АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хуже не бывает

Translate

Начну с того, что в Египте была 9 раз, есть с чем сравнивать. Приехали в отель мы после 11 вечера уставшие после переезда. В холле отеля было огромное количество арабов с кучей громко орущих детей.

Но дальше- заселение. Это самое интересное , нам дали номер с настолько грязным бельем, на котором до этого по всей видимости спали арабы- на белье черные чьи-то волосы и следы от грязной обуви. Я сразу на рецепшен с требованием поменять номер.номер поменяли но другой оказался еще хуже , полотенца также грязные . Находиться в такой антисанитарии невозможно . Наутро я подошла к/т представителям библиоглобуса и стала писать претензию . Но в отличии от тех кто писал предыдущие отзывы оставаться я там не захотела. С доплатой переехали в другой замечательный отель. Да еще еда на ужин- отдельная тема. Кормили тем что по всей видимости соскребли с тарелок арабов.

Поверьте в этот отель ехать не надо !!!!!!!!

Added: 15.08.2015 10:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Все верно, согласна с Вами
Скажите, в какой отель Вы переехали и сколько доплачивали?
12:40 22.08.15
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле. Обращаем внимание всех наших будущих гостей, что с любыми вопросами, замечаниями и пожеланиями Вы можете обратиться к русскоговорящим Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь нашим гостям.Мы приносим Вам свои извинения за неподготовленный должным образом номер к заселению.Информация уже передана менеджеру отдела уборки.Мы понимаем, что отель не оправдал Ваших ожиданий,но просим Вас соблюдатьп ринцип взаимоуважения и отзываться корректно о наших гостях.Мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и арабских,и, возможно кульутра и обычаи отличабтся, но это не повод их оскорблять. Надеемся после переезда в другой отель Вы остались довольны отдыхом. Желаем в дальнейшем всегда получать толькоп оложительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 192
  • Photos: 0
0 Благодарности