - вообще жуть, весь в полосках непрозрачного скотча, и кто в нем только не живет - по утрам птицы голосят, по ночам ящерки. Одна из ящериц все-таки жила в моем изголовье, периодически вызывая у меня истерики.

Завтраки за редким исключением в этом отеле на выбор из 6 блюд, готовят их тут же в кухне на 1 этаже. Столы стоят на улице между домами, за чистотой следят. При заселении выдают талоны на завтрак, которые необходимо предъявлять каждое утро. После выбора блюда придется подождать его 5-7 минут, пока приготовят. Из напитков без ограничений - вьетнамский кофе, чай Липтон пакетированный и разведенный апельсиновый концентрат. Есть сахар, сгущенка. К блюду каждый день приносят какой-нибудь фрукт. Печально, что хлеб идет только к яичнице и омлету, могли бы батоны сделать в общей доступности.

Персонал отеля молодой, в принципе, приветливый, всегда помочь готов (стандартное "five minits"), но не спешит.

Понимаю, 2 звезды, но они не дешевле, чем 3!

Я, конечно, не житель элитного дома на Рублевке, обитаю в обычной панельной новостройке, но даже при отсутствии звездности отеля хочется уюта и чистоты. Тем более что стоимость номера не отличается от стоимости подобных номеров в других отелях Нячанга.

Совет по выбору номера: Лучше выбирать номера Делюкс, в них хотя бы можно как-то перемещаться.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
Added: 15.08.2015 10:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

очень объективный отзыв, жаль я его не прочитала раньше, подумала бы, прежде чем туда ехать...
Виктория, спасибо за оценку. Как отдохнули?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Маргарита Балаш
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.01.2012
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 118
  • Comments: 19
  • Readership: 25 059